Фаткулина Сария Сафаевна

Сайт учителя начальных классов

"В ногу со временем!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Творчество

Увлечения: Фитнес

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Казань

Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района города Казани

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatkulina-sariya-safaevna
Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.
Жан - Жак Руссо


О себе

                 В 1987 году получила педагогическое образование (присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель).Закончила  Оренбургский государственный педагогический  университете (присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ по специальности "История"). Учителем начальных классов работаю 27  лет. В совершенстве владею методикой преподавания в начальных классах. С 11.02. 1992 г. по 31.05.2007 г. - зав. начальной  школы.  Неоднократно награждалась грамотами отдела образования, почётными грамотами Главы администрации района за успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. 

                       Я - самодиагност, самоактуализатор, не только выявляю актуальный уровень собственной профессиональной компетенции, но и моделирую собственное профессионально-личностное развитие. Реализуя принцип непрерывности в образовании, продолжаю самообразование, так как считаю, что только саморазвивающийся педагог может воспитать саморазвивающегося ученика.

                       Оценивая свой профессионализм, хочу сообщить, что владею и применяю в своей практической деятельности :

-широкий набор современных методов и приёмов, обеспечивающих вариативность образовательного процесса;

-элементарные методы и средства диагностики ;

-основные формы дифференциации контингента обучающихся, индивидуализацию обучения и контроля  ;

-основные методы формирования и развития познавательной коммуникативной культуры обучающихся.

                       На уроках создаются  проблемные ситуации, которые разрешают обучающиеся, присутствуют элементы творчества и практической направленности, прививается интерес к особенностям изучаемых предметов. Особое внимание уделяется развитию зрительной и слуховой памяти обучающихся.

                      Правила моей педагогической деятельности :

1. Принимать ребёнка таким, каков он есть.

2. Учитывать половозрастные особенности учеников и индивидуальность личности каждого ребёнка.

3. Обеспечивать ребёнку доступные зоны развития.

4. Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворённости от приложенных умственных и практических усилий.

5. Поддерживать  веру ребёнка в себя, его способности, возможности.

6. Поощрять успех ребёнка.

7. Предупреждать конфликты, не допускать унижений и оскорблений ребёнка.

8. Учитель - личный пример во всём!

            Оценка продуктивности моей работы :

     -стараюсь создать комфортный микроклимат в образовательном процессе, что способствует сохранению контингента обучающихся, с которыми непосредственно мне приходится взаимодействовать ;

    -уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям Федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта и не уступает показателям данного образовательного учреждения.

              

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"

Энциклопедия мудрости. Книги К.Ушинского, А.Макаренко и т.д.

Мой взгляд на мир

Всё прекрасное - рядом !

Мои достижения

      Участие в районном конкурсе "Учитель года" (6-ое место; 2006 год).   

     

     Грамоты отдела образования.

     Почётная ГРАМОТА ГЛАВЫ администрации района.

Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани (2014г.)

     Публикации в электронном СМИ.

     Открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступления на семинарах и методических объединениях на различном уровне.

     Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам .Сидорова Кристина - 1 место (школа, 2013 г.), Ананичев Семён - 2 место (район, 2013), Махкамов Манучехр - 1 место (город, 2013 г.), Куринная Арина -1 место (Всероссийский)

   Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  "Современный учитель-2014".

Авторский сборник метадических разработок "Начальная школа" МБОУ СОШ №143 (Москва Образ-Центр, 2014)

Авторская программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в рамках внедрения ФГОС НОО "В здоровом теле-здоровый дух" (2013г.)

Куратор всероссийского конкурса открыток (2013г.)

Всероссийский конкурс авторских программ внеурочной деятельности. Диплом 1 степени.(2014г.)

Благодарственное письмо. "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Простор" Ново - Савиновского района г.Казани 2016г.

Грамота. "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Простор" Ново - Савиновского района г.Казани 2016г.

Благодарственное письмо. "Республиканская детская библиотека" 2016г.

Моё портфолио

          Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности - учение - делает школу центром жизни ребёнка. Школа для младшего школьника, особенно на первых порах, - это прежде всего учитель, который учит его, оценивает его успехи, приходит на помощь при неудачах. Своих первых учителей человек помнит всю жизнь. Обучение и воспитание - это два взаимосвязанных, взаимопроникающих процессов. Их нельзя разрывать. Процесс воспитания сложнее и труднее, чем обучение, он требует от педагога более тонкого подхода к ребёнку.Воспитательная работа требует от учителя постоянного напряжения всех духовных сил, мудрого терпения и великой любви, любви к детям, к своему делу. В.А.Сухомлинский подчёркивал гуманное начало в воспитании. Отношения между учителем и воспитанниками должны строиться по типу самых высоких и бескорыстных нравственных отношений. Это возможно, если ребёнок видит в учителе своего друга, единомышленника, если учитель может пережить с ним радость победы и горечь утраты.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио