Методические рекомендации по освоению работы над проектами в начальной школе, ориентированное на формирование универсальных учебных умений школьников.
материал по теме
Данные методические рекомендации предназначены для учеников 2-4 классов, учителей начальных классов родителей учащихся. Методические рекомендации направлены на освоение работы на проектами, ориентировано на формирование общеучебных умений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …»
В. Гузеев
- Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
- Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- развитие познавательских способностей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для работы в начальной школе по теме:«Формирование положительной мотивации младших школьников через развитие рефлексивных умений»
Методы и приемы работы по формированию положительной мотивации младших школьников через развитие рефлексивных умений...

Презентация "Проектная деятельность в начальной школе, как средство формирования универсальных учебных действий "
Как разработать и провести проект в начальной школе....
Групповая работа на уроках в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
Групповая работа на уроках в начальной школекак средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классовпо теме«Формирование универсальных учебныхдействий на уроках в начальной школе»Чердонова Е.Ж.Учитель начальных классовСист...

Классификация на уроках в начальной школе как инструмент формирования универсальных учебных действий (УУД) (опыт)
Классификация на уроках в начальной школе как инструмент формирования универсальных учебных действий (УУД) (опыт)...

Групповая работа в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий
С введением ФГОС изменились цели современного образования, результатом обучения и воспитания в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способност...
Методический семинар: "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе как средство формирования познавательного интереса младших школьников"
Обобщение опыта работы по теме: "Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе как средство формирования познавательного интереса младших школьников."...