Кодификаторы
методическая разработка (1 класс) по теме
Контрольно-измерительные материалы для начальной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по окружающему миру
Учени ___ 2 класса ______________________________
Вариант 1.
Задание 1. Напиши названия месяцев, начиная с марта по август .
_____________________________________________________________ _______
_____________________________________________________________________
Задание 2. Подчеркни правильный ответ.
Пчёлы и осы для защиты
- используют сходство с листьями;
- выделяют плохо пахнущую жидкость;
- имеют жало.
Задание 3. Установи соответствие, соедини линиями.
Медведь земноводное
Лягушка пресмыкающее
Змея насекомое
Муравей млекопитающее
Задание 4. Установи соответствие, соедини линиями.
Живая природа растения
дождь
снег
Неживая природа животные
Человек
Задание 5. Отметь правильное высказывание.
Солнце – звезда.
Луна – планета.
Задание 6. Отметь правильный ответ.
Царства природы – растения и животные,
Царства природы – растения, животные, грибы, бактерии.
Царства природы – растения, животные, грибы.
Задание 7. Отметь правильный ответ.
На государственном флаге России три полосы – белая, голубая, красная.
На государственном флаге России три полосы – белая, красная, зелёная.
Задание 8. Закончи предложения.
Главный город России ___________________ .
Главный город нашей области ______________________ .
Годовая контрольная работа по окружающему миру
Учени ___ 2 класса ______________________________
Вариант 1.
Задание 1. Напиши названия месяцев, начиная с августа по январь.
_____________________________________________________________ _______
_____________________________________________________________________
Задание 2. Подчеркни правильный ответ.
Гусеницы для защиты
- используют сходство с листьями и стеблями;
- выделяют плохо пахнущую жидкость;
- имеют жало.
Задание 3. Установи соответствие, соедини линиями.
Олень земноводное
Жаба пресмыкающее
Уж насекомое
Пчела млекопитающее
Задание 4. Установи соответствие, соедини линиями.
Неживая природа растения
камень
солнце
Живая природа животные
человек
Задание 5. Отметь правильное высказывание.
Земля - планета.
Луна – звезда.
Задание 6. Отметь правильный ответ.
Царства природы – грибы, растения, животные.
Царства природы – растения, животные.
Царства природы – бактерии, растения, животные, грибы.
Задание 7. Отметь правильный ответ.
На государственном флаге России три полосы – белая, жёлтая, красная.
На государственном флаге России три полосы – белая, голубая, красная.
Задание 8. Закончи предложения.
Главный город России ___________________ .
Главный город нашей области ______________________ .
Предварительный просмотр:
Дети в роще.
К. Ушинский.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи.
--Знаешь ли что,--сказал брат сестре.— В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело!
Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками.
Прежде дети всего дети увидели золотого жука.
--Поиграй же с нами.
--У меня нет времени,-- отвечает жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа №12
Вариант №1
1. Вычисли:
38 – 19 7*8 54 + 37
81 : 9 72-46 6*4
40 + 25 36 : 4 100 - 63
3*4 29 + 29 48 : 6
2. Реши задачу:
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение
Х + 5; 12; (64 : 8) х6; а.
4. Изобрази окружность с центром в точке в точке А и радиусом 2 см.
5. Длина прямоугольника – 4 см, а ширина - х см. Чему равна площадь прямоугольника?
Выпиши выражения, с помощью которого решается задача:
4 + х; 4 *х; 4 – х; 4 – х.
Вариант №2
1. Вычисли:
57 – 8 9 * 6 35 + 35
64 : 8 100 – 72 5 * 7
50 + 39 27 : 3 83 - 56
8 * 4 52 + 38 42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников; в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
B; 18 : а; 7х (56 : 8); 36.
4. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5. Длина прямоугольника – у дм., ширина – 5 дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:
у – 5; у : 5; у + 5; у * 5.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
2 класс 3 четверть.
1 вариант.
1.Выполни вычисления:
7 * 8= 54:9= 36:4=
48:8= 4*8= 9*7=
2.Реши по действиям:
(41+7):8=
0:(54+7)=
3.Реши задачу:
В вазе лежит 18 яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего фруктов в вазе?
4. Дан квадрат со стороной 3 сантиметра.
Начерти чертёж, найди площадь и периметр этой фигуры.
Контрольная работа по математике
2 класс 3 четверть.
2 вариант.
1.Выполни вычисления:
8 * 8= 36:9= 28:4=
48:6= 4*6= 9*6=
2.Реши по действиям:
(41+4):9=
0:(12+6)=
3.Реши задачу:
На одной полке 24 книги, на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг на полках?
