Главные вкладки
Струк Людмила Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: методика проектной и исследовательской деятельности; индивидуальное развитие и воспитание; изучение курсов регионального компонента в начальной школе.
Увлечения: музыка , стихи,изо, путешествия, музеи.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: П.Весёлый
Место работы: МБОУ ВСОШ №2
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-strukЕсли не можешь быть солнцем, Будь просто звездой на небе, Только найди свое дело И старайся быть самым лучшим!
Работая в школе, я ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена разнообразными событиями и яркими впечатлениями. Школа позволяет мне жить всё время в развитии. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. С высоких трибун часто слышу «новой школе - новый учитель». Постарайся, перестройся, научись быть более раскованным, дерзким, умеющим правильно владеть информацией, не умея сам - научи другого, развивайся интеллектуально - эти задачи я ставлю перед собой для выполнения функции учителя начальной школы в современном обществе.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет радостным и полезным. От меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными единомышленниками своих ребят, а значит и учителя. Это важное умение общаться, искусство говорить и особенно слушать, выслушать и помочь своим ученикам, родителям.
Как-то меня спросили: " Не жалею ли я, что стала учителем?". Нет! Я люблю свою работу, я люблю своих мальчишек и девчонок!
Задача нелёгкая – мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.
Влад Немерцалов
О себе
Любимая и родная Донская степь!!! Люблю свою землю, свежий ветер и шум волн Дона и Маныча. Родной Константиновск остаётся для меня символом детства и родительского тепла. Весёловская земля - моя жизнь, моя любимая семья, мои ученики, мои друзья и коллеги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Шолохов "Тихий Дон", "Родная Кровь", "Судьба человека"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Ш.А. Амонашвили трактат "Школа Жизни".
Мой взгляд на мир
Жизнь – это Вселенная, в которой так много звезд.
Посреди Вселенной возвышается огромная лестница - Лестница Жизни.
По ней поднимаются люди.
А над самой последней ступенью ее сияет Звезда, самая яркая, самая красивая.
Эта звезда и есть настоящий Смысл Жизни.
Люди стоят на различных ступенях жизни, одни выше, другие ниже, и поэтому смотрят на Звезду с различных расстояний. Для тех, кто пониже, она кажется далекой и ненужной. Они не видят ее истинного света и лишь знают, что труден и долог к ней путь. А те звезды, которые ближе, для них ярче и горячее. Люди устраиваются поближе к этим доступным звездам и их теплом согревают себе руки. На ступенях Лестницы очень тесно. Каждый старается, чтобы ему было уютнее. И поэтому трудно пробираться вверх, сквозь Толпу. Некоторые поднимаются несколькими ступенями выше. Но не для того, чтобы продолжить свой путь дальше, а чтобы подойти к какой-нибудь звезде с удобной для них стороны и там спокойно поглощать ее тепло.
Люди начинают дремать около таких звезд и не видят, что их окружает полумрак, вся их жизнь проходит как сон.
Но тем, кто сумел преодолеть притяжение этих «темных» звезд и поднялся выше над другими, та далекая Звезда становится ближе. Она начинает согревать не тело, а душу. Тот, кто почувствовал тепло самой яркой и красивой Звезды, уже никогда от нее не откажется, будет стремиться к ней непрерывно: перед ним откроется Смысл и Цель Жизни.
Мои достижения
Наличие нарад:
- Почетная грамота РОО Веселовского района - 2000 год.
- Благодарственное письмо администрации Веселовского района – 2001 год.
- Лауреат районного профессионального конкурса «Учитель года» - 2002 год.
- Почетная грамота РОО Веселовского района - 2004 год.
- Благодарственное письмо администрации Веселовского района – 2007 год.
- Премия Главы Администрации (Губернатора ) Ростовской области, в рамках НППО – 2008 год.
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приказ №880 от13 сентября 2009г.);
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ №479 от 29 апреля 2011г.).
Моё портфолио
5 ноября 2008 года в Послании Федеральному собранию Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым была предложена Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
В национальной президентской инициативе «Наша Новая школа», утверждённой в феврале 2010 г., говорится о том, какой должна быть школа в 21 веке. Даются характеристики новой школы. Идёт речь и об учителях - «это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет…».Создавая «новую» школу и «нового» ученика, мы сможем обеспечить надежное будущее страны. А оно - за образованными, мобильными, уверенными в успехе, умеющими ориентироваться в современном мире, людьми.
Третий год работаю работаю над осуществлением коллективно-творческого проекта "Мы - дети России» в рамках учебно-воспитательной модели "Школа - территория успеха". Цель проекта: включить каждого ребёнка в активную, интересную деятельность, помочь детям раскрыть свои творческие способности, стараться быть нужным, показать «что я умею, что могу» Найти своё место в жизни, быть нужным обществу, помощь слабым и больным, забота о младших, сохранение своего здоровья, охрана природы вот одни из важных моментов социального опыта, который получают мои ученики.
В своей педагогической практике широко использую инновационные образовательно - воспитательные технологии:
технологию личностно-ориентированного подхода;
технологию обучения на основе интеграции;
информационные технологии;
технологию исследовательского обучения;
технологию проблемного обучения;
технологию сотрудничества;
технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов);
здоровьесберегающие технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты