Задание для диагностики личностного результата в обучении.
статья на тему
Ожидаемые показатели высокого, среднего и низкого уровня проявления данного личностного качества в ходе выполнения задания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание для диагностики личностного результата в обучении.
Образовательная область - 1 класс.
Тема урока: Куда девается мусор и откуда в снежках грязь?
Практическая работа:
Выполнение задания по карточкам.
Учитель: Проанализируйте и зачеркните на рисунках всё, чего здесь не должно быть.
Ученики: Внизу на рисунке – упаковки из-под продуктов.
Учитель: А на какие группы можно разделить мусор?
Ученики: (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный).
Учитель: Давайте, ребята, договоримся, что не будем бросать мусор, где попало.
Ученики: Нужно бросать мусор в урну, мусорное ведро, контейнер.
Учитель: Куда же девается мусор? Куда лучше вывезти мусор? Покажем стрелкой путь мусора из ведра. (Отправить на завод по переработке мусора)
Мудрая черепаха: Как сделать так, чтобы было меньше мусора?
Ученики: Из ненужных коробок можно сделать кормушку для птиц, использовать для рассады ит.д.
Укажите, какое конкретно личностное качество вы хотите продиагностировать данным заданием?
Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнении, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах.
Перечислите ожидаемые показатели высокого, среднего и низкого уровня проявления данного личностного качества в ходе выполнения задания.
Оценивается по 10-бальной системе:
8-10 баллов: - высокий уровень. Выявляет источники мусора в быту, классифицирует мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Доказывает, чем опасен мусор, что с ним делать. Знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.
4-7балла: - средний уровень. Выявляет источники мусора в быту, но не умеет классифицировать мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Доказывает, чем опасен мусор, не знает, что с ним делать. Знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.
1-3 балла: - низкий уровень. Выявляет источники мусора в быту, но не умеет классифицировать мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Не может доказать, чем опасен мусор, не знает, что с ним делать. Не знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.
0 баллов: Ответ неправильный. Нет ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика личностных результатов
Диагностика позволит проверить сформированность личностных результатов у обучающихся 4 классов (в двух вариантах), представляет собой набранный текст из сборника "Диагностика метапредметных, предметны...
Диагностика личностных результатов
Данные диагностики можно использовать для отслеживания личностных результатов младших школьников....
Взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении английского языка
Конспект урока в 4 классе по теме "Неправильные глаголы в прошедшем времени". Тип урока - изучение и первичное закрепление изученного материала....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Диагностика личностных результатов
Диагностика личностных результатов...
Мониторинги и диагностики личностных результатов.
Методические рекомендации предназначены в помощь педагогу для проведения мониторингов....
ПР 5. Задания на формирование личностных результатов.ПР 5. Задания на формирование личностных результатов ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатов.
ПР 5. Задания на формирование личностных результатовЗадание ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатовЗадание...