Презентация к докладу "Портфолио-как способ организации накопительной системы оценки в начальной школе "
презентация к уроку (1 класс) по теме
Презентация к докладу "Портфолио-как способ организации накопительной системы оценки в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_dokladu.ppt | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Портфолио-как способ организации накопительной системы оценки в начальной школе"
Доклад на педагогическом совете об организации накопительной системы оценки в начальной школе....
Технология организации накопительной системы оценки в начальной школе
Материал представленный в статье рекомендован для учителей начальной школы, работающих по ФГОС второго поколения...
Родительское собрание. Портфолио как способ организации накопительной системы достижений в 1 классе.
Раскрыть значение создания портфолио родителям....
Мастер-класс по теме: «Организация накопительной системы оценки. Портфолио»
Одна из составляющих итоговой оценки достижений планируемых результатов начального образования - накопительная система оценки или Портфолио.Портфолио - это не только современная эффективная форма оцен...
Презентация по теме: «Организация накопительной системы оценки. Портфолио»
Одна из составляющих итоговой оценки достижений планируемых результатов начального образования - накопительная система оценки или Портфолио.Портфолио - это не только современная эффективная форма оцен...
Организация накопительной системы оценки. Портфолио.
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достиже...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...