Гиперактивное поведение школьников.
презентация к уроку на тему

Тимошенко Надежда Викторовна

Многие дети плохо учатся в школе, несмотря на нормальное умственное развитие. Возможные причины – невнимательность, отсутствие упорства, нетерпимость к неудачам. Кроме того, у детей   часто встречаются  задержки развития, том числе – школьных навыков (письма, счета, чтения). И часто педагоги не понимают причину неуспешности, не всегда могут справиться с гипеактивным поведением. Эта статья поможет понять причины, вызывающие данные проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практический семинар для учителей начальной школы Использования ИКТ в рамках проекта «Электронная школа» в соответствии с ФГОС начального образования (из опыта работы школы

Слайд 2

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» Академик Семенов

Слайд 3

Цели использования ИКТ • Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Слайд 4

Работая учителем сегодня недостаточно просто владеть методикой обучения, необходимо учитывать то новое, что появляется в педагогической науке, и брать на вооружение, лишь пропустив через себя, творчески осмыслив.

Слайд 5

Использование интерактивной доски на уроке - это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому взглянуть на свой предмет .

Слайд 6

Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям : • Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения ( создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование в своей работе Интернет-ресурсов и т.д.;) • Проведение урока с использованием ИТ ( применение ИТ на отдельных этапах урока, использование ИТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеурочной деятельности и работы с родителями); • Осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ .

Слайд 7

День науки и творчества. Защита проектов.

Слайд 8

Основные возможности использования ИКТ • Создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); • Создание презентаций на определенную тему по учебному материалу; • Использование готовых программных продуктов; • Поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке уроков, внеклассного мероприятия, самообразования; • Создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; • Создание текстовых работ; • Обобщение методического опыта и публикация в интернете .

Слайд 9

Главной целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс должно стать появление новых видов учебной деятельности, характерных именно для современной информационной среды.

Слайд 10

О собенности ИКТ технологии: 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке. 2. Повышение производительности урока. 3. Установление межпредметных связей. 4 . Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. 5. Изменяется отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности, а не как инструмент для игры и развлечения. О беспечивает высокую степень дифференциации обучения (возможность индивидуально подойти к каждому ученику , применяя разноуровневые задания).

Слайд 11

1.Владеть основами работы на компьютере ; 2.Иметь навыки работы с мультимедийными программами ; 3.Владеть основами работы в Интернете. 4. Владеть нормативными документами и требованиями Санпина . Требования предъявляемые к учителю, работающему с использованием ИКТ :

Слайд 12

«Не навреди!» Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала и способствовать психическому развитию ребенка.

Слайд 14

Литература http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1130-ispolzovanie-ikt-na-urokah-v-nachalnoy-shkole.htm Ictsport.wehse.ru /.../VOZMOZHNOSTI_SREDSTV_NOVYH_INFORMATSIONNYH_TEHNOLOGIY_1228126672.doc pedsovet.org /.../Itemid,118/ Использование ИКТ в образовательном процессе. Афанасьева О.В. festival.1september.ru/.../513744/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гиперактивное поведение школьников.

Многие дети плохо учатся в школе, несмотря на нормальное умственное развитие. Возможные причины – невнимательность, отсутствие упорства, нетерпимость к неудачам. Кроме того, у детей   часто встре...

Системно-деятельностный подход в обучении детей с гиперактивным поведением в начальной школе

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Долгова Е.Н....

Доклад для выступления на методическом объединении. На тему: Коррекция гиперактивного поведения детей с дефицитом внимания во 2 классе на уроках художественного цикла.

Слайд 1Доклад на тему : Коррекция гиперактивного  поведения  детей с  дефицитом внимания во 2 классе на уроках художественного цикла. Слайд 2 Синдром дефицита внимания и ...

Статья «Музыкальная терапия как средство коррекции гиперактивного поведения детей»

         Музыкотерапия представляет собой совокупность приемов и методов, способствующих формированию богатой эмоциональной сферы, и практических занятий и упражнений, ...

Сборник приемов по профилактике и коррекции гиперактивного поведения и дефицита внимания младших школьников

Данный сборник предназначен для использования в педагогической практике учителями начальных классов, студентами специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а также родителями младших школ...

Рабочая программа Коррекция гиперактивного поведения младших школьников средствами мультисенсорной среды

Разработанная коррекционная программа может быть использована в качестве методического пособия для работы с детьми по снижению проявлений гиперактивности в сенсорной комнате....

Программа коррекции гиперактивного поведения у младших школьников

Программа коррекции гиперактивного поведения у младших школьников. Может быть полезна для педагогов и родителей....