Диагностика регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС (1 классы)
презентация к уроку (1 класс) на тему

Щастная Ольга Александровна

Основное содержание оценки в начальной школе строится вокруг умения учиться и  может проводиться в ходе различных процедур (в ходе итоговых проверочных  или комплексных работ по предметам). В презентации рассказывается о диагностике регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС в 1 классах. Цель мониторинга - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика личностных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС

Представление опыта диагностики личностных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС в условиях реализации образовательной программы "Школа 2100"...

Опыт реализации проектной деятельности на уроках литературного чтения и окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО

Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребёнка, раскрытие его творческого потенциала....

Диагностика регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС

Формирование   способности  и  готовности  учащихся   реализовывать   универсальные    учебные  действия  позволит  повысить...

Реализация модели внеурочной деятельности на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

Значение эффективной внеурочной деятельности и ранней профподготовки для развития социальной адаптации, социального самоопределения и самореализации на премере организации внеурочной деятельности в МБ...

Педагогическая диагностика универсальных учебных действий учащихся в рамках реализации ФГОС начального общего образования.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предметом  итоговой оценки выпускников начальной школы становится достижение личностны...

Работа с литературными источниками в ходе реализации проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС для детей с ОВЗ

Собранные сведения анализируются и обобщаются, для ребёнка это очень сложная задача. Но именно в этом процессе развиваются мышление и творческие способности младшего школьника. Выделение им главной ид...