Запись о среднесрочном планировании уроков русского языка в 4 классе
консультация по теме
Тема урока Основные цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты урока | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Вовлечение в работу всех учащихся на уроке | Основные ресурсы | Используемые модули |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapis_o_srednesrochnom_planirovanii.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Миняйленко Марина Николаевна Портфолио учителя Отчёт В1
Группа №5 3-го уровня
Город Петропавловск 06.06.2013 год
Отчёт В1
Запись о среднесрочном планировании уроков русского языка в 4 классе
Тема урока Основные цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты урока | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Вовлечение в работу всех учащихся на уроке | Основные ресурсы | Используемые модули |
1.Тема: Лексика Цель: обобщить знания по теме. Задачи: Знать определение «синонимы, антонимы, омонимы», прямое и переносное значение слова. Понимать отличие синонимов от антонимов и омонимов, прямого значения слова от переносного. Уметь распознавать в тексте синонимы, антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова самостоятельно употреблять их в речи. | 1.Тренинг «Пожелания» 2.Беседа (эпиграф) 3.Мозговой штурм (Доскажи словечко) 4.Мозговая атака 5.Определение темы, целей урока и критериев успеха 6.Работа в парах (пословица) 7.Работа в группах по 3-4 человека (составление кластеров по теме урока и их презентация, Синквейн) 8.Рефлексия (Таблица «ЗХУ»), Заполнение «градусника» | 1.Создание коллаборативной среды 2.Активизация всех учащихся, мотивация 3.Развитие критического мышления 4.Определение «отправной точки» 5.Развитие саморегуляции 6.Развитие критического мышления, речи 7.Систематизация знаний по теме Понимание отличий синонимов, омонимов, антонимов, понятий прямое и переносное значение слова. Умение применять полученные знания на практике 8.Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний |
2,3,4,5,6.Устн. комментирование к ответам учащихся. 7.Взаимооценивание 8.Самооценивание | Вовлечение всех учащихся При работе в группах по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов. Для группы более сильных детей задание творческого характера. Д/з опережающего характера (презент. по теме след урока) | Компьютер, интерактивная доска листы для заполнения «градусника», таблица «ЗХУ», критерии оценивания Пословицы Учебники, словари, печатные ресурсы (тексты, стихи, задания), интернет-ресурсы, ватман, маркеры | Новые подходы Преподавание с учётом возрастных особенностей Обучение критическому мышлению Обучение талант. и одарённых Оценивание для обучения ИКТ Управление и лидерство в обучении |
2.Тема: Части речи Цель: обобщить знания о частях речи. Задачи: Знать морфологические признаки частей речи; Понимать постоянные признаки каждой части речи; Уметь распознавать слова, относящиеся к различным частям речи. | 1.Трениг «Моргалки» 2.Работа в парах (провер. зад.) 3.Мозговой атака 4.Определение темы, целей урока, составление критериев успеха 5.Работа в группах (по 4-5 человек) (составление кластера по теме урока и их презентация) 6.Тест 7.Рефлексия (Бортовой журнал), Заполнение «градусника» | 1.Создание коллаборат.среды 2.Применение знаний 3.Размышление по теме урока. Понимание детьми необходимости общаться, использовать в своей речи слова названия предметов, действий, признаков предметов. Активизация работы класса. 4.Развитие саморегуляции 5.Систематизация знаний по теме 6.Примение полученных знаний 7. Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний | 2.Взаимооценивание. 3,4.Комментарии к ответам учащихся. 5.Взаимооценивание 6.Оценивание учителем (суммативное оценивание), устное и письменное комментирование 7.Самооценивание | Вовлечение всех учащихся При работе в группах по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов. Презент д/з (опереж) Д/з Синквейн | Компьютер, интерактивная доска, флипчарты, листы для заполнения «градусника», «Бортовой журнал», критерии оценивания Учебники, тесты, ватман, маркеры | Новые подходы Преподавание с учётом возрастных особенностей Обучение критическому мышлению Обучение талант. и одарённых Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Управление и лидерство в обучении |
Тема: Предложение. Цель: обобщить знания о предложении Знать что такое предложение, какие члены предложения являются главными, а какие второстепенными, знать что такое грамматическая основа предложения Понимать различие между главными и второстепенными членами предложения Уметь определять в предложении главные и второстепенные члены. | 1.Тренинг «Молекулы» 2.Мозговая атака (Кроссворд) 3.Определение темы, целей урока, составление критериев успеха 4.Работа в группах (по 4-5 человек) (составление кластера по теме урока, выполнение упражнений, защита кластера) 5.Рефлексия Таблица «Я знал, я узнал, мне было непонятно) Заполнение «градусника» | 1.Создание коллаборат.среды 2.Активизация работы класса, развитие критического мышления, подведение к теме урока 3.Развитие саморегуляции 4.Систематизация знаний по теме. Применение полученных знаний 5. Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний | 2,3.Комментарии к ответам учащихся. 4.Взаимооценивание 5.Самооценивание | Работают все учащиеся При составлении кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов. д/з Стратегия «Рафт» | Кроссворд Ватман, маркеры, учебник, интернет-ресурсы, критерии оценивания Флипчарт | Новые подходы Преподавание с учётом возрастных особенностей Обучение критическому мышлению Обучение талант. и одарённых Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Управление и лидерство в обучении |
Тема: Текст Цель: обобщить знания по теме «Текст». Задачи: Знать что такое текст, типы текстов. Понимать отличие текста описания от текста рассуждения и повествования. Уметь определять тип текста, тему текста, основную мысль текста, составлять текст определённого вида по заданной теме. | 1.Тренинг «Давайте поздороваемся» 2.Беседа (скороговорка) 3.Орфографическая минутка 4.Работа в парах (Словарная работа) 5.Определение темы, цели урока, критериев успеха. 6.Мозговая атака 7.Работа в группах по 3-4 человека (составление кластеров по теме урока, выполнение упражнения по теме, презентация кластеров) 8.Написание мини-сочинения 9.Рефлексия | 1.Создание коллаборативной среды 2.Активизация работы класса 3.Применение знаний Умение находить изученные орфограммы, говорить быстро и красиво, делать синтаксический разбор предложения. 4.Применение знаний (Правописание словарных слов) 5.Развитие саморегуляции 6.Определение отправной точки 7.Систематизация знаний о тексте, типах текстов. 8.Применение знаний, развитие письменной речи | 2,3.Комментарии к ответам учащихся. 4.Взаимооценивание 5,6.Устные комментарии 7,8.Взаимооценивание 9.Самооценивание | Работают все учащиеся При составлении кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов. д/з Тонкие и толстые вопросы | Ватман, маркеры, учебник, интернет-ресурсы, задания, печатные ресурсы, критерии оценивания Флипчарт | Новые подходы Преподавание с учётом возрастных особенностей Обучение критическому мышлению Обучение талант. и одарённых Оценивание для обучения и оценивание обучения ИКТ Управление и лидерство в обучении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русскогоязыка с использованием ЭОР
Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами с использованием ЭОР....
мастер - класс Создание учебной ситуации на уроках русскогоязыка в начальной школе
Мастер-класс был проведен во время конкурса Учитель года 2012 . Материал содержит практический материал , который будет интересен учителям начальных классов...
Конспект урока русскогоязыка в 4 классе по теме "Образование имен прилагательных" (Развивающая программа Л.В. Занкова)
Тема урока русскогоязыка в 4 классе: Образование имен прилагательных. (Развивающая программа Л.В. Занкова). Урок открытия нового знания. Второй урок в теме "Склонение имен прилагательных"....
Урок русскогоязыка по теме "Глагол"
Урок обобщения по теме "Глагол". На уроке закрепляетютя знания о глаголе как чати речи, о временах глагола, о неопределенной форме глагола. Все упражненя направлены на развитие речи, внимания. мышлени...
Урок русскогоязыка. Постановка УЗ: «Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глагола»? Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существительных
Урок русского языка по системе "Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"...
Урок русскогоязыка 2 класс
Урок русского языка для 2 класса по программе УМК "Гармония"....