Задание для диагностики личностного результата в обучении.
статья на тему

Малкова Татьяна Анатольевна

Ожидаемые показатели высокого, среднего и низкого уровня проявления данного личностного качества в ходе выполнения задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание для диагностики личностного результата в обучении.

Образовательная область - 1 класс.

Тема урока: Куда девается мусор и откуда в снежках грязь?

Практическая работа:

Выполнение задания по карточкам.

Учитель: Проанализируйте и зачеркните на рисунках всё, чего здесь не должно быть.

Ученики: Внизу на рисунке – упаковки из-под продуктов.

Учитель: А на какие группы можно разделить мусор?

Ученики: (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный).

Учитель: Давайте, ребята, договоримся, что не будем бросать мусор,  где попало.

Ученики: Нужно бросать мусор в урну, мусорное ведро, контейнер.

Учитель: Куда же девается мусор? Куда лучше вывезти мусор? Покажем стрелкой путь мусора из ведра. (Отправить на завод по переработке мусора)

Мудрая черепаха: Как сделать так, чтобы было меньше мусора?

Ученики: Из ненужных коробок можно сделать кормушку для птиц, использовать для рассады ит.д.

Укажите, какое конкретно личностное качество  вы хотите продиагностировать данным заданием?

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнении, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах.

Перечислите ожидаемые показатели высокого, среднего и низкого уровня проявления данного личностного качества в ходе выполнения задания.

Оценивается по 10-бальной системе:

8-10 баллов: - высокий уровень.  Выявляет источники мусора в быту, классифицирует мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Доказывает, чем опасен мусор, что с ним делать. Знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.

4-7балла: - средний уровень.  Выявляет источники мусора в быту, но не умеет  классифицировать мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Доказывает, чем опасен мусор, не знает,  что с ним делать. Знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.

1-3 балла: - низкий уровень.  Выявляет источники мусора в быту, но не умеет  классифицировать мусор (бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный). Не может  доказать, чем опасен мусор, не знает,  что с ним делать. Не знает, как можно безопасно использовать мусор в интересах человека. Проявляет заботу об окружающей среде.

0 баллов: Ответ неправильный. Нет ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика личностных результатов

Диагностика позволит проверить сформированность личностных результатов у обучающихся 4 классов (в двух вариантах), представляет собой набранный текст из сборника "Диагностика метапредметных, предметны...

Диагностика личностных результатов

Данные диагностики можно использовать для отслеживания личностных результатов младших школьников....

Взаимосвязи предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении английского языка

Конспект урока в 4 классе по теме "Неправильные глаголы в прошедшем времени". Тип урока - изучение и первичное закрепление изученного материала....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Диагностика личностных результатов

Диагностика личностных результатов...

Мониторинги и диагностики личностных результатов.

Методические рекомендации предназначены в помощь педагогу для проведения мониторингов....

ПР 5. Задания на формирование личностных результатов.ПР 5. Задания на формирование личностных результатов ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатов.

ПР 5. Задания на формирование личностных результатовЗадание ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатовЗадание...