Календарно-тематическое планирование и рабочие программы
календарно-тематическое планирование на тему
Эти архивы содержат календарно-тематическое планирование по программе М. Моро, Т. Рамзаевой, А. Плешакова и Л. Климановой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По литературному чтению
Класс 1 «Б»
Учитель Луканина Н. Ю.
Используемые программы и учебные пособия:
Программа по литературному чтению 1 класс. Автор:
Учебник «Родная речь». 1 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.
Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Поурочное и тематическое планирование по литературному чтению»
2008-2009 учебный год
№ | Тема | Дата | Примечание |
В. Данько «Загадочные буквы» | |||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»» | |||
С. Черный «живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | |||
Г. Сапгир «Про Медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» | |||
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | |||
Урок - обобщение | |||
«Любишь ли ты сказки?», Е. Чарушин «Теремок» | |||
РНС «Рукавичка» | |||
Загадки, песенки, | |||
Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | |||
РНС «Петух и собака» | |||
Урок - обобщение | |||
А. Плещеев «Травка зеленеет…», А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Т. Белозерова «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | ИКТ | ||
И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает…», Е. Трутнева «Голубые, синие…» | |||
Урок - обобщение | |||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | |||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | |||
К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И. Пивоварова «Кулинарики-пулинарики» | |||
К. Чуковский «Телефон» | |||
Урок - обобщение | |||
Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е Благинина «Подарок» | |||
В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | |||
Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | |||
И. Пивоварова «Вежливый ослик», А Барто «Вот так защитник!», Я. Аким «Моя родня» | |||
С. Маршак «Хороший день» | |||
Урок - обобщение | |||
С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | |||
В. Осеева «Собака просто лаяла» | |||
И. Токмакова «Купите собаку», С. Михалков «Важный совет» | |||
М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | |||
В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай» | |||
Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж» | |||
Обобщение и закрепление пройденного. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По литературному чтению
Класс 2 «Б»
Учитель Луканина Н. Ю.
Используемые программы и учебные пособия:
Программа по литературному чтению 2 класс. Автор:
Учебник «Родная речь». 2 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.
Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Уроки литературного чтения»
2009-2010 учебный год
№ | Тема | Дата | Примечание |
Самое удивительное чудо на свете | |||
Книга – великое чудо | |||
Устное народное творчество | |||
Русские народные песни | |||
Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы | |||
Загадки. Пословицы и поговорки | ИКТ | ||
Вступление к разделу «Сказки». Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | |||
Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | |||
Сказка «У страха глаза велики» | |||
Сказка «Лиса и тетерев» | |||
Сказка «Лиса и журавль» | |||
Сказка «Каша из топора» | |||
Сказка «Гуси - лебеди» | |||
Сказка «Гуси - лебеди» | |||
Проверь себя | |||
Люблю природу русскую. Осень | |||
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной… » А. Фет. «Ласточки пропали..» А. Плещеев. «Осень наступила…» | ИКТ | ||
А. Толстой «Осень. Осыпается весь наш белый сад…» С. Есенин. «Закружилась листва золотая…» В. Брюсов. «Сухие листья, сухие листья…» И. Токмакова «Опустел скворечник…» | |||
К. Бальмонт «Поспевает брусника…» И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» М. Пришвин. «Осеннее утро» В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» | |||
К. Бальмонт «Поспевает брусника…» И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» М. Пришвин. «Осеннее утро» В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы» | |||
Проверь себя | |||
Русские писатели | |||
А. Пушкин «У лукоморья…» | |||
А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» | |||
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | ИКТ | ||
И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | |||
И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | |||
Л. Толстой «Старый дед и внучек» | |||
Л. Толстой «Правда всего дороже», «Филипок» | |||
Л. Толстой «Правда всего дороже», «Филипок» | |||
Л. Толстой «Котенок» | |||
Проверь себя | |||
О братьях наших меньших | |||
А. Шибаев «Кто кем становится?» Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И. Пивоварова «Жила-была собака…» В. Берестов «Кошкин щенок» | ИКТ | ||
М. Пришвин «Ребята и утята» | |||
М. Пришвин «Ребята и утята» | |||
Е. Чарушин «Страшный рассказ» | |||
Е. Чарушин «Страшный рассказ» | |||
Б. Житков «Храбрый утенок» | |||
В. Бианки «Музыкант» | |||
В. Бианки «Сова» | |||
В. Бианки «Сова» | |||
Проверь себя | |||
Из детских журналов | |||
Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..», «Что это было?» Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог…» | ИКТ | ||
Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..», «Что это было?» Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог…» | |||
Ю. Владимиров «Чудаки» | |||
А. Введенский «Ученый Петя» | |||
Проверь себя | |||
Люблю природу русскую. Зима | |||
И. Бунин «Зимним холодом пахнуло…» К. Бальмонт «Светло-пушистая…» Я. Аким «Утром кот…» Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | |||
И. Бунин «Зимним холодом пахнуло…» К. Бальмонт «Светло-пушистая…» Я. Аким «Утром кот…» Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | |||
С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | |||
Сказка «Два Мороза» | |||
Сказка «Два Мороза» | |||
С. Михалков «Новогодняя быль» А. Барто «Дело было в январе…» | |||
Проверь себя | |||
Писатели - детям | |||
К. Чуковский «Путаница» | ИКТ | ||
К. Чуковский «Радость», «Федорино горе» | |||
К. Чуковский «Радость», «Федорино горе» | |||
С. Маршак «Кот и лодыри» | |||
С. Михалков «Мой секрет» | |||
С. Михалков «Мой щенок», «Сила воли» | |||
А. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», «Вовка – добрая душа» | |||
А. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», «Вовка – добрая душа» | |||
Н. Носов «Затейники» | |||
Н. Носов «Живая шляпа» | |||
Н. Носов «Живая шляпа» | |||
Н. Носов «На горке» | |||
Н. Носов «На горке» | |||
Проверь себя | |||
Я и мои друзья | |||
В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…» В. Лунин « Я и Вовка» | |||
В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…» В. Лунин « Я и Вовка» | |||
Н. Булгаков «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев «Два пирожных» | |||
Н. Булгаков «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев «Два пирожных» | |||
В. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее» | |||
В. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее» | |||
В. Осеева «Почему?» | |||
Проверь себя | |||
Люблю природу русскую. Весна | |||
Ф. Тютчев «Зима не даром злится…», «Весенние воды» А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | ИКТ | ||
Ф. Тютчев «Зима не даром злится…», «Весенние воды» А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | |||
А. Блок «На лугу» С. Маршак «Снег уже теперь не тот» | |||
А. Блок «На лугу» С. Маршак «Снег уже теперь не тот» | |||
И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю» Е. Благинина «Посидим в тишине…» Э. Мошковская « Я маму свою обидел…» | |||
И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю» Е. Благинина «Посидим в тишине…» Э. Мошковская « Я маму свою обидел…» | |||
Проверь себя | |||
И в шутку и всерьез | |||
Б. Заходер «Что красивей всего?», «Товарищам детям» | 19 | ||
Б. Заходер «Песенки Винни Пуха» | |||
Э. Успенский «Чебурашка» | 22 | ||
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Над нашей квартирой…», «Память» | 23 | ||
В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | 26 | ||
И. Токмакова «Плим», «В чудной стране…» | 29 | ||
Г. Остер «Будем знакомы» | 30 | ||
В. Драгунский «Тайное становится явным» | 6 | ||
Проверь себя | |||
Литература зарубежных стран | |||
Французские, немецкие и американские песенки | 7 | ||
Французские, немецкие и американские песенки | |||
Ш. Перро «Красная Шапочка» | 13 | ||
Ш. Перро «Красная Шапочка» | 14 | ||
Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 17 | ||
Э. Хогарт «Мафин и паук» | 20 | ||
Проверь себя | 21 | ||
Повторение пройденного | ИКТ | ||
Повторение пройденного | |||
Повторение пройденного |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По литературному чтению
Класс 3 «Б»
Учитель Луканина Н. Ю.
Используемые программы и учебные пособия:
Программа по литературному чтению 3 класс. Автор:
Учебник «Родная речь». 3 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.
Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Уроки литературного чтения»
2010-2011 учебный год
№ | Тема | Дата | Примечание |
Самое великое чудо на свете | |||
Рукописные книги Древней Руси | ИКТ | ||
Первопечатник Иван Федоров Урок – путешествие в прошлое | |||
Устное народное творчество. | |||
Устное народное творчество. Русские народные песни | |||
Докучные сказки | |||
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||
«Иван-царевич и серый волк» | |||
«Иван-царевич и серый волк» | |||
«Сивка-бурка» | |||
«Сивка-бурка» | |||
Обобщающий урок по теме | |||
Поэтическая тетрадь 1 | |||
Как научиться читать стихи. Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза». | наизусть | ||
Ф.И.Тютчев. «Листья». | |||
А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». «Зреет рожь над жаркой нивой…» | наизусть | ||
И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Утро» | Наизусть отрывки | ||
И. Никитин «Встреча зимы» | Наизусть отрывок | ||
И. Суриков «Детство» | Наизусть отрывок | ||
И. Суриков «Зима» | |||
Обобщающий урок | ИКТ | ||
Великие русские писатели | |||
А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «в тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы..» | |||
А. Пушкин. «Опрятней модного паркета», «Зимнее утро», «Зимний вечер» | наизусть | ||
А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..» | |||
А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..» | |||
А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..» | Отрывок наизусть | ||
И. Крылов «Мартышка и очки» | наизусть | ||
И. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | |||
И. Крылов «Ворона и Лисица» | наизусть | ||
М. Лермонтов «Горные вершины..», « На севере диком стоит одиноко…» | |||
М. Лермонтов «Утес», «Осень» | наизусть | ||
Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя) | |||
Л. Толстой «Акула» | |||
Л. Толстой «Прыжок» | |||
Л. Толстой «Лев и собачка» | |||
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря» | |||
Обобщающий урок | ИКТ | ||
Поэтическая тетрадь 2 | |||
Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…» | Наизусть «Не ветер…» | ||
Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | Наизусть отрывок | ||
К. Бальмонт «Золотое слово» | |||
И. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник и дороги…» | Наизусть «Детство» | ||
Обобщающий урок | ИКТ | ||
Литературные сказки | |||
Д. Мамин-Сибиряк. Присказка к «Аленушкиным сказкам» | |||
Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | |||
В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | |||
В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | |||
В. Одоевский «Мороз Иванович» | |||
В. Одоевский «Мороз Иванович» | |||
Обобщающий урок | ИКТ | ||
Были - небылицы | |||
М. Горький «Случай с Евсейкой» | |||
М. Горький «Случай с Евсейкой» | |||
К. Паустовский «Растрепанный воробей» | |||
К. Паустовский «Растрепанный воробей» | |||
К. Паустовский «Растрепанный воробей» | |||
А. Куприн «Слон» | |||
А. Куприн «Слон» | |||
А. Куприн «Слон» | |||
Обобщающий урок | |||
Поэтическая тетрадь 1 | |||
Саша Черный «Что ты тискаешь утенка!..», «Воробей», «Слон» | наизусть | ||
А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | Наизусть «Ветхая избушка» или «Ворона» | ||
С. Есенин «Черемуха» Обобщающий урок | |||
Люби живое | |||
М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) | |||
И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | |||
И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 14 | ||
В. Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку» | 16 | ||
В. Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку» | 18 | ||
В. Бианки «Мышонок Пик» | 28 | ||
В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 | ||
Б. Житков «Про обезьянку» | 4 | ||
Б. Житков «Про обезьянку» | 7 | ||
В. Дуров «Наша Жучка» | 9 | ||
В. Астафьев «Капалуха» | 11 | ||
В. Драгунский «Он живой и светится» | 14 | ||
Обобщающий урок | 16 ИКТ | ||
Поэтическая тетрадь 2 | |||
С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» | 18наизусть | ||
А. Барто «Разлука», «В театре» | 21 | ||
С. Михалков «Если» | 23 наизусть | ||
Е. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 25 | ||
Обобщающий урок | 28 | ||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок | |||
Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 30 | ||
А. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама» | 1 | ||
А. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама» | 4 | ||
М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники» | 18 | 6 | |
М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники» | 20 | 8 | |
Н. Носов «Федина задача», «Телефон» | 22 | 18 | |
Н. Носов «Федина задача», «Телефон» | 25 | 20 | |
В. Драгунский «Друг детства» | 27 | 22 | |
Обобщающий урок | 25 ИКТ | ||
По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки» | |||
Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | 29 | 27 | |
Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 4 | 29 | |
Р. Сеф «Веселые стихи» Обобщающий урок | 4 | 4 | |
Зарубежная литература | |||
Мифы Древней Греции | 6 | ||
Мифы Древней Греции | 11 | ||
Мифы Древней Греции | 13 | ||
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 16 | ||
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 18 | ||
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 20 | ||
Развивающий час по теме «Зарубежная литература» | 25 ИКТ | ||
Брейн-ринг (обобщающий урок за курс 3 класса) | |||
Итоговое повторение | |||
Итоговое повторение. Организация летнего чтения |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО
Директор ГОУ СОШ №1389 на заседании м/о
Протокол № ___ от
«____» ____________ г. «____» _____________ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков литературного чтения__ на _2011 /__2012 учебный год
предмет
Класс: 4 «Б»_
Учитель: Луканина Наталия Юрьевна_
Количество часов в неделю - _3_ ; в год - _102_ .
Количество ИКТ - 8,
наизусть – 15.
Планирование составлено на основе программы
Программа по литературному чтению 4 класс. Авторы:.Климанова Л.Ф,
Голованова М.В, Горецкий В.Г. УМК «Школа России»________________
(Указать документ)
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Учебник «Родная речь». 4 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Просвещение». 2006 г.____________________________
Дополнительная литература
№ п/п | Тема | Планируемые результаты обучения (умения) | Дата |
Летописи. Былины. Жития. | |||
Ознакомление с учебником. Летописи | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 1.09 | |
«И вспомнил Олег коня своего…» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 2.09 | |
Былины. «Ильины три поездочки» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - ставить вопросы к прочитанному; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 5.09 | |
Былины. «Ильины три поездочки» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 8.09 | |
Былины. «Ильины три поездочки» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 9.09 | |
«Житие Сергия Радонежского» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 12.09 | |
«Житие Сергия Радонежского» | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 15.09 | |
Обобщение по разделу. Игра «Летописи, былины, жития». ИКТ | Уметь: - анализировать прочитанное; - правильно читать и понимать исторические произведения; - находить аналогии с реальными историческими событиями; - характеризовать героев; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 16.09 | |
Чудесный мир классики | |||
П. П. Ершов «Конек-Горбунок» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 19.09 | |
П. П. Ершов «Конек-Горбунок» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 22.09 | |
П. П. Ершов «Конек-Горбунок» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 23.09 | |
А. С. Пушкин Стихи | Уметь: - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - самостоятельно заучивать наизусть, - определять тему и основную мысль стихотворения, - находить в тексте средства художественно выразительности; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 26.09 | |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 29.09 | |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 30.09 | |
А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - пересказывать текст, - высказывать свои суждения о прочитанном. | 3.10 | |
М. Ю. Лермонтов «Дары Терека» | Уметь: - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль стихотворения, - находить в тексте средства художественно выразительности; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 6.10 | |
М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 7.10 | |
М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - пересказывать текст - высказывать свои суждения о прочитанном. | 17.10 | |
Л. Н. Толстой «Детство» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль произведения, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 20.10 | |
Л. Н. Толстой «Как мужик убрал камень» (басня) | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль басни; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль басни, - находить в тексте средства художественно выразительности; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 21.10 | |
А. П. Чехов «Мальчики» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведения - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 24.10 | |
А. П. Чехов «Мальчики» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведения - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 27.10 | |
Обобщение по разделу. КВН по разделу «Чудесный мир классики». ИКТ | Уметь: - давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведений; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - самостоятельно заучивать наизусть, - определять тему и основную мысль произведений, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - создавать план произведения; - высказывать свои суждения о прочитанном. | 28.10 | |
Поэтическая тетрадь | |||
Ф.И.Тютчев. Стихи | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 31.10 | |
А. А. Фет Стихи | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 3.11 | |
Е. А. Баратынский. Стихи | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 7.11 | |
А. Н. Плещеев «Дети и птичка» | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 10.11 | |
И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 11.11 | |
Н. А. Некрасов Стихи | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 14.11 | |
И. А. Бунин «Листопад» | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 17.11 | |
Обобщение по разделу. Развивающий час по разделу «Поэтическая тетрадь» | Уметь: - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть, - определять позицию автора; - выразительно читать; - выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос. | 18.11 | |
Литературные сказки | |||
В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном. | 28.11 | |
В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 1.12 | |
В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 2.12 | |
В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | ||
В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 5.12 | |
В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 8.12 | |
П. П. Бажов «Серебряное копытце» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 9.12 | |
П. П. Бажов «Серебряное копытце» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 12.12 | |
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 15.12 | |
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 16.12 | |
С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 19.12 | |
Обобщающий урок по разделу. ИКТ | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; - находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, - определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев, - находить в тексте средства художественно выразительности; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - высказывать свои суждения о прочитанном | 22.12 | |
Делу время – потехе час | |||
Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | 23.12 | |
Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | 26.12 | |
Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | 29.12 | |
В. Ю. Драгунский «Главные реки» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | 30.12 | |
В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | ||
В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | ||
Обобщающий урок по разделу. ИКТ | Уметь: - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - соотносить заглавие и основную мысль произведения; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. -подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением. | ||
Страна детства | |||
Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
К. Г. Паустовский «Корзинка с еловыми шишками» | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
К. Г. Паустовский «Корзинка с еловыми шишками» | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
М. М. Зощенко «Елка» | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
Обобщающий урок по разделу. ИКТ | Уметь: -устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий; - давать оценку поступкам героев, характеризовать героев; -высказывать свои суждения о прочитанном; - делить текст на смысловые части; - составлять план пересказа. - подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; - передавать содержание через разные виды пересказа по плану. | ||
Поэтическая тетрадь | |||
В. Ю. Брюсов стихи | Уметь: - определять позицию автора; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
М. И. Цветаева Стихи | Уметь: - определять позицию автора; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Обобщающий урок по разделу. | Уметь: - определять позицию автора; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Природа и мы | |||
Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей. | ||
Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
А. И.Куприн «Барбос и Жулька» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
М. М. Пришвин «Выскочка» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
М. М. Пришвин «Выскочка» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
Е. И. Чарушин «Кабан» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
Обобщающий урок по разделу. ИКТ | Уметь: -определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; -высказывать свои суждения о прочитанном; - выделять в тексте слова автора и персонажей | ||
Поэтическая тетрадь | |||
Б. Л. Пастернак «Золотая осень» | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
С. А. Клычков «Весна в лесу» | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Д. Б. Кедрин «Бабье лето» | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Н. М. Рубцов «Сентябрь» | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
С. А. Есенин «Лебедушка» | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Обобщающий урок | Уметь: - определять позицию автора; - находить в тексте средства художественной выразительности; - самостоятельно заучивать наизусть; - выразительно читать. | ||
Родина | |||
И. С. Никитин «Русь» | Уметь: - высказывать свои суждения о прочитанном, - выразительно читать; - анализировать прочитанное; - находить в тексте средства художественной выразительности; - характеризовать прочитанное. | ||
С. Д. Дрожжин «Родине» | Уметь: - высказывать свои суждения о прочитанном, - выразительно читать; - анализировать прочитанное; - находить в тексте средства художественной выразительности; - характеризовать прочитанное. | ||
А. В. Жигулин «О, Родина!» | Уметь: - высказывать свои суждения о прочитанном, - выразительно читать; - анализировать прочитанное; - находить в тексте средства художественной выразительности; - характеризовать прочитанное. | ||
Б. А. Слуцкий «Лошади в океане» | Уметь: - высказывать свои суждения о прочитанном, - выразительно читать; - анализировать прочитанное; - находить в тексте средства художественной выразительности; - характеризовать прочитанное. | ||
Обобщающий урок. ИКТ | Уметь: - высказывать свои суждения о прочитанном, - выразительно читать; - анализировать прочитанное; - находить в тексте средства художественной выразительности; - характеризовать прочитанное. | ||
Стана Фантазия | |||
Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | Уметь: - высказывать суждения о прочитанном; - характеризовать героев, - подробно и кратко пересказывать, - читать выразительно по ролям. | ||
Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | Уметь: - высказывать суждения о прочитанном; - характеризовать героев, - подробно и кратко пересказывать, - читать выразительно по ролям. | ||
Кир Булычев «Путешествие Алисы» | Уметь: - высказывать суждения о прочитанном; - характеризовать героев, - подробно и кратко пересказывать, - читать выразительно по ролям. | ||
Кир Булычев «Путешествие Алисы» | Уметь: - высказывать суждения о прочитанном; - характеризовать героев, - подробно и кратко пересказывать, - читать выразительно по ролям. | ||
Обобщающий урок. ИКТ | Уметь: - высказывать суждения о прочитанном; - характеризовать героев, - подробно и кратко пересказывать, - читать выразительно по ролям. | ||
Зарубежная литература | |||
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Сельма Лагерлеф «В Назарете» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Сельма Лагерлеф «В Назарете» | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Обобщающий урок по разделу | Уметь: - определять тему и основную мысль произведения; - характеризовать героев; - делить текст на смысловые части; - выделять в тексте слова автора и персонажей; - высказывать свои суждения о прочитанном. | ||
Итоговое повторение. | Уметь применять знания при решении различных практических задач | ||
Итоговое повторение. | Уметь применять знания при решении различных практических задач | ||
Итоговое повторение. | Уметь применять знания при решении различных практических задач | ||
Итоговое повторение. Организация летнего чтения | Уметь применять знания при решении различных практических задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 2 класса УМК "Школа 2100"
В данной папке собраны календарно - тематические планирования для 2 класс УМК Школа 2100. Данный материал собран и переработан согласно требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс...