Презентация "Окружающий мир в контексте ФГОС".
презентация для интерактивной доски по теме
В данной работе раскрываются основные цели и задачи обучения предмету по ФГОСу, рассказывается об основных видах УУД, которыми учащиеся должны овладеть по окончании начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.ppt | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Специфика предмета «Окружающий мир» Имеет интегрированный характер (соединяет природоведческие , географические , обществоведческие , исторические и другие знания). Даёт учащимся возможность ознакомления с естественными и социальными науками. Обеспечивает целостное и системное видение мира в его важнейших взаимосвязях.
Цель изучения курса в начальной школе Формирование целостной картины мира и осознание в нём мира человека. Развитие у младшего школьника опыта общения с людьми , обществом и отношения с природой.
Предмет «Окружающий мир» помогает учащимся: Формировать личностное восприятие и положительное отношение к миру природы и культуры. Воспитывать духовность , активность и компетентность подрастающего поколения России , c пособного на созидание во имя родной страны и планеты ЗЕМЛЯ.
Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» « ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ
В процессе изучения предмета у учащихся формируются РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. ПРЕДМЕТНЫЕ .
Личностные результаты Осознание себя членом общества и государства. 2.Воспитание чувства любви к родной стране , к её истории , культуре и природе и желания участвовать в её событиях.
3.Осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей , культуры поведения и взаимоотношений в обществе. 4.Установка на безопасный здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру и закаливание.
Метапредметные результаты Способность регулировать собственную деятельность. Способность осуществлять информационный поиск для решения задач.
Способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в школе , семье и общественных местах.
Значение курса «Окружающий мир» В ходе изучения данного курса учащиеся овладевают практико-ориентированными знаниями для развития их экологической и культурологической грамотности. Приобретают умение использовать разные методы познания и способность оценивать своё место в окружающем мире. Учатся соблюдать правила поведения в обществе и в природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе,...
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС НОО.