мониторинг
опыты и эксперименты (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ Горбатовской Снежанны | |||
Личностные УУД | Критерии | Баллы | |
Отношение к школе | Чувство необходимости учиться | ||
Положительное отношение к школе | 1 | ||
Посещает школу с целью общения со сверстниками | |||
Отношение к одноклассникам | Имеет положительные личностные качества, направленные на помощь другим людям | ||
Положительные отношения с одноклассниками и учителем | 1 | ||
Отрицательные отношения со сверстниками | |||
Интерес к новому | Сформированы познавательные интересы и мотивы | ||
Частично сформирован интерес к новому | 1 | ||
К школе безразличен | |||
Формирование своей толчки зрения | Формируется собственная точка зрения |
| |
Проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | |||
Полностью зависит от ситуации успеха | 1 | ||
Успеваемость | Стремление к получению высоких оценок |
| |
Стремление к получению хороших оценок | 1 | ||
Интерес к занятиям не проявляет | |||
ИТОГО: 9-10 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей:_______________________ | 5 | ||
Технологическая карта ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ Горбатовской Снежанны | |||
Регулятивные УУД | Критерии | Баллы | |
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 1 | |
Требуется повторное напоминание учителя. | |||
Не может организовать своё место. |
| ||
Определять цель выполнения заданий под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | ||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||
Определять план выполнения заданий под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | ||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | |||
Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | ||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | |||
Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. |
| |
При соотнесении работ обнаруживаются расхождения в оценке. | 1 | ||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. |
| ||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 5-8 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей:________________________ | 5 | ||
Технологическая карта ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ Горбатовской Снежанны | |||
Коммуникативные УУД | Критерии | баллы | |
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 1 |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | |||
Не участвует в диалоге. | |||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 1 |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. |
| ||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимает речь других. | 1 |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | |||
Не слушает и не понимает речь других. | |||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 1 |
Участвует в паре только избирательно. | |||
Отказывается работать в паре. | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей:________________________ | 5 | ||
Технологическая карта ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ Горбатовской Снежанны | |||
Познавательные УУД | Критерии | баллы | |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | ||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | ||
Не умеет ориентироваться в учебнике. |
| ||
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | ||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | ||
Не отвечает на вопросы учителя. | |||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | ||
Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | ||
Не может сравнить предметы. | |||
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | ||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | ||
Не может сгруппировать предметы. | |||
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. | ||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, определяет несущественное. | 1 | ||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: _____________________________________________________ | 5 | ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) 36 – 28 баллов – высокий уровень; 27 – 15 баллов – средний уровень; 0 – 14 баллов – низкий уровень | 20 |
*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...