4. Дан прямоугольник со сторонами 3 сантиметра, 5 сантиметров.
Начерти чертёж, найди площадь и периметр этой фигуры.
__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Запиши другой порядок сложения чисел.
6+7= + 9+3= +
8+9= + 4+8= +
2.Запиши ответы:
6+0= 8-0= 16-0=
0+14= 9-9= 1-0=
6-0= 0+0= 10-0=
3.Реши задачу.
В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой - ни одного. Сколько шариков в обеих руках?
4.Выбери правильное решение:
На ветке было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось?
5-5 5+5 5-0 5+0
*5.Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?
0 2 10 12
6.Запиши ответы:
5+1= 3-1= 9-1=
6-1= 0+20= 4+8=
1+2= 5-2= 7-6=
4-2= 4+2= 10-4=
Предварительный просмотр:
Олимпиада
по математике для учащихся 4-х классов
Ф. И. ученика (цы)____________________________________________________________________
Школа____________________________
Класс_____________________________
1. Полтрети числа — число 100. Какое это число? Обведи правильный ответ.
300 200 600 900
2. Верна ли запись? Обведи правильный ответ.
87432 : 2 • (77 - 77) • (456 - 56 : 2) = 200
да нет
3. Алёша живёт на 5-ом этаже. Чтобы подняться по лестнице на один этаж, он тратит полминуты. Сколько времени тратит Алёша, поднимаясь по лестнице до своей квартиры? Обведи правильный ответ.
5 минут 4 мин 10 мин 2 мин
4. Расшифруй пример на умножение (каждая буква обозначает одну цифру) и напиши ответы.
БЗ•1А=А31
А=_______ , Б=________ .
________ • ___________ = _________
5. Реши уравнение 12 : X = 7 - X? Напиши ответ.
X =________
6. Если Марина на 2 года старше Веры, а Вера на 3 года
старше Оли, то кто моложе: Марина или Оля? Напиши ответ.
________________________________________________________________________________________________
7. Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получилось верное равенство.
1 2 3 4 5 = 14
8. Напиши наименьшее десятизначное число, не используя одинаковых цифр.
________________________________________________________________________________________________
9. Имеется квадрат, сторона которого 4 см. Через середины каждой пары соседних сторон сделали разрезы ножницами. Какова площадь получившегося квадрата? Сделай чертёж и напиши ответ.
10. Два мальчика проехали в поезде 180 км за 3 часа. За какое время проедут 3 мальчика 180 км в том же поезде, если скорость поезда останется прежней? Напиши ответ.
________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку для начальной школы 2класс.
Фамилия _______________________
Имя _______________________
Класс _______________________
№1.Напишите5 слов, состоящие из одного слога.
№2.Выпишите слова, оканчивающиеся на звонкие согласные:
________________________________________________________________
№3. Выпишите слова, в которых есть только мягкие согласные:
Билет, теперь, около, потом, пять, семя.
№4.Расставьте слова в алфавитном порядке, вставьте пропущенные буквы.
Л…пата, п…суда, к…рандаш, учит…ль, в…робей, д…вочка, м…бель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№5. В каждом ряду подчеркни слово, относящееся к другой части речи:
берег, огород, красивый обед
деревня, лошадь, бежать, девочка
я, мы, друг, он
быстрый, скорый, тишина, проворный
№6. Распредели слова в два столбика: в первый – слова с непроверяемыми безударными гласными, во второй – слова с проверяемыми безударными гласными:
Леса, дворы, сорока, голова, берёза, деревня, дома, аптека, морской.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
кодификатор, спецификация по математике 2 класс
Можно воспользоваться материалом и учителю и заместителю по учебной части....
Кодификатор планируемых результатов по русскому языку, 2 класс (УМК "Перспектива")
Перечень планируемых предметных результатов по темам, изучаемым во 2 классе по русскому языку (УМК "Перспектива")....
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...
РУССКИЙ ЯЗЫК. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык» разработан на основе федераль...
музыка кодификатор 4 класс
кодификатор для теста по музыке в 4 классе по программе Усачёвой, Школяр....
КОДИФИКАТОР планируемых результатов для проведения процедур оценки качества групповой работы.
Кодификатор планируемых результатов содержит систему оценивания выполнения отдельных заданий работы в целом. Оценивание результатов работы в группе. Систему оценивания выполнения отдельных ...
кодификатор по математике 1 класс
Кодификатор в 3 частях для 1 класса по математике Л.Петерсон с примерами заданий...