Концепция социального педагога.
методическая разработка на тему
Воспитание в духе социальной коммуникабельности, ответственного отношения каждого ученика к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно-настроенной личности - моя основная концепция. Чтобы реализовать данную цель , сам социальный педагог должен быть креативной личностью. В данной работе представлена модель личности социального педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Концепция социального педагога | 84.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Моя основная заповедь – спешить делать добро.
А добро воспитывается добротою,
любовь – любовью, радость - радостью,
терпение - терпением, благородство - благородством,
а с е р д ц е воспитывается с е р д ц е м :
добрым, любящим, понимающим,
горячим, щедрым и творящим,
зорким и пламенным,
светлым, чистым
и непорочным.
Удивительно, что может сделать один лучик доброго сердца с душой ребенка!
Я устремлена к Свету, Любви, Доброте, Благородству и Милосердию.
Их –то я ищу и взращиваю в себе и детях.
Я живу на этом свете,
учусь у жизни, приобретая знания, умения, навыки,
поэтому – знаю, умею, хочу, могу, созидаю,
реализую, верю, надеюсь и люблю.
Люблю жизнь,
родной край и Родину свою,
детей, которых я учу,
людей, которых всегда понимаю
и по- возможности всем помогаю.
Раскрываю
индивидуальность – признаю, что каждый имеет право быть
таким, какой он есть, стараюсь поставить ребенка на
ту жизненную дорожку, идя по которой он засверкает
своим неповторимым блеском.
Воспитываю
человечность – всегда со всеми и во всем стремиться открыть
хоть однажды звезду человечности в каждом.
Формирую
нравственность - считаю, что человек должен научиться поступать нравственно сам с собой, без всяких проверок и контроля, он должен чувствовать нужные вещи: можно, нельзя, надо.
Вселяю оптимизм - веря в человека, в людей, в доброе начало жизни.
Верю в
счастье - потому что счастье – мое душевное равновесие,
« атмосфера» моей души, радость, доверие, ответственность; более того, мне хочется, чтобы и другие были счастливыми.
Имею
терпение - которое никогда нельзя терять, ведь это последний ключ, открывающий двери.
умею
смягчить - твердость и грубость людей, от которых день ото дня становится слабей душа ребенка.
Поэтому, работая с детьми, знаю, не забывая:
над небом есть НЕБО, над миром есть МИРЫ,
над жизнью есть ЖИЗНЬ,
над сердцем ученика есть СЕРДЦЕ учителя,
над сердцем ребенка есть СЕРДЦЕ родителей.
УМЕЮ
ЗНАЮ ХОЧУ
УЧУСЬ МОГУ
ЖИВУ Я СОЗИДАЮ
РЕАЛИЗУЮ
ВЕРЮ НАДЕЮСЬ
ЛЮБЛЮ жизнь
Раскрываю ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Воспитываю ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Формирую НРАВСТВЕННОСТЬ
Вселяю ОПТИМИЗМ
Верю в СЧАСТЬЕ
Имею ТЕРПЕНИЕ
Умею смягчить твердость и грубость людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...