мониторинг УУД
опыты и эксперименты по теме

Каптюк Татьяна Владимировна

данный мониторинг дает возможность в таблице отследить УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listy_ind._dostizheniy_po_predmetam.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Мониторинг индивидуальных достижений по русскому языку

Класс _ 1-__                                     Ученик _________________________________                         

        

п/

  п

                       

                               Дата

                             

Формируемые

навыки и умения

1

Различать, называть звуки гласные, согласные мягкие, твёрдые.

2

Приводить примеры звуков гласных, согласных мягких, твёрдых.

3

Различать звук, букву, слог, слово

4

Различать слово и предложение.

Выделять слово и предложение из речевого потока

5

Проводить звуковой анализ, строить модели звукового состава 4-5 звуковых слов.

6

Писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных.

7

Ставить точку в конце предложения.

8

Грамотно записывать под диктовку учителя отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают).

9

Грамотно самостоятельно списывать с печатного текста отдельные слова и простые предложения.

10

Деление слов  на слоги

11

Постановка ударения

12

Строить модель предложения

13

Правильно писать сочетания

(под ударением):       жи-ши                          

                                     ча-ща

                                     чу-щу

14

Называть,

приводить примеры слов,

называющих предметы

         

Уровни овладения:             -  высокий                   -  средний                       -  ниже среднего

                                (80-100%)                   (60-80%)                           (до 60%)

                   

Мониторинг индивидуальных достижений по математике

Класс __1-___                                    Ученик ______________________________             

п/

  п

                       

                                              Дата

                             

Формируемые

навыки и умения

1

Расположение предметов в пространстве

2

Называть числа от 1 до 20 в прямом    

и обратном порядке

3.

Читать и записывать числа от 1 до 20

4

Пересчитывать предметы и выражать результат числом

5

Называть число, большее (меньшее) данного на несколько единиц

6

Выполнять табличное сложение

и вычитание в пределах 10

7

Применять свойства сложения и

вычитания при выполнении вычислений

8

Применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

9

Различать:

- число и цифру;

- знаки арифметических действий;

- шар и куб, куб и квадрат;

- многоугольники.

10

Сравнивать:

- предметы (их сходства и различия);

- предметы по форме и размерам;

- два числа (< ;    > ;    <  на…;    > на…)

11

Моделировать учебную ситуацию по выбору арифметического действия при решении задачи

12

Решать задачи в одно действие и записывать решение

13

Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства

14

Определять количество предметов в двух  множествах и сравнивать их

15

Называть изображённую фигуру (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок)

16

Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке

17

Измерять длину предмета (отрезка) с помощью линейки

18

Изображать отрезок заданной длины

19

Определять ось симметрии фигуры её перегибанием

20

Находить пары симметричных точек

Уровни овладения:              -  высокий                   -  средний                       -  ниже среднего 

                                                  (80-100%)                      (60-80%)                                 (до 60%)

Мониторинг индивидуальных достижений по чтению

Класс __1-___                                    Ученик ______________________________       

п/п

                                                 Дата

1.

Уровень сложности текста

2.

Способ чтения:

                              по буквам

                              по слогам

                              слог + слово

                              слово + слог

                              целыми словами

3.

Навыки чтения:

                      правильность:

                             - без ошибок;

                             - 1 – 2 ошибки;

                             - 3 – 5 ошибок;

- более 5 ошибок.

Допущены ошибки:

  • пропуск, замена, искажение;
  • повторы;
  • постановка ударения;
  • окончания слов.

                      выразительность:

- эмоциональное оформление текста;

- выделение логических ударений;

- выделение логических пауз.

                      осознанность

4.

Умение работать с текстом,

определить его тему

5.

Уровень обученности

      

 Высокому уровню развития навыка чтения  соответствует плавный слоговой способ чтения без ошибок с соблюдением логических и смысловых пауз, эмоциональным оформлением текста, понимание значения прочитанных слов и предложений, умение выделить главную мысль прочитанного и найти в тексте слова и выражения, подтверждающие эту мысль.

        Среднему уровню развития навыка чтения  соответствует слоговой способ чтения, если при чтении допускается от 2 до 4 ошибок. Учащийся не всегда выделяет голосом логические ударения и паузы, не может понять отдельные слова при общем понимании прочитанного, умеет выделить главную мысль, но не может найти в тексте слова и выражения, подтверждающие эту мысль.

        Низкому уровню развития навыка чтения  соответствует чтение по буквам без смыс-ловых пауз и чёткости произношения, непонимание общего смысла прочитанного текста, неправильные ответы на вопросы по содержанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...