ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ
статья по теме
Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы лицея
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/01/picture-667.jpg)
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы
В течение пяти лет я работала над темой "ИКТ в начальной школе". Предлагаю Вашему вниманию описание своего скромного опыта....
Педагогические принципы и цели обучения при использовании информационных технологий в учебном процессе начальной школы.
Включение компьютерного практикума в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для формирования их учебной деятельности и р...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Вступая в компьютерный мир, человек должен знать теоретические основы информатики и уметь применять компьютер в своей профессиональной деятельности. Школа обязана готовить детей к жизни в современном ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/04/picture-625682-1433412547.jpg)
Применение информационных технологий в учебном процессе начальной школы.
Использование информационных технологий в начальной школе является средством повышения познавательного интереса школьников к учебной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-642866-1434303863.jpg)
Использование мультимедийных технологий в учебном процессе начальной школы
Внедрение мультимедийных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для познавательных процессов и развития инд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889817-1486320023.jpg)
Применение информационных технологий в учебном процессе начальной школы.
Использование информационных технологий в начальной школе является средством повышения познавательного интереса школьников к учебной деятельности....