Главные вкладки
Фаткулина Сария Сафаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Фитнес
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Город Казань
Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района города Казани
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatkulina-sariya-safaevnaВеличайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.
О себе
В 1987 году получила педагогическое образование (присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель).Закончила Оренбургский государственный педагогический университете (присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ по специальности "История"). Учителем начальных классов работаю 27 лет. В совершенстве владею методикой преподавания в начальных классах. С 11.02. 1992 г. по 31.05.2007 г. - зав. начальной школы. Неоднократно награждалась грамотами отдела образования, почётными грамотами Главы администрации района за успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Я - самодиагност, самоактуализатор, не только выявляю актуальный уровень собственной профессиональной компетенции, но и моделирую собственное профессионально-личностное развитие. Реализуя принцип непрерывности в образовании, продолжаю самообразование, так как считаю, что только саморазвивающийся педагог может воспитать саморазвивающегося ученика.
Оценивая свой профессионализм, хочу сообщить, что владею и применяю в своей практической деятельности :
-широкий набор современных методов и приёмов, обеспечивающих вариативность образовательного процесса;
-элементарные методы и средства диагностики ;
-основные формы дифференциации контингента обучающихся, индивидуализацию обучения и контроля ;
-основные методы формирования и развития познавательной коммуникативной культуры обучающихся.
На уроках создаются проблемные ситуации, которые разрешают обучающиеся, присутствуют элементы творчества и практической направленности, прививается интерес к особенностям изучаемых предметов. Особое внимание уделяется развитию зрительной и слуховой памяти обучающихся.
Правила моей педагогической деятельности :
1. Принимать ребёнка таким, каков он есть.
2. Учитывать половозрастные особенности учеников и индивидуальность личности каждого ребёнка.
3. Обеспечивать ребёнку доступные зоны развития.
4. Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворённости от приложенных умственных и практических усилий.
5. Поддерживать веру ребёнка в себя, его способности, возможности.
6. Поощрять успех ребёнка.
7. Предупреждать конфликты, не допускать унижений и оскорблений ребёнка.
8. Учитель - личный пример во всём!
Оценка продуктивности моей работы :
-стараюсь создать комфортный микроклимат в образовательном процессе, что способствует сохранению контингента обучающихся, с которыми непосредственно мне приходится взаимодействовать ;
-уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям Федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта и не уступает показателям данного образовательного учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"
Энциклопедия мудрости. Книги К.Ушинского, А.Макаренко и т.д.
Мой взгляд на мир
Всё прекрасное - рядом !
Мои достижения
Участие в районном конкурсе "Учитель года" (6-ое место; 2006 год).
Грамоты отдела образования.
Почётная ГРАМОТА ГЛАВЫ администрации района.
Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани (2014г.)
Публикации в электронном СМИ.
Открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступления на семинарах и методических объединениях на различном уровне.
Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам .Сидорова Кристина - 1 место (школа, 2013 г.), Ананичев Семён - 2 место (район, 2013), Махкамов Манучехр - 1 место (город, 2013 г.), Куринная Арина -1 место (Всероссийский)
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Современный учитель-2014".
Авторский сборник метадических разработок "Начальная школа" МБОУ СОШ №143 (Москва Образ-Центр, 2014)
Авторская программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в рамках внедрения ФГОС НОО "В здоровом теле-здоровый дух" (2013г.)
Куратор всероссийского конкурса открыток (2013г.)
Всероссийский конкурс авторских программ внеурочной деятельности. Диплом 1 степени.(2014г.)
Благодарственное письмо. "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Простор" Ново - Савиновского района г.Казани 2016г.
Грамота. "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Простор" Ново - Савиновского района г.Казани 2016г.
Благодарственное письмо. "Республиканская детская библиотека" 2016г.
Моё портфолио
Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности - учение - делает школу центром жизни ребёнка. Школа для младшего школьника, особенно на первых порах, - это прежде всего учитель, который учит его, оценивает его успехи, приходит на помощь при неудачах. Своих первых учителей человек помнит всю жизнь. Обучение и воспитание - это два взаимосвязанных, взаимопроникающих процессов. Их нельзя разрывать. Процесс воспитания сложнее и труднее, чем обучение, он требует от педагога более тонкого подхода к ребёнку.Воспитательная работа требует от учителя постоянного напряжения всех духовных сил, мудрого терпения и великой любви, любви к детям, к своему делу. В.А.Сухомлинский подчёркивал гуманное начало в воспитании. Отношения между учителем и воспитанниками должны строиться по типу самых высоких и бескорыстных нравственных отношений. Это возможно, если ребёнок видит в учителе своего друга, единомышленника, если учитель может пережить с ним радость победы и горечь утраты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты