Результаты формирования УУД в 1 классе ФГОС
методическая разработка (1 класс) по теме
Таблица , где показаны:
Личностные, регулятивные, познавательные ,коммуникативные УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_formirovaniya_uud_1_klass.docx | 43.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||||||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||||||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||||||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||||||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||||||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||||||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||||||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||||||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||||||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||||||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||||||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||||||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||||||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1.Байбородин Саша
2. Белов Лев
3. Бобылев Паша
4. Боднар Егор
5.Винтонович Даниил
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||||||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||||||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||||||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||||||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||||||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||||||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||||||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||||||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||||||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||||||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||||||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||||||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||||||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
6. Гарегина Алина
7. Данченко Полина
8. Ерофеевский Матвей
9. Ершов Иван
10. Жаровцев Илья
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||
09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||||||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||||||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||||||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||||||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||||||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||||||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||||||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||||||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||||||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||||||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||||||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||||||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||||||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
11. Завернина Света
12. Караваева Ксения
13. Колодкина Полина
14.Комякова Мария
15. Кривошапкин Даниил
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||
09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||||||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||||||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||||||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||||||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||||||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||||||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||||||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||||||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||||||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||||||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||||||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||||||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||||||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
16. Курицина Ксения
17. Лахтионов Степан
18. Малков Даниил
19. Мелентьев Андрей
20.Порывкин Илья
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |||||
09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||||||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||||||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||||||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||||||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||||||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||||||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||||||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||||||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||||||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||||||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||||||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||||||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||||||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||||||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||||||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
21. Пушкарева Полина
22. Смирнов Дима
23. Толстиков Никита
24. Тюлина Аня
25. Хохлов Артур
Результаты формирования УУД в начальной школе
по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год
Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика | 26 | 27 | ||
09 | 05 | 09 | 05 | |
Личностные УУД | ||||
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | ||||
2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | ||||
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. | ||||
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | ||||
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | ||||
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | ||||
7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||||
Регулятивные УУД | ||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | ||||
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | ||||
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | ||||
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | ||||
Познавательные УУД | ||||
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||||
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы | ||||
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | ||||
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||||
Коммуникативные УУД | ||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||
2.Корректно сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. | ||||
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | ||||
Высокий уровень | Средний уровень |
26. Южаков Антон 27. Юшманова Алина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Карта формирования УУД 2 класс (ФГОС НОО)
Данная карта позволяет отследить как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты вы...
Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО)
При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...
Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)
При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...
Достижение планируемых результатов формирования УУД младших школьников краеведческим содержанием УМК «Перспектива» в условиях реализации ФГОС НОО.
статья на тему "Достижение планируемых результатов формирования УУД младших школьников краеведческим содержанием УМК «Перспектива» в условиях реализации ФГОС НОО"....
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Программа по внеурочной деятельности"Русский язык - богатство наше"
Программа курса предназначена для учащихся начальной школы (2-4) и реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с прогр...
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
laquo;Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Введение:Требования к результатам освоения об...