Костяева Раиса Алексеевна

Сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

ЛЮБИТЬ, ВЕРИТЬ, ТВОРИТЬ

Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Профессиональные интересы: вопросы модернизации образования, организация перехода на новые ФГОС

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Химки

Место работы: МБОУ Лицей № 11

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyaeva-raisa-alekseevna
Нет такой ситуации, в которой нам не была бы предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не держала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуществить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим.
Франкл В.

Добро пожаловать на мини-сайт учителя и заместителя директора по учебно-воспитательной работе!

С.Макаренко утверждал, что ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге уверенное и четкое знание, умение, искусство, золотые руки, немногословие, постоянную готовность к работе, ясную мысль, знание воспитательного процесса, воспитательное умение. "Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации" (А. С. Макаренко.)

Моя Работа - мой образ жизни. Работать с удовольствием и для удовольствия.

О себе

Моё педагогическое кредо:

привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Принципы моей работы:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.

Д.Остин. Гордость и предубеждение.

Мой взгляд на мир

Смотрю на все с оптимизмом и верю в лучшее  будущее.

Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.

Мои достижения

  1. Почетная грамота Отдела народного образования и Райкома союза работников образования, 1962 г.;
  2. Почетная грамота Мособлоно, 1966 г.;
  3. Грамота ГК ВЛКСМ, 1967 г.;
  4. Почетная грамота Гороно городского округа Химки, 1969 г.;
  5. Почетная грамота Гороно городского округа Химки, 1970 г.;
  6. Знак «Победитель социалистического соревнования», 1974 г.;
  7. Почетная грамота Министерства просвещения РСФСР и республиканского комитета профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений РСФСР, 1976 г.;
  8. Значок «Отличник народного просвещения», 1979 г.;
  9. Звание «Старший учитель», 1981 г.;
  10. Грамота ГК ВЛКСМ г.о.Химки; 1984 г.;
  11. Почетная грамота Лотошинского РК КПСС, исполкома райсовета, 1985 г.;
  12. Почетная грамота Лотошинского РК КПСС, исполкома райсовета, 1986 г.;
  13. Звание «Учитель – методист», 1987 г.;
  14. Звание «Заслуженный учитель школы РСФСР», 1988 г.;
  15.  «Ветеран труда», 1996 г.;
  16. Почетная грамота Управления народного образования Московской области, 1996 г; 
  17. Медаль «В память 850-летие Москвы», 1997 г.;
  18. Почетная грамота Управления Образования, 1998 г.
  19. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru, 2012 г.

 

Моё портфолио

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья. Я бы еще добавила: находите время для семьи - это источник силы, счастья, успеха, вдохновения, молодости, радости,творчества...

Мои публикации:
Администрирование школы
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио