кодификатор по математике 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Кодификатор в 3 частях для 1 класса по математике Л.Петерсон с примерами заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика – 1, часть1
№ | В результате изучения части 1 учащиеся должны | Например | Самооценка | |
Уметь решать задачи на поиск закономерностей | 24 42 … | |||
Уметь описывать свойства предметов, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ | Желтый маленький круг | |||
Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупность на части по заданному признаку | ||||
Уметь устанавливать отношения равенства и неравенства совокупностей предметов, записывать эти отношения с помощью знаков = и ≠ | = ≠ | |||
Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, ≠, >, < |
> | |||
Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать полученный результат с помощью знаков +, -, = | + = | |||
Уметь считать устно до 10 и обратно, до 20 через 2, до 30 через 3 | ||||
Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью предметов, точек и цифр | 5 это | |||
Знать предыдущее и последующее каждого числа, их состав | 2 это 1 и 1 | |||
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 | 2+4=6 | |||
Уметь использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел 1-6 | 3 - 2 | |||
Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению | М+Б=Ф Б+М=Ф Ф-М=Б Ф-Б=М |
Математика – 1, часть 2
№ | В результате изучения части 2 учащиеся должны | Например | Самооценка | |
Уметь классифицировать группу предметов или фигур по разным признакам, выявлять и выражать в речи закономерности | 29 28 27 … | |||
Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр | 0 - 9 | |||
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 9 | 5+3= 9-2= | |||
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 9 с помощью числового отрезка | 7 - 4 | |||
Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и ее частями | К М+Д=К Д+М=К К-Д=М К-М=Д | |||
Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел | Во дворе гуляют 5 девочек и 4 мальчика. Сколько детей гуляют во дворе? | |||
Знать название компонентов сложения и вычитания, уметь устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатами этих действий | ||||
Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную, многоугольник | отрезок ломаная многоугольник | |||
Уметь считать устно до 20 и обратно, до 40 через 4, до 50 через 5 | 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 |
Математика – 1, часть 3
№ | В результате изучения части 2 учащиеся должны | Например | Самооценка | |
Знать общий принцип измерения величин. Уметь выделять величины длина, масса, объем в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения | Какова масса арбуза? | |||
Уметь наблюдать и выражать в речи зависимость между меркой и значением измеряемой величины; сравнивать, складывать их и вычитать величины выраженные одинаковыми мерками | 10см – 3см= 15л 6л | |||
Знать основные свойства величин, единицы измерения: сантиметр, дециметр, килограмм, литр | Вырази в сантиметрах: 5дм | |||
Уметь решать простые уравнения на сложение и вычитание с предметами и фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым | Реши уравнение: 4 + х = 17 | |||
Уметь прокомментировать решение простых уравнений на сложение и вычитание на основе взаимосвязью между частью и целым и по компонентам действий | Около дома росло 3 ромашки, 2 лютика и 7 одуванчиков. Сколько цветов около дома? | |||
Знать состав чисел 2-10 | 5 это 1и4, 2и 3, 3и2, 4и1 | |||
Уметь читать и записывать двузначные числа, называть в числовом ряду предыдущее и последующее данного двузначного числа | 25 двадцать пять, соседи 24 и 26 | |||
Уметь сравнивать двузначные числа | 34 43 | |||
Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд | 70-50= | |||
Уметь складывать и вычитать однозначные числа в пределах 20 с переходом через 10 | 9+3= | |||
Уметь решать и комментировать решение составных задач на сложение и вычитание в 2 действия | В классе 10 девочек, а мальчиков на 6 больше. Сколько детей в классе? | |||
Уметь считать до 60 через 6, до 70 через 7, до 80 через 8 и до 90 через 9 | 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Кодификатор по математике 3 класс ФГОС ПНШ
Кодификатор по математике для 3 класса ФГОС по программе ПНШ...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Методическая разработка - кодификатор по математике.
laquo;Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО»:СодержаниеКодификатор по предметуПлан итоговой контрольной работы 1 классКритерии оценивания контрольной работы п...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...
Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.
Конспект урока по математикеКласс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...