Модели использования информационных технологий как средства обучения в начальной школе.
учебно-методический материал по теме

Батурова Татьяна Владимировна

 

 

В рамках нового ФГОС одной из новых целей образования является широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни.

В данной работе описаны основные модели использования ИКТ как средства обучения в начальной школе:

·        Информационно-коммуникационные модели;

·        Организационные модели взаимодействия учащихся с информационными технологиями;

                               ·        Модели организации информационного учебного пространства начальной школы;

·        Модели организации учебного рабочего места;

·        Формы информационной учебной деятельности учащегося;

        Описываются планируемые результаты освоения данных моделей, даются примеры их использования  при обучении младших школьников.

Данные материалы предназначены для учителей начальных классов, активно использующих ИКТ в практике своей работы и могут быть использованы,  как в классно-урочной, так и в проектно-групповой, и в индивидуальной модели обучения.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

Цель педагогического проекта –  создание педагогических условий для использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Теоретичес...

: «Использование информационных технологий во внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

  Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится еще одно  звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Од...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Последние события, связанные с пандемией, оказали значительное влияние на все сферы общественной жизни, включая образование. В сложившихся обстоятельствах как никогда остро встал вопрос о переводе обу...