Самоанализ урока письма в 1 классе
статья (1 класс) на тему
Самоанализ урока письма в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_pisma_v_1_klasse.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока письма в 1 классе
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: обучить приемам написания овалов; расширить знания детей о русском языке; тренировать учащихся в умении анализировать, сравнивать и обобщать.
Предметные задачи урока: учить писать большие овалы, рисовать по образцу.
Метапредметные задачи урока:
Познавательные УУД: активизировать познавательную деятельность учащихся: развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Регулятивные УУД: содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД : содействовать развитию у детей умений общаться, допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, развивать устную речь учащихся.
Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к учению, бережного отношения к природе, умения видеть красоту окружающего мира.
Оборудование: тетради по письму, картинки и предметы по теме урока, набор знаков.
Урок спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Построен на основе игровой технологии, а так же технологии развивающего обучения Л.В.Занкова.
Ставились учебно-познавательные задачи, направленные на развитие мелкой моторики рук, мышления, памяти и внимания.
Для организации учебной деятельности были использованы такие формы работы как индивидуальная, парная.
Состоялись дидактические отношения учитель-ученик, ученик-ученик, ученик - учебный материал.
На уроке я формировала у учащихся такие компетенции:
- целостно-смысловую (способность видеть и понимать окружающий мир);
- учебно-познавательную (самостоятельная познавательная деятельность);
- коммуникативная (способность взаимодействия с окружающими людьми).
Для более глубокого восприятия материала учащимися использовался наглядный материал.
На уроке использовались элементы краеведения.
Для снятия физического и психологического напряжения были проведены 2 физ.минутки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма 1 класс "Письмо изученных букв".
В начале урока дети выразили свое настроение, мотивацию учебной деятельности при помощи знаков «настроения», обосновали свой выбор. Перед детьми была поставлена проблема: нужны ли школы ...
Открытый урок письма 1 класс "Письмо заглавной буквы Р"
Письмо заглавной буквы Р...
Конспект урока письма 1 класс "Письмо заглавной буквы К" УМК "Перспектива"
Материал содержит конспект урока письма для учащихся 1 класса (УМК "Перспектива")...
Урок письма 1 класс В гостях на улице Сезам. Письмо заглавной буквы П
Ознакомление с алгоритмом письма заглавной буквы «П»;отрабатывать умение находить сходные элементы с элементами новой буквы; формировать навыки каллиграфического письма;развивать познавательный интере...
Конспект урока письма 1 класс "ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТА "КОРОТКАЯ НАКЛОННАЯ ПРЯМАЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВВЕРХУ"
Цель деятельности учителя: учить детей правильно писать элементы букв;Планируемые результаты: предметные: развивать навык правильного письма, развитие мелкой моторики, развивать у учащихся навыки звук...
конспект урока письма 1 класс, тема "Письмо ь и ъ знаков"
Цель: Организовать деятельность детей по овладению начертанием Ь и Ъ знакаЗадачи:Образовательная:1. Учить каллиграфически правильному написанию буквы и ее соединений.Развивающа...
Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»
Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...