мониторинг
опыты и эксперименты (1 класс) по теме

Лисицына Людмила Валентиновна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon arkhiv_zip_-_winrar.zip172.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Технологическая карта      

                  ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ

                                Горбатовской Снежанны

Личностные УУД              

              Критерии

Баллы

Отношение к школе

Чувство необходимости учиться

Положительное отношение к школе

1

Посещает школу с целью общения со сверстниками

Отношение к одноклассникам

Имеет положительные личностные качества,  направленные  на помощь другим людям

Положительные отношения с одноклассниками и учителем

1

Отрицательные отношения со сверстниками

Интерес к новому

Сформированы  познавательные интересы и мотивы

Частично сформирован интерес к новому

1

К школе безразличен

Формирование своей толчки зрения

Формируется собственная точка зрения

 

Проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха

Полностью зависит от ситуации успеха

1

Успеваемость

Стремление к получению высоких оценок

 

Стремление к получению хороших оценок

 1

Интерес к занятиям не проявляет

             ИТОГО: 9-10 баллов  высокий уровень,  5-8 баллов  средний уровень,

                                  0-4 балла низкий уровень.

       Подпись учителя:_______________________

    Подпись родителей:_______________________

   5

                                           Технологическая карта      

                                   ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ

                                      Горбатовской Снежанны

Регулятивные УУД 

                         Критерии

Баллы

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. 

 1

Требуется повторное напоминание учителя. 

Не может организовать своё место. 

 

 Определять цель выполнения заданий под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. 

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. 

 1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.  

Определять план выполнения заданий под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. 

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. 

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.  

 Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. 

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. 

  1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. 

Оценка результатов своей работы. 

Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. 

 

При соотнесении работ обнаруживаются расхождения в оценке. 

 1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. 

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  5-8 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________

Подпись родителей:________________________ 

 5

                                   Технологическая карта      

                 ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ

                                 Горбатовской Снежанны

Коммуникативные УУД 

Критерии

баллы

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 

Участвует в диалоге. 

1

Участвует в диалоге по просьбе учителя. 

Не участвует в диалоге. 

2. 

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. 

Испытывает трудности при ответах на вопросы. 

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. 

3 

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. 

1

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. 

 

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета. 

4 

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимает  речь других. 

1

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. 

Не слушает и не понимает речь других. 

5 

Участвовать  в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником 

1

Участвует в паре только избирательно. 

Отказывается работать в паре. 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

Подпись учителя:_______________________

Подпись родителей:________________________

5

                                   Технологическая карта      

                 ученика(цы) 1 класса ОУ Королёвской МСОШ

                                  Горбатовской Снежанны

Познавательные УУД

Критерии

баллы

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике. 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. 

1

Не умеет ориентироваться в учебнике. 

 

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. 

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. 

 1

Не отвечает на вопросы учителя. 

 Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) 

Сравнивает предметы при помощи наводящих вопросов учителя. 

1

Не может сравнить предметы. 

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. 

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. 

1

Не может сгруппировать предметы. 

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. 

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; определяет тему. 

При подробном пересказе требуется помощь учителя, определяет несущественное. 

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________

Подпись родителей: _____________________________________________________

5

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных)

36 – 28 баллов – высокий уровень; 27 – 15 баллов – средний уровень; 0 – 14 баллов – низкий уровень

20

*Личностные результаты выпускников на ступени НОО в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...