Презентация к проектной работе "Проектирование уроков математики в 1 классе общеобразовательной школы на основе системно-деятельностного подхода с учётом требований ФГОС"
учебно-методический материал на тему

Фаткулина Сария Сафаевна

Презентация к проектной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fatkulina_haeva_musina.pptx709.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта Проектирование уроков математики в 1 классе общеобразовательной школы на основе системно - деятельностного подхода с учётом требований ФГОС

Слайд 2

Авторы проекта Фаткулина Сария Сафаевна , учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Хаева Лилия Фаатовна , учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114» г. Казани Мусина Гульфинур Фархутдиновна , учитель начальных классов, МБОУ « Тимершикская СОШ Сабинского муниципального района РТ» Руководитель проектной работы: Замалетдинова Зальфира Исхаковна

Слайд 3

Актуальность проекта Создать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся

Слайд 4

Цель проекта Разработка урока деятельностной направленности (по математике)

Слайд 5

Задачи проекта - изучить требования ФГОС, формирование универсальных учебных действий учащихся с использованием системно- деятельностного подхода; - разработать технологическую карту урока (по математики в 1 классе на основе системно- деятельностного подхода с учётом требовании ФГОС); - разработать диагностический материал для самопроверки знаний обучающихся в рамках урока математики по теме « Число8. Цифра 8»; - апробировать технологическую карту в условиях общеобразовательных школах; -внедрить модель технологической карты урока математики в практику обучении в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 6

Примерная структура технологической карты название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные ); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Слайд 7

- Решите примеры, используя числовые отрезки. 1234567 4 + 3 = 2 + 2 = 3 + 1 = 5 – 0 = 4 + 2 = 5 + 3 = ( проблема!) -Что случилось? В чём проблема? (мы не знаем, как обозначается цифра 8 и на числовом отрезке не хватает ещё одного отрезка). -Какова цель нашего урока? (договориться, как будем обозначать число 8 изучить, из каких частей оно состоит). -Значит, ТЕМА урока - … ("Число и цифра 8)

Слайд 8

Проверь себя 7 + 1 6 + 2 3 - 1 + 6 5 - 3 + 6 4 + 4 3 + 5 4 +4 + 0 3 + 3 + 2 8 8 8 8 8 8 8 8 УРА!!!

Слайд 9

Ожидаемый результат Научиться конструировать урок математики деятельностной направленности в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 10

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 1 класс, УМК "Школа 2100"

Данная презентация сопровождает урок математики по теме:Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Красочное оформление урока привлекает внимание детей, активизирует их деятельность. В презентации испо...

Технология современного урока в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Нижнепенская средняя общеобразовательная школа»          Выступлениепо теме: «Технология совре...

Технология современного урока в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода

Статья предназначена для учителей начальных классов, работающих по ФГОС НОО....

Технология современного урока в начальной школе на основе системно - деятельностного подхода

Статья, описывающая технологию современного урока в начальной школе....

Тема: «Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе через реализацию системно – деятельностного подхода».

Учебный предмет «Русский язык»  обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий....