мониторинг УУД
опыты и эксперименты по теме
данный мониторинг дает возможность в таблице отследить УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_ind._dostizheniy_po_predmetam.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг индивидуальных достижений по русскому языку
Класс _ 1-__ Ученик _________________________________
п/ п |
Дата
Формируемые навыки и умения | ||||||||||||
1 | Различать, называть звуки гласные, согласные мягкие, твёрдые. | ||||||||||||
2 | Приводить примеры звуков гласных, согласных мягких, твёрдых. | ||||||||||||
3 | Различать звук, букву, слог, слово | ||||||||||||
4 | Различать слово и предложение. Выделять слово и предложение из речевого потока | ||||||||||||
5 | Проводить звуковой анализ, строить модели звукового состава 4-5 звуковых слов. | ||||||||||||
6 | Писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных. | ||||||||||||
7 | Ставить точку в конце предложения. | ||||||||||||
8 | Грамотно записывать под диктовку учителя отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают). | ||||||||||||
9 | Грамотно самостоятельно списывать с печатного текста отдельные слова и простые предложения. | ||||||||||||
10 | Деление слов на слоги | ||||||||||||
11 | Постановка ударения | ||||||||||||
12 | Строить модель предложения | ||||||||||||
13 | Правильно писать сочетания (под ударением): жи-ши ча-ща чу-щу | ||||||||||||
14 | Называть, приводить примеры слов, называющих предметы | ||||||||||||
Уровни овладения: - высокий - средний - ниже среднего
(80-100%) (60-80%) (до 60%)
Мониторинг индивидуальных достижений по математике
Класс __1-___ Ученик ______________________________
п/ п |
Дата
Формируемые навыки и умения | ||||||||||||
1 | Расположение предметов в пространстве | ||||||||||||
2 | Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке | ||||||||||||
3. | Читать и записывать числа от 1 до 20 | ||||||||||||
4 | Пересчитывать предметы и выражать результат числом | ||||||||||||
5 | Называть число, большее (меньшее) данного на несколько единиц | ||||||||||||
6 | Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10 | ||||||||||||
7 | Применять свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений | ||||||||||||
8 | Применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||||||
9 | Различать: - число и цифру; - знаки арифметических действий; - шар и куб, куб и квадрат; - многоугольники. | ||||||||||||
10 | Сравнивать: - предметы (их сходства и различия); - предметы по форме и размерам; - два числа (< ; > ; < на…; > на…) | ||||||||||||
11 | Моделировать учебную ситуацию по выбору арифметического действия при решении задачи | ||||||||||||
12 | Решать задачи в одно действие и записывать решение | ||||||||||||
13 | Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства | ||||||||||||
14 | Определять количество предметов в двух множествах и сравнивать их | ||||||||||||
15 | Называть изображённую фигуру (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок) | ||||||||||||
16 | Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке | ||||||||||||
17 | Измерять длину предмета (отрезка) с помощью линейки | ||||||||||||
18 | Изображать отрезок заданной длины | ||||||||||||
19 | Определять ось симметрии фигуры её перегибанием | ||||||||||||
20 | Находить пары симметричных точек |
Уровни овладения: - высокий - средний - ниже среднего
(80-100%) (60-80%) (до 60%)
Мониторинг индивидуальных достижений по чтению
Класс __1-___ Ученик ______________________________
№ п/п | Дата | ||||||||||
1. | Уровень сложности текста | ||||||||||
2. | Способ чтения: по буквам | ||||||||||
по слогам | |||||||||||
слог + слово | |||||||||||
слово + слог | |||||||||||
целыми словами | |||||||||||
3. | Навыки чтения: правильность: - без ошибок; - 1 – 2 ошибки; - 3 – 5 ошибок; - более 5 ошибок. Допущены ошибки:
| ||||||||||
выразительность: - эмоциональное оформление текста; - выделение логических ударений; - выделение логических пауз. | |||||||||||
осознанность | |||||||||||
4. | Умение работать с текстом, определить его тему | ||||||||||
5. | Уровень обученности |
Высокому уровню развития навыка чтения соответствует плавный слоговой способ чтения без ошибок с соблюдением логических и смысловых пауз, эмоциональным оформлением текста, понимание значения прочитанных слов и предложений, умение выделить главную мысль прочитанного и найти в тексте слова и выражения, подтверждающие эту мысль.
Среднему уровню развития навыка чтения соответствует слоговой способ чтения, если при чтении допускается от 2 до 4 ошибок. Учащийся не всегда выделяет голосом логические ударения и паузы, не может понять отдельные слова при общем понимании прочитанного, умеет выделить главную мысль, но не может найти в тексте слова и выражения, подтверждающие эту мысль.
Низкому уровню развития навыка чтения соответствует чтение по буквам без смыс-ловых пауз и чёткости произношения, непонимание общего смысла прочитанного текста, неправильные ответы на вопросы по содержанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...