Самоанализ урока письма в 1 классе
статья (1 класс) на тему

Пивнева Наталья Ивановна

Самоанализ урока письма в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_pisma_v_1_klasse.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока письма в 1 классе

Тип урока:  изучение нового материала.

Цель: обучить приемам написания овалов; расширить знания детей о русском языке; тренировать учащихся в умении анализировать, сравнивать и обобщать.
Предметные задачи урока: учить писать большие овалы, рисовать по образцу.

Метапредметные задачи урока: 

Познавательные УУД: активизировать познавательную деятельность учащихся: развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Регулятивные УУД:  содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД : содействовать развитию у детей умений общаться, допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию,  развивать  устную речь учащихся. 

Личностные УУД: создать условия для формирования положительного отношения к учению, бережного отношения к природе, умения видеть красоту окружающего мира.

Оборудование: тетради по письму, картинки и предметы по теме урока, набор знаков.

               Урок спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Построен на основе игровой технологии, а так же  технологии развивающего обучения Л.В.Занкова.

              Ставились учебно-познавательные задачи, направленные на развитие мелкой моторики рук, мышления, памяти и внимания.

             Для организации учебной деятельности были использованы  такие формы работы как индивидуальная, парная.

           Состоялись дидактические отношения учитель-ученик, ученик-ученик, ученик - учебный материал.

 На уроке я формировала  у учащихся такие компетенции:

  • целостно-смысловую (способность видеть и понимать окружающий мир);
  • учебно-познавательную (самостоятельная познавательная деятельность);
  • коммуникативная (способность взаимодействия с окружающими людьми).

           Для более глубокого восприятия материала учащимися использовался наглядный материал.

На уроке использовались элементы краеведения.

           Для снятия физического и психологического напряжения были проведены 2  физ.минутки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма 1 класс "Письмо изученных букв".

В начале урока дети выразили свое настроение, мотивацию учебной деятельности при помощи знаков «настроения», обосновали свой выбор.     Перед детьми была поставлена проблема: нужны ли школы ...

Конспект урока письма 1 класс "Письмо заглавной буквы К" УМК "Перспектива"

Материал содержит конспект урока письма для учащихся 1 класса (УМК "Перспектива")...

Урок письма 1 класс В гостях на улице Сезам. Письмо заглавной буквы П

Ознакомление с алгоритмом письма заглавной буквы «П»;отрабатывать умение находить сходные элементы с элементами новой буквы; формировать навыки каллиграфического письма;развивать познавательный интере...

Конспект урока письма 1 класс "ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТА "КОРОТКАЯ НАКЛОННАЯ ПРЯМАЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВВЕРХУ"

Цель деятельности учителя: учить детей правильно писать элементы букв;Планируемые результаты: предметные: развивать навык правильного письма, развитие мелкой моторики, развивать у учащихся навыки звук...

конспект урока письма 1 класс, тема "Письмо ь и ъ знаков"

Цель: Организовать деятельность детей по овладению начертанием Ь и Ъ знакаЗадачи:Образовательная:1.     Учить каллиграфически правильному написанию буквы и ее соединений.Развивающа...

Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»

Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...