Исследовательская работа"Дифференциация и индивидуализация обучения, как способ развития каждого ребёнка
опыты и эксперименты
Умелое применение приёмов и способов индивидуализации и дифференциации делает педагогический процесс природосообразным, так как именно такой подход предполагает раннее выявление склонностей и способностей детей, создаёт условия для развития личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
referat.doc | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника.
Доклад по теме "Применение дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника"....
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Работа по технологии В.Н. Зайцева...
Применение дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника.
В этой презентации раскрывается суть применения дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника....
Статья "Дифференцированный подход в обучении - способ развития каждого ученика"
Дифференцированный подход в обучении - это важнейший принцип воспитания и обучения.Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной систем...
Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения
Основным показателем эффективности названных технологий является то, что школьники начинают верить в свои способности, пытаются понимать причины своих успехов и неудач, стремятся преодолевать трудност...
Неуспеваемость обучающихся, как педагогическая проблема. Предупреждение неуспеваемости и отставания через дифференциацию и индивидуализацию обучения.
Выступление на педагогическом совете. Неуспеваемость обучающихся, как педагогическая проблема.Предупреждение неуспеваемости и отставания через дифференциацию и индивидуализацию обучения.Проблема неусп...
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА
Обучение грамоте первоклассников в зоне ближайшего развития каждого ребёнка...