Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
учебно-методический материал
Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pedsovet.ppt | 605.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преемственность Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения.
ФГОС Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых целесообразно решение задач их воспитания и социализации
Преимущества Внеурочная деятельность привлекает школьников добровольностью участия, свободой индивидуального выбора материала, форм общения с искусством слова, способов творческого самовыражения - возможностью делать то, что хочешь и можешь Во внеурочной деятельности более откровенно само общение, разноплановое, полифункциональное (межличностное, познавательное, художественное, творческое), взаимоотношения же учителя и учащихся отличает открытость и неформальность, атмосфера подлинного сотворчества.
Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровень Приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (общественных нормах, устройстве общества, правила поведения) Взаимодействие учитель - ученик Второй уровень Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура) Взаимодействие ученик – ученическая среда Третий уровень Получение опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме Взаимодействие ученик - социум
Условия: Материально – технические Кадровые Информационно – методические Психолого – педагогические Санитарно – гигиенические Финансово - экономические
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - КАК ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определены проблемы адаптации детей при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу и дальнейшего их перехода в среднюю школу. Выявлены и обоснованы механизмы взаимодействия педагогов каждого...
Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование
Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование, под редакцией В.А.Горского...
Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа
Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...
Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС
В основе ФГОС ООО лежит принцип единства преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего образования и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.Ещ...
Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка и в рамках внеурочной деятельности в начальной и основной школе.
Доклад на краевой научно-практической конференции "Иноязычное воспитание: содержание и технологии реализации" 22.08.2018...
Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
В основе организации внеурочной деятельности лежит системно-деятельностный подход. Деятельностный подход во внеурочной деятельности позволяет ученику начальной школы не только найти себя, самоопредели...
Программа внеурочной (внеклассной) деятельности для начальной и основной школы «Юный патриот»
Актуальность темы: патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Род...