"Формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников"
проект (4 класс) на тему
Наличие учебно-познавательной мотивации является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса и его правильной организации. XXI век - эпоха информационного общества. Информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль в системе образования. подрастающее поколение существует сегодня не только во времени и реальном пространстве но и в пространстве медиа. Это объектиное явление необходимо учитывать в процессе модернизации образования. Меняется и роль учителя в информационной культуре. Учитель должен стать координатором информационного потока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учительский проект | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебно-познавательного интереса как средство повышения качества знаний младших школьников
Учебно-познавательный интерес-"энергетическая батарея" учебной деятельности....
Педагогическое исследование по теме::«Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников в системе учебно - воспитательного процесса»
Педагогическое исследование по теме::«Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников в системе учебно - воспитательного процесса» Эта работа была выполнена на аттестацию на высшую к...
Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики...
Мастер-класс Формирование учебно-познавательной компетентности личности младшего школьника
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителяЗадачи мастер-класса: передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последоват...
Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников
Выступление на ШМО...
Статья обобщения опыта по теме "Применение технологии личностно-ориентированного подхода в формировании учебно-познавательных компетенций у младших школьников с ОВЗ".
В статье представлен многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ по внедрению технологии личностно-ориентированной работы...
Основы формирования положительной учебной мотивации младших школьников с ЗПР
В статье описаны основные причины и проблемы при формировании положительной учебной мотивации у младших школьников с ЗПР, а также даны практический рекомендации для учителей и родителей при рабо...