Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
методическая разработка на тему
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, умений и навыков, предусмотренных программой начальных классов школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией В.В. Воронковой, 2008 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zun.doc | 393.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗУН | МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | |
Нумерация первого десятка | ||||||||||||||||
Сравнение чисел первого десятка | ||||||||||||||||
Сложение чисел первого десятка | ||||||||||||||||
Вычитание чисел первого десятка | ||||||||||||||||
Нумерация чисел второго десятка | ||||||||||||||||
Сравнение чисел второго десятка | ||||||||||||||||
Сложение без перехода через десяток | ||||||||||||||||
Сложение с переходом через десяток | ||||||||||||||||
Вычитание без перехода через десяток | ||||||||||||||||
Вычитание с переходом через десяток | ||||||||||||||||
Нумерация в пределах сотни | ||||||||||||||||
Сравнение чисел в пределах сотни | ||||||||||||||||
Сложение без перехода через разряд | ||||||||||||||||
Вычитание без перехода через разряд | ||||||||||||||||
Письменное сложение с переходом ч/р | ||||||||||||||||
Письменное вычитание с переходом ч/р | ||||||||||||||||
Сложение двузначного с однозначным с переходом ч/р | ||||||||||||||||
Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд | ||||||||||||||||
Табличное умножение | ||||||||||||||||
Табличное деление | ||||||||||||||||
Действия с числами, полученными при измерении | ||||||||||||||||
Решение простых задач на «+» и «-» | ||||||||||||||||
Решение простых задач на «х» и «::» | ||||||||||||||||
Решение составных задач, содержащих «+», «-» | ||||||||||||||||
Решение составных задач, содержащих действия двух ступеней | ||||||||||||||||
Порядок действий в выражениях, содержащих действия одной ступени | ||||||||||||||||
Порядок действий в выражениях со скобками | ||||||||||||||||
Порядок действий в выражениях, содержащих действия двух ступеней | ||||||||||||||||
Виды углов | ||||||||||||||||
Построение отрезка заданной длины | ||||||||||||||||
Построение отрезков больше(меньше) заданного | ||||||||||||||||
Различение геометрических фигур | ||||||||||||||||
Построение геометрических фигур | ||||||||||||||||
Взаимное расположение фигур | ||||||||||||||||
Определение времени с точностью до 1ч. | ||||||||||||||||
Определение времени с точностью до 5 минут | ||||||||||||||||
Ориентировка в пространстве: лево-право | ||||||||||||||||
Ориентировка в пространств: верх - вниз | ||||||||||||||||
Сравнение предметов по тяжести | ||||||||||||||||
Сравнение предметов по длине | ||||||||||||||||
Сравнение предметов по ширине | ||||||||||||||||
Сравнение предметов высоте | ||||||||||||||||
Сравнение предметов по толщине | ||||||||||||||||
Различение основных цветов |
Фамилия и имя ученика
ЗУН | ЧТЕНИЕ | ||||||||||||||||
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | ||||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||
С П О С О Б Ч Т Е Н И Я | побуквенное | ||||||||||||||||
слоговое отрывное | |||||||||||||||||
слоговое плавное | |||||||||||||||||
слоги + слова | |||||||||||||||||
целые слова | |||||||||||||||||
П Р А В И Л Ь Н О С Т Ь | повторения | ||||||||||||||||
перестановки | |||||||||||||||||
искажения | |||||||||||||||||
недочитывания | |||||||||||||||||
ударения | |||||||||||||||||
в ы р а з и т е л ь н о с т ь | эммоциональность | ||||||||||||||||
пунктуация | |||||||||||||||||
осознанность | |||||||||||||||||
Ответы на вопросы в связи с рассматриванием картинок | |||||||||||||||||
Нахождения в тексте предложений для ответов на вопросы к тексту | |||||||||||||||||
Соотнесение иллюстрации с текстом | |||||||||||||||||
Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя | |||||||||||||||||
Самостоятельный пересказ близкий к тексту | |||||||||||||||||
Деления текста на части | |||||||||||||||||
Озаглавливание частей | |||||||||||||||||
Элементарная оценка прочитанного | |||||||||||||||||
Выделение главной мысли | |||||||||||||||||
Характеристика героев | |||||||||||||||||
Разучивание коротких стихотворений | |||||||||||||||||
Темп чтения за одну минуту | |||||||||||||||||
Высказывание отношения к поступку героя | |||||||||||||||||
Фамилия и имя ученика
ЗУН | Трудовое обучение | |||||||||||||||
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | |
Выслушать и повторить анализ образца | ||||||||||||||||
Пооперационное выполнение работы по инструкции учителя | ||||||||||||||||
Ответы на вопросы, что из чего сделано с помощью учителя | ||||||||||||||||
Пространственная ориентировка на листе бумаги | ||||||||||||||||
Деление листа бумаги на равные части на глаз | ||||||||||||||||
Правильное складывание листа бумаги по разным осям | ||||||||||||||||
Правильное расположение материалов для работы на рабочем столе | ||||||||||||||||
Самостоятельная ориентировка в задании | ||||||||||||||||
Составление плана работы над изделием с помощью учителя | ||||||||||||||||
Выполнение изделия с помощью учителя | ||||||||||||||||
Выполнение несложных изделий самостоятельно | ||||||||||||||||
Словесный отчёт и анализ своего изделия, с помощью учителя | ||||||||||||||||
Словесный отчёт и анализ своего изделия самостоятельно | ||||||||||||||||
Составление плана работы самостоятельно | ||||||||||||||||
Самостоятельный подбор материалов и инструментов | ||||||||||||||||
Приёмы работы основными инструментами | ||||||||||||||||
Правила безопасной работы инструментами | ||||||||||||||||
Соединения деталей с помощью клея | ||||||||||||||||
Соединения деталей с помощью пластилина | ||||||||||||||||
Соединение деталей сшиванием | ||||||||||||||||
Разметка по линейке | ||||||||||||||||
Разметка по шаблону | ||||||||||||||||
Употребление в речи слов обозначающие пространственные признаки предметов | ||||||||||||||||
Осуществление приёмов самоконтроля | ||||||||||||||||
Ремонт одежды | ||||||||||||||||
Виды ручных стежков | ||||||||||||||||
Фамилия и имя ученика
ЗУН | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | |||||||||||||||
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | |
Времена года | ||||||||||||||||
Названия месяцев | ||||||||||||||||
Дни недели | ||||||||||||||||
Фрукты | ||||||||||||||||
Овощи | ||||||||||||||||
Деревья кустарники | ||||||||||||||||
Раннецветущие растения | ||||||||||||||||
Комнатные растения | ||||||||||||||||
Птицы | ||||||||||||||||
Насекомые | ||||||||||||||||
Рыбы | ||||||||||||||||
Земноводные | ||||||||||||||||
Домашние животные | ||||||||||||||||
Уход за домашними животными | ||||||||||||||||
Дикие животные | ||||||||||||||||
Сезонная обувь | ||||||||||||||||
Уход за обувью | ||||||||||||||||
Сезонная одежда | ||||||||||||||||
Уход за одеждой | ||||||||||||||||
Посуда. Уход за посудой | ||||||||||||||||
Мебель. Уход за мебелью | ||||||||||||||||
Дом, квартира | ||||||||||||||||
Строение тела человека | ||||||||||||||||
Личная гигиена | ||||||||||||||||
Охрана здоровья | ||||||||||||||||
Участие в беседе | ||||||||||||||||
Ответы на вопросы с помощью учителя | ||||||||||||||||
Самостоятельные ответы на вопросы | ||||||||||||||||
Характеристика и сравнивание предметов | ||||||||||||||||
Классификация предметов | ||||||||||||||||
Представление о себе и своей семье | ||||||||||||||||
Выполнение простых поручений по словесной инструкции | ||||||||||||||||
Называние слов по предметной картинке | ||||||||||||||||
Разгадывание загадок |
Фамилия и имя ученика
ЗУН | Русский язык | |||||||||||||||
1класс | 2класс | 3класс | 4класс | |||||||||||||
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | |
Количество звуков и букв в слове | ||||||||||||||||
Дифференциация гласных и согласных | ||||||||||||||||
Дифференциация парных звонких и глухих согласных | ||||||||||||||||
Дифференциация парных твёрдых и мягких согласных | ||||||||||||||||
Дифференциация букв сходных по написанию и звучанию | ||||||||||||||||
Обозначение мягкости согласных гласными буквами | ||||||||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||||||||
Выделение ударных, безударных гласных | ||||||||||||||||
Усвоение рукописного написания строчных и прописных букв | ||||||||||||||||
Мягкий знак в конце слова | ||||||||||||||||
Мягкий знак в середине слова | ||||||||||||||||
Разделительный мягкий знак | ||||||||||||||||
Заглавная буква в именах и фамилиях | ||||||||||||||||
Заглавная буква в кличках животных | ||||||||||||||||
Заглавная буква в географических названиях | ||||||||||||||||
Гласные после шипящих | ||||||||||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||||||||||
Перенос слов | ||||||||||||||||
Правописание предлогов | ||||||||||||||||
Слова-предметы | ||||||||||||||||
Слова- действия | ||||||||||||||||
Слова-признаки | ||||||||||||||||
Большая буква в начале предложения | ||||||||||||||||
Точка в конце предложения | ||||||||||||||||
Вопросительный, восклицательный знак в конце предложения | ||||||||||||||||
Парные согласные на конце слова | ||||||||||||||||
Парные согласные в середине слова | ||||||||||||||||
Безударные гласные в корне слова | ||||||||||||||||
Главные, второстепенные слова в предложении | ||||||||||||||||
Родственные слова | ||||||||||||||||
Корень | ||||||||||||||||
Составление простых предложений по практическим действиям | ||||||||||||||||
Составление предложений по сюжетной картинке | ||||||||||||||||
Составление предложений по вопросу | ||||||||||||||||
Составление предложений по заданию учителя | ||||||||||||||||
Восстановление порядка слов в предложении | ||||||||||||||||
Восстановление деформированного текста | ||||||||||||||||
Списывание рукописного текста | ||||||||||||||||
Списывание печатного текста | ||||||||||||||||
Письмо под диктовку слов и предложений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса специальной коррекционной школы VIII вида с СНР средней степени по теме: «Зимующие птицы».
Закрепление навыка диалогической речи, обогащение словарного запаса по теме "Зимующие птицы"....
Особенности работы над лирическим стихотворением в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
В статье раскрыты особенности работы над лирическим стихотворением в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Дан план-конспект урока чтения в 3 классе по теме: Стихо...
Доклад: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах специальной коррекционной школе VIII вида
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках...
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение здоровьесберегающих техологий в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида»
Обобщение опыта....
«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»
«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»...
«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»
«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»...
Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
•Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида•••••Подготовила учитель начальных классов Куз...