Презентация "Диагностика как основа организации УВП в начальной школе"
материал по теме
Презентация содержит обобщение опыта работы по построению учебно-воспитательного процесса на диагностической основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/02/picture-271691-1372710258.jpg)
Мероприятие, направленное на обучение основам ориентирования, для учащихся начальной школы.
спортивное мероприятие "Следопыт"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/12/picture-96111.png)
Русская культура как основа патриотического воспитания в начальной школе
В статье рассматривается важность патриотического воспитания детей младшего школьного возраста, в основе которого- национальнаякультура своего региона.Автором предлагается многоуровневый подход по при...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/05/picture-346790-1591340016.jpg)
Психолого-педагогические принципы организации уроков в начальной школе, реализующих системно-деятельностный подход к обучению. Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
Выступление на Фестивале педагогических идей учителя начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Лермонтова Садовниковой Ольги Викторовны.2013-2014 уч.г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348342-1632238673.jpg)
Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
В основе организации внеурочной деятельности лежит системно-деятельностный подход. Деятельностный подход во внеурочной деятельности позволяет ученику начальной школы не только найти себя, самоопредели...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348342-1632238673.jpg)
Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1102425-1548620720.png)
Иванова Е.В. Теоретические основы организации обучения в начальной школе // Наука и образование в контексте глобальной трансформации: Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 15 января 2024 года. – Петрозаводск: Меж
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы организации обучения в начальной школе. Сделан акцент на том, что цель начального образования - это развитие личности школьника, формирование у...