Календарно-тематическое планирование и рабочие программы
календарно-тематическое планирование на тему

Эти архивы содержат календарно-тематическое планирование по программе М. Моро, Т. Рамзаевой,  А. Плешакова и Л. Климановой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По     литературному чтению

Класс   1 «Б»

Учитель   Луканина Н. Ю.

Используемые программы и учебные пособия:

Программа по литературному чтению 1 класс. Автор:

Учебник «Родная речь». 1 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.

Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Поурочное и тематическое планирование по литературному чтению»

2008-2009 учебный год

Тема

Дата

Примечание

В. Данько «Загадочные буквы»

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»»

С. Черный «живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»

Г. Сапгир «Про Медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Урок - обобщение

«Любишь ли ты сказки?», Е. Чарушин «Теремок»

РНС «Рукавичка»

Загадки, песенки,

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

РНС «Петух и собака»

Урок - обобщение

А. Плещеев «Травка зеленеет…», А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Т. Белозерова «Подснежники», С. Маршак «Апрель»

ИКТ

И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает…», Е. Трутнева «Голубые, синие…»

Урок - обобщение

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!»

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучки», И. Пивоварова «Кулинарики-пулинарики»

К. Чуковский «Телефон»

Урок - обобщение

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е Благинина «Подарок»

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны»

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…»

И. Пивоварова «Вежливый ослик», А Барто «Вот так защитник!», Я. Аким «Моя родня»

С. Маршак «Хороший день»

Урок - обобщение

С. Михалков «Трезор»,  Р. Сеф «Кто любит собак…»

В. Осеева «Собака просто лаяла»

И. Токмакова «Купите собаку»,  С. Михалков «Важный совет»

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка»

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай»

Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж»

Обобщение и закрепление пройденного.




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По     литературному чтению

Класс   2 «Б»

Учитель   Луканина Н. Ю.

Используемые программы и учебные пособия:

Программа по литературному чтению 2 класс. Автор:

Учебник «Родная речь». 2 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.

Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Уроки литературного чтения»

2009-2010 учебный год

Тема

Дата

Примечание

Самое удивительное чудо на свете

Книга – великое чудо

Устное народное творчество

Русские народные песни

Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы

Загадки. Пословицы и поговорки

ИКТ

Вступление к разделу «Сказки». Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Сказка «У страха глаза велики»

Сказка «Лиса и тетерев»

Сказка «Лиса и журавль»

Сказка «Каша из топора»

Сказка «Гуси - лебеди»

Сказка «Гуси - лебеди»

Проверь себя

Люблю природу русскую. Осень

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной… »

А. Фет. «Ласточки пропали..»

А. Плещеев. «Осень наступила…»

ИКТ

А. Толстой «Осень. Осыпается весь наш белый сад…»

С. Есенин. «Закружилась листва золотая…»

В. Брюсов. «Сухие листья, сухие листья…»

И. Токмакова «Опустел скворечник…»

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

М. Пришвин. «Осеннее утро»

В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

М. Пришвин. «Осеннее утро»

В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»

Проверь себя

Русские писатели

А. Пушкин «У лукоморья…»

А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

ИКТ

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

Л. Толстой «Старый дед и внучек»

Л. Толстой «Правда всего дороже», «Филипок»

Л. Толстой «Правда всего дороже», «Филипок»

Л. Толстой «Котенок»

Проверь себя

О братьях наших меньших

А. Шибаев «Кто кем становится?»

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»

И. Пивоварова «Жила-была собака…»

В. Берестов «Кошкин щенок»

ИКТ

М. Пришвин «Ребята и утята»

М. Пришвин «Ребята и утята»

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Б. Житков «Храбрый утенок»

В. Бианки «Музыкант»

В. Бианки «Сова»

В. Бианки «Сова»

Проверь себя

Из детских журналов

Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..», «Что это было?»

Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог…»

ИКТ

Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?..», «Что это было?»

Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог…»

Ю. Владимиров «Чудаки»

А. Введенский «Ученый Петя»

Проверь себя

Люблю природу русскую. Зима

И. Бунин «Зимним холодом пахнуло…»

К. Бальмонт «Светло-пушистая…»

Я. Аким «Утром кот…»

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

И. Бунин «Зимним холодом пахнуло…»

К. Бальмонт «Светло-пушистая…»

Я. Аким «Утром кот…»

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза»

Сказка «Два Мороза»

Сказка «Два Мороза»

С. Михалков «Новогодняя быль»

А. Барто «Дело было в январе…»

Проверь себя

Писатели - детям

К. Чуковский «Путаница»

ИКТ

К. Чуковский «Радость», «Федорино горе»

К. Чуковский «Радость», «Федорино горе»

С. Маршак «Кот и лодыри»

С. Михалков «Мой секрет»

С. Михалков «Мой щенок», «Сила воли»

А. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», «Вовка – добрая душа»

А. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука…», «В школу», «Вовка – добрая душа»

Н. Носов «Затейники»

Н. Носов «Живая шляпа»

Н. Носов «Живая шляпа»

Н. Носов «На горке»

Н. Носов «На горке»

Проверь себя

Я и мои друзья

В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…»

Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…»

В. Лунин « Я и Вовка»

В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты…»

Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…»

В. Лунин « Я и Вовка»

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»,

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»,

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

В. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее»

В. Осеева «Волшебное слово», «Хорошее»

В. Осеева «Почему?»

Проверь себя

Люблю природу русскую. Весна

Ф. Тютчев «Зима не даром злится…», «Весенние воды»

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

ИКТ

Ф. Тютчев «Зима не даром злится…», «Весенние воды»

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

А. Блок «На лугу»

С. Маршак «Снег уже теперь не тот»

А. Блок «На лугу»

С. Маршак «Снег уже теперь не тот»

И. Бунин «Матери»

А. Плещеев «В бурю»

Е. Благинина «Посидим в тишине…»

Э. Мошковская « Я маму свою обидел…»

И. Бунин «Матери»

А. Плещеев «В бурю»

Е. Благинина «Посидим в тишине…»

Э. Мошковская « Я маму свою обидел…»

Проверь себя

И в шутку и всерьез

Б. Заходер «Что красивей всего?», «Товарищам детям»

19

Б. Заходер «Песенки Винни Пуха»

Э. Успенский «Чебурашка»

22

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Над нашей квартирой…», «Память»

23

В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

26

И. Токмакова «Плим», «В чудной стране…»

29

Г. Остер «Будем знакомы»

30

В. Драгунский «Тайное становится явным»

6

Проверь себя

Литература зарубежных стран

Французские, немецкие и американские песенки

7

Французские, немецкие и американские песенки

Ш. Перро «Красная Шапочка»

13

Ш. Перро «Красная Шапочка»

14

Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

17

Э. Хогарт «Мафин и паук»

20

Проверь себя

21

Повторение пройденного

ИКТ

Повторение пройденного

Повторение пройденного




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По     литературному чтению

Класс   3 «Б»

Учитель   Луканина Н. Ю.

Используемые программы и учебные пособия:

Программа по литературному чтению 3 класс. Автор:

Учебник «Родная речь». 3 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г.

Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Уроки литературного чтения»

2010-2011 учебный год

Тема

Дата

Примечание

Самое великое чудо на свете

Рукописные книги Древней Руси

ИКТ

Первопечатник Иван Федоров

Урок – путешествие в прошлое

Устное народное творчество.

Устное народное творчество. Русские народные песни

Докучные сказки

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Иван-царевич и серый волк»

«Иван-царевич и серый волк»

«Сивка-бурка»

«Сивка-бурка»

Обобщающий урок по теме

Поэтическая тетрадь 1

Как научиться читать стихи.

Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза».

наизусть

Ф.И.Тютчев. «Листья».

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». «Зреет рожь над жаркой нивой…»

наизусть

И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Утро»

Наизусть отрывки

И. Никитин «Встреча зимы»

Наизусть отрывок

И. Суриков «Детство»

Наизусть отрывок

И. Суриков «Зима»

Обобщающий урок

ИКТ

Великие русские писатели

А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «в тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы..»

А. Пушкин. «Опрятней модного паркета», «Зимнее утро», «Зимний вечер»

наизусть

А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..»

А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..»

А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане..»

Отрывок наизусть

И. Крылов «Мартышка и очки»

наизусть

И. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

И. Крылов «Ворона и Лисица»

наизусть

М. Лермонтов «Горные вершины..», « На севере диком стоит одиноко…»

М. Лермонтов «Утес», «Осень»

наизусть

Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя)

Л. Толстой «Акула»

Л. Толстой «Прыжок»

Л. Толстой «Лев и собачка»

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря»

Обобщающий урок

ИКТ

Поэтическая тетрадь 2

Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

Наизусть «Не ветер…»

Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Наизусть отрывок

К. Бальмонт «Золотое слово»

И. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник и дороги…»

Наизусть «Детство»

Обобщающий урок

ИКТ

Литературные сказки

Д. Мамин-Сибиряк. Присказка к «Аленушкиным сказкам»

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

В. Одоевский «Мороз Иванович»

В. Одоевский «Мороз Иванович»

Обобщающий урок

ИКТ

Были - небылицы

М. Горький «Случай с Евсейкой»

М. Горький «Случай с Евсейкой»

К. Паустовский «Растрепанный воробей»

К. Паустовский «Растрепанный воробей»

К. Паустовский «Растрепанный воробей»

А. Куприн «Слон»

А. Куприн «Слон»

А. Куприн «Слон»

Обобщающий урок

Поэтическая тетрадь 1

Саша Черный «Что ты тискаешь утенка!..», «Воробей», «Слон»

наизусть

А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

Наизусть «Ветхая избушка» или «Ворона»

С. Есенин «Черемуха»

Обобщающий урок

Люби живое

М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний)

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

14

В. Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку»

16

В. Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку»

18

В. Бианки «Мышонок Пик»

28

В. Бианки «Мышонок Пик»

2

Б. Житков «Про обезьянку»

4

Б. Житков «Про обезьянку»

7

В. Дуров «Наша Жучка»

9

В. Астафьев «Капалуха»

11

В. Драгунский «Он живой и светится»

14

Обобщающий урок

16 ИКТ

Поэтическая тетрадь 2

С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»

18наизусть

А. Барто «Разлука», «В театре»

21

С. Михалков «Если»

23 наизусть

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок»

25

Обобщающий урок

28

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

30

А. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама»

1

А. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама»

4

М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»

18

6

М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»

20

8

Н. Носов «Федина задача», «Телефон»        

22

18

Н. Носов «Федина задача», «Телефон»        

25

20

В. Драгунский «Друг детства»

27

22

Обобщающий урок

25 ИКТ

По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки»

Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

29

27

Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

4

29

Р. Сеф «Веселые стихи»

Обобщающий урок

4

4

Зарубежная литература

Мифы Древней Греции

6

Мифы Древней Греции

11

Мифы Древней Греции

13

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

16

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

18

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

20

Развивающий час по теме «Зарубежная литература»

25 ИКТ

Брейн-ринг (обобщающий урок за курс 3 класса)

Итоговое повторение

Итоговое повторение. Организация летнего чтения



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                                                                                  РАССМОТРЕНО  

Директор ГОУ СОШ №1389                                                            на заседании м/о

                                                                                                            Протокол № ___ от

«____» ____________ г.                                                                     «____» _____________ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Уроков       литературного чтения__    на _2011 /__2012 учебный год

                                            предмет

Класс:    4 «Б»_

Учитель:   Луканина Наталия Юрьевна_

Количество часов в неделю -   _3_ ;  в год -    _102_   .  

Количество ИКТ -  8,

наизусть – 15.

Планирование составлено на основе программы    

Программа по литературному чтению 4 класс. Авторы:.Климанова Л.Ф,

Голованова М.В, Горецкий В.Г. УМК «Школа России»________________

                                                      (Указать документ)

 

Учебник   (название, автор, издательство, год  издания) 

Учебник «Родная речь». 4 класс. Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. «Просвещение». 2006 г.____________________________

 Дополнительная литература

№ п/п

Тема

Планируемые результаты обучения (умения)

Дата

Летописи. Былины. Жития.

Ознакомление с учебником. Летописи

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

1.09

«И вспомнил Олег коня своего…»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

2.09

Былины. «Ильины три поездочки»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- ставить вопросы к прочитанному;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

5.09

Былины. «Ильины три поездочки»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

8.09

Былины. «Ильины три поездочки»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

9.09

«Житие Сергия Радонежского»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

12.09

«Житие Сергия Радонежского»

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

15.09

Обобщение по разделу. Игра «Летописи, былины, жития». ИКТ

Уметь:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

16.09

Чудесный мир классики

П. П. Ершов «Конек-Горбунок»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

19.09

П. П. Ершов «Конек-Горбунок»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

22.09

П. П. Ершов «Конек-Горбунок»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

23.09

А. С. Пушкин Стихи

Уметь:

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять тему и основную мысль стихотворения, - находить в тексте средства художественно выразительности;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

26.09

А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

29.09

А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

30.09

А. С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- пересказывать текст,

- высказывать свои суждения о прочитанном.

3.10

М. Ю. Лермонтов «Дары Терека»

Уметь:

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль стихотворения, - находить в тексте средства художественно выразительности;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

6.10

М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

7.10

М. Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- пересказывать текст

- высказывать свои суждения о прочитанном.

17.10

Л. Н. Толстой «Детство»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль произведения, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

20.10

Л. Н. Толстой «Как мужик убрал камень» (басня)

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль басни;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль басни, - находить в тексте средства художественно выразительности;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

21.10

А. П. Чехов «Мальчики»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведения

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

24.10

А. П. Чехов «Мальчики»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведения

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

27.10

Обобщение по разделу. КВН по разделу «Чудесный мир классики». ИКТ

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль произведений;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять тему и основную мысль произведений, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

28.10

Поэтическая тетрадь

Ф.И.Тютчев. Стихи

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

31.10

А. А. Фет Стихи

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

3.11

Е. А. Баратынский. Стихи

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

7.11

А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

10.11

И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

11.11

Н. А. Некрасов Стихи

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

14.11

И. А. Бунин «Листопад»

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

17.11

Обобщение по разделу. Развивающий час по разделу «Поэтическая тетрадь»

Уметь:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть,

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

18.11

Литературные сказки

В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном.

28.11

В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

1.12

В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

2.12

В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

5.12

В. М. Гаршин «Сказка о розе и жабе»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

8.12

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

9.12

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

12.12

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

15.12

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

16.12

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

19.12

Обобщающий урок по разделу. ИКТ

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- высказывать свои суждения о прочитанном

22.12

Делу время – потехе час

Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

23.12

Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

26.12

Е. А. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

29.12

В. Ю. Драгунский «Главные реки»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

30.12

В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

Обобщающий урок по разделу. ИКТ

Уметь:

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- соотносить заглавие и основную мысль произведения;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.

Страна детства

Б. С. Житков «Как я ловил человечков»

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

Б. С. Житков «Как я ловил человечков»

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

К. Г. Паустовский «Корзинка с еловыми шишками»

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

К. Г. Паустовский «Корзинка с еловыми шишками»

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

М. М. Зощенко «Елка»

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

Обобщающий урок по разделу. ИКТ

Уметь:

-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;

- давать оценку поступкам героев, характеризовать героев;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- делить текст на смысловые части;

- составлять план пересказа.

- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.

Поэтическая тетрадь

В. Ю. Брюсов стихи

Уметь:

- определять позицию автора;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

М. И. Цветаева Стихи

Уметь:

- определять позицию автора;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Обобщающий урок по разделу.

Уметь:

- определять позицию автора;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Природа и мы

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей.

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

А. И. Куприн «Барбос и Жулька»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

А. И.Куприн  «Барбос и Жулька»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

М. М. Пришвин «Выскочка»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

М. М. Пришвин «Выскочка»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

Е. И. Чарушин «Кабан»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

Обобщающий урок по разделу. ИКТ

Уметь:

-определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

-высказывать свои суждения о прочитанном;

- выделять в тексте слова автора и персонажей

Поэтическая тетрадь

Б. Л. Пастернак «Золотая осень»

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

С. А. Клычков «Весна в лесу»

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Д. Б. Кедрин «Бабье лето»

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Н. М. Рубцов «Сентябрь»

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

С. А. Есенин «Лебедушка»

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Обобщающий урок

Уметь:

- определять позицию автора;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно заучивать наизусть;

- выразительно читать.

Родина

И. С. Никитин «Русь»

Уметь:

- высказывать свои суждения о прочитанном,

- выразительно читать;

- анализировать прочитанное;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- характеризовать прочитанное.  

С. Д. Дрожжин «Родине»

Уметь:

- высказывать свои суждения о прочитанном,

- выразительно читать;

- анализировать прочитанное;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- характеризовать прочитанное.  

А. В. Жигулин «О, Родина!»

Уметь:

- высказывать свои суждения о прочитанном,

- выразительно читать;

- анализировать прочитанное;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- характеризовать прочитанное.  

Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»

Уметь:

- высказывать свои суждения о прочитанном,

- выразительно читать;

- анализировать прочитанное;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- характеризовать прочитанное.  

Обобщающий урок. ИКТ

Уметь:

- высказывать свои суждения о прочитанном,

- выразительно читать;

- анализировать прочитанное;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- характеризовать прочитанное.  

Стана Фантазия

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Уметь:

- высказывать суждения о прочитанном;

- характеризовать героев,

- подробно и кратко пересказывать,

- читать выразительно по ролям.

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Уметь:

- высказывать суждения о прочитанном;

- характеризовать героев,

- подробно и кратко пересказывать,

- читать выразительно по ролям.

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

Уметь:

- высказывать суждения о прочитанном;

- характеризовать героев,

- подробно и кратко пересказывать,

- читать выразительно по ролям.

Кир Булычев «Путешествие Алисы»

Уметь:

- высказывать суждения о прочитанном;

- характеризовать героев,

- подробно и кратко пересказывать,

- читать выразительно по ролям.

Обобщающий урок. ИКТ

Уметь:

- высказывать суждения о прочитанном;

- характеризовать героев,

- подробно и кратко пересказывать,

- читать выразительно по ролям.

Зарубежная литература

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Сельма Лагерлеф «Святая ночь»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Сельма Лагерлеф «Святая ночь»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Сельма Лагерлеф «В Назарете»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Сельма Лагерлеф «В Назарете»

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Обобщающий урок по разделу

Уметь:

- определять тему и основную мысль произведения;

- характеризовать героев;

- делить текст на смысловые части;

- выделять в тексте слова автора и персонажей;

- высказывать свои суждения о прочитанном.

Итоговое повторение.

Уметь применять знания при решении различных практических задач

Итоговое повторение.

Уметь применять знания при решении различных практических задач

Итоговое повторение.

Уметь применять знания при решении различных практических задач

Итоговое повторение. Организация летнего чтения

Уметь применять знания при решении различных практических задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 2 класса УМК "Школа 2100"

В данной папке собраны календарно - тематические планирования для 2 класс УМК Школа 2100.  Данный материал собран и переработан  согласно требованиям ФГОС....

Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса

Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс...