Презентация к проектной работе "Проектирование уроков математики в 1 классе общеобразовательной школы на основе системно-деятельностного подхода с учётом требований ФГОС"
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторы проекта Фаткулина Сария Сафаевна , учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Хаева Лилия Фаатовна , учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114» г. Казани Мусина Гульфинур Фархутдиновна , учитель начальных классов, МБОУ « Тимершикская СОШ Сабинского муниципального района РТ» Руководитель проектной работы: Замалетдинова Зальфира Исхаковна
Актуальность проекта Создать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
Цель проекта Разработка урока деятельностной направленности (по математике)
Задачи проекта - изучить требования ФГОС, формирование универсальных учебных действий учащихся с использованием системно- деятельностного подхода; - разработать технологическую карту урока (по математики в 1 классе на основе системно- деятельностного подхода с учётом требовании ФГОС); - разработать диагностический материал для самопроверки знаний обучающихся в рамках урока математики по теме « Число8. Цифра 8»; - апробировать технологическую карту в условиях общеобразовательных школах; -внедрить модель технологической карты урока математики в практику обучении в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Примерная структура технологической карты название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные ); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
- Решите примеры, используя числовые отрезки. 1234567 4 + 3 = 2 + 2 = 3 + 1 = 5 – 0 = 4 + 2 = 5 + 3 = ( проблема!) -Что случилось? В чём проблема? (мы не знаем, как обозначается цифра 8 и на числовом отрезке не хватает ещё одного отрезка). -Какова цель нашего урока? (договориться, как будем обозначать число 8 изучить, из каких частей оно состоит). -Значит, ТЕМА урока - … ("Число и цифра 8)
Проверь себя 7 + 1 6 + 2 3 - 1 + 6 5 - 3 + 6 4 + 4 3 + 5 4 +4 + 0 3 + 3 + 2 8 8 8 8 8 8 8 8 УРА!!!
Ожидаемый результат Научиться конструировать урок математики деятельностной направленности в соответствии с требованиями ФГОС
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики 1 класс, УМК "Школа 2100"
Данная презентация сопровождает урок математики по теме:Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Красочное оформление урока привлекает внимание детей, активизирует их деятельность. В презентации испо...
Проектная работа "Проектирование уроков математики в 1 классе общеобразовательной школы на основе системно-деятельностного подхода с учётом требований ФГОС"
Проектирование уроков деятельностной направленности с учётом требований ФГОС...
Технология современного урока в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Нижнепенская средняя общеобразовательная школа» Выступлениепо теме: «Технология совре...
Технология современного урока в начальной школе на основе системно-деятельностного подхода
Статья предназначена для учителей начальных классов, работающих по ФГОС НОО....
Технология современного урока в начальной школе на основе системно - деятельностного подхода
Статья, описывающая технологию современного урока в начальной школе....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
В данном материале рассматриваются основные виды...
Тема: «Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе через реализацию системно – деятельностного подхода».
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий....