Мастер-класс по теме: "Как подготовить конкурсный урок"
консультация по теме
Данная презентация будет полезна для тех учителей, которые готовятся принять участие в конкурсах педагогического мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deeva_t.yu_._kak_podgotovit_konkursnyy_urok.pptx | 804.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каким должен быть урок? Профессиональным! Проблемным! Деятельностным !
Учебное занятие должно демонстрировать Вашу систему работы; Выбирайте ту форму , которая наиболее подходит к теме и даст возможность раскрыться вам как учителю; Урок должен быть структурирован; Главный показатель урока – результативность, продуктивность; Урок должен быть эмоционален и интересен; Каким должен быть урок?
Урок должен быть выдержан хронологически; Урок необходимо проиграть несколько раз на разных детях; Урок обязательно должны посмотреть разные люди; Урок должен создаваться только вами (?) Урок должен быть современным Каким должен быть урок?
Учебное занятие Если вы берёте инновационный урок, помните…
Традиционная методика Инновационный урок Орг.момент Проверка домашнего задания Объяснение нового материала Закрепление Итог урока Самоопределение уч-ся Актуализация знаний, фиксация затруднений Постановка учебной задачи: создание проблемной ситуации, подводящий диалог; антиципация (предвосхищение, «яркий момент») 4. Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний; открытие «новых» знаний 5. Закрепление нового материала. 6. Рефлексия. Схема УЗ
Пример учебного занятия «Величины» 2 класс
1. Сравните жидкости
2. Разделите характеристики на две группы ( парная работа ) ЦВЕТ ОБЪЁМ ВКУС ЗАПАХ МАССА ТЕМПЕРАТУРА Принцип деления? измеряли не измеряли ВЕЛИЧИНА
3. А какими величинами обладает эта коробка? Длина Ширина Высота Масса Объем
V = (a · b) · c (2 · 1) · 1 = 2 дм³ (1 · 2) · 1 = 2 дм³ (1 · 1) · 2 = 2 дм³
4. Рефлексивная деятельность Чем мы сейчас занимались? А если объём измеряли, вычисляли, значит объём – это ?… Что такое ВЕЛИЧИНА? 5. Открытый проблемный вопрос
А какими величинами обладает пёрышко? Величина Да/Нет Масса Температура Длина Ширина Высота Периметр Площадь Объём (домашнее задание)
Самоанализ урока Место урока в учебном процессе Цель Задачи (предметная, метапредметная , личностная) Структура Методы Формы Учет возрастных особенностей Психологический климат
Критерии оценивания: Глубокое знание своего предмета; Грамотное использование современных или традиционных способов передачи знаний; Коммуникативные способности; Умение достигать метапредметный результат; Умение импровизировать, слушать, слышать, держать себя в руках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «Исследовательская деятельность учащихся начальных классов»
1-ый шаг. Презентация педагогического опыта: краткое обоснование основных идей опыта. 2-ой шаг. Определение основных приёмов работы, которые учитель будет демонстрировать слушателям 3...
Конспект мастер-класса по ИЗО, тема «Подарки весне»
Ресурсный материал: пластилин, стека, досточка, влажные салфетки, акварельные краски, 2 кисточки в подставке (толстая и тонкая), стаканчик с водой, цветные мелки, цветная бумага, листы для рисов...
Мастер –класс по математике. Тема: абак - эффективный инструмент формирования навыка счета.
Наглядность, чувственное восприятие, и практическая деятельность детей являются основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. В качестве такого наглядного материала я ис...
Мастер-класс для родителей. Тема: «Домашний театр за 5 минут»
Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в театр – как средство общения с ребенком дома.Цель....
Мастер-класс учителя по теме "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира в начальной школе"
Мастер класс учителя по теме "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира в начальной школе" на примере урока по теме "Органы чувств"...
Мастер-класс для педагогов. Тема: Здоровьесберегающие технологии на занятиях ДПТ
Мастер-класс для педагогов ИЦТ«Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно – прикладным творчеством»Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвяз...