Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу – щу.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_individualnoy_i_gruppovoy_raboty_po_teme.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме:
Правописание слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу – щу.
I группа
Замените слово противоположным по значению словом (антонимом) с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Узкий — ш____________,
маленькие — б____________,
свои — ч__________________,
провожает — в_____________,
мёртвый — ж_____________,
редко — ч____________,
постная (пища) — ж__________,
говорить — м__________,
чистый — ч_м_________,
болтун — м__________,
радость — пе__________,
пряч_т — ищ________,
конец — н_______.
II группа
Припиши слева или справа сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чтобы получились слова.
Зада__, __лок, да__, лы__, __вёт, __на, хо__, и__, ро__, __вель, __раф, __повник, пи__, __сы, ту__, __до, __ка, __вотик.
III группа
Напиши слова во множественном числе.
Ухо, лыжа, малыш, нож, уж, стриж, камыш, шалаш, чиж, ландыш, корж, морж, пляж, груша, карандаш, витраж, лужа.
IY группа
Напиши действия к предметам, в которых есть орфограмма жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Коровы — м________, птецы — п__________, змея ш__________, сычи — кр__________, кузнечики -тр__________, дятлы — ст________, кони мч_т.
Y группа
Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Шиповник
В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами. Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.
Роща
За рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__. Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.
Щука
__вёт в пруду __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка хитра. Она караулит свою добы__. __ка — рыба хитрая.
Дятлы
Тре__т морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под корой. Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.
YI группа
Спиши, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.
В живом уголке жили ежи и ужи. У Маши и Миши в чулане жили мыши. У Ильича удача, есть машина и дача. У грача грачата пищат. У врача свеча горяча.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку на тему: « Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова» для индивидуальной работы в 3 классе.
Данные карточки с заданиями помогут вам организовать как индивидуальную работу на уроке, так и работу в парах. Задания помогут закрепить материал по данной теме....
Индивидуальные задания по русскому языку на закрепление темы "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс
Индивидуальные задания по русскому языку на закрепление темы "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс...
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
Проверочная работа по теме "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу", 2 класс.
Проверочная работа по теме "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу", 2 класс....
Проверочная работа по теме: «Правописание слов с разделительным ъ и ь знаками»
Проверочная работа по теме: «Правописание слов с разделительным ъ и ь знаками»...
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"
Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....
Проверочная работа по теме "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"
Теоретическая проверочная работа по русскому языку для обучающихся 2 класса. Программа "Школа России"....