Гиперактивное поведение школьников.
презентация к уроку на тему
Многие дети плохо учатся в школе, несмотря на нормальное умственное развитие. Возможные причины – невнимательность, отсутствие упорства, нетерпимость к неудачам. Кроме того, у детей часто встречаются задержки развития, том числе – школьных навыков (письма, счета, чтения). И часто педагоги не понимают причину неуспешности, не всегда могут справиться с гипеактивным поведением. Эта статья поможет понять причины, вызывающие данные проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» Академик Семенов
Цели использования ИКТ • Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).
Работая учителем сегодня недостаточно просто владеть методикой обучения, необходимо учитывать то новое, что появляется в педагогической науке, и брать на вооружение, лишь пропустив через себя, творчески осмыслив.
Использование интерактивной доски на уроке - это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому взглянуть на свой предмет .
Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям : • Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения ( создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование в своей работе Интернет-ресурсов и т.д.;) • Проведение урока с использованием ИТ ( применение ИТ на отдельных этапах урока, использование ИТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеурочной деятельности и работы с родителями); • Осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ .
День науки и творчества. Защита проектов.
Основные возможности использования ИКТ • Создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); • Создание презентаций на определенную тему по учебному материалу; • Использование готовых программных продуктов; • Поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке уроков, внеклассного мероприятия, самообразования; • Создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; • Создание текстовых работ; • Обобщение методического опыта и публикация в интернете .
Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс должно стать появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды.
О собенности ИКТ технологии: 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке. 2. Повышение производительности урока. 3. Установление межпредметных связей. 4 . Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. 5. Изменяется отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности, а не как инструмент для игры и развлечения. О беспечивает высокую степень дифференциации обучения (возможность индивидуально подойти к каждому ученику , применяя разноуровневые задания).
1.Владеть основами работы на компьютере ; 2.Иметь навыки работы с мультимедийными программами ; 3.Владеть основами работы в Интернете. 4. Владеть нормативными документами и требованиями Санпина . Требования предъявляемые к учителю, работающему с использованием ИКТ :
«Не навреди!» Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала и способствовать психическому развитию ребенка.
Литература http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1130-ispolzovanie-ikt-na-urokah-v-nachalnoy-shkole.htm Ictsport.wehse.ru /.../VOZMOZHNOSTI_SREDSTV_NOVYH_INFORMATSIONNYH_TEHNOLOGIY_1228126672.doc pedsovet.org /.../Itemid,118/ Использование ИКТ в образовательном процессе. Афанасьева О.В. festival.1september.ru/.../513744/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гиперактивное поведение школьников.
Многие дети плохо учатся в школе, несмотря на нормальное умственное развитие. Возможные причины – невнимательность, отсутствие упорства, нетерпимость к неудачам. Кроме того, у детей часто встре...
Системно-деятельностный подход в обучении детей с гиперактивным поведением в начальной школе
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Долгова Е.Н....
Доклад для выступления на методическом объединении. На тему: Коррекция гиперактивного поведения детей с дефицитом внимания во 2 классе на уроках художественного цикла.
Слайд 1Доклад на тему : Коррекция гиперактивного поведения детей с дефицитом внимания во 2 классе на уроках художественного цикла. Слайд 2 Синдром дефицита внимания и ...
Статья «Музыкальная терапия как средство коррекции гиперактивного поведения детей»
Музыкотерапия представляет собой совокупность приемов и методов, способствующих формированию богатой эмоциональной сферы, и практических занятий и упражнений, ...
Сборник приемов по профилактике и коррекции гиперактивного поведения и дефицита внимания младших школьников
Данный сборник предназначен для использования в педагогической практике учителями начальных классов, студентами специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а также родителями младших школ...
Рабочая программа Коррекция гиперактивного поведения младших школьников средствами мультисенсорной среды
Разработанная коррекционная программа может быть использована в качестве методического пособия для работы с детьми по снижению проявлений гиперактивности в сенсорной комнате....
Программа коррекции гиперактивного поведения у младших школьников
Программа коррекции гиперактивного поведения у младших школьников. Может быть полезна для педагогов и родителей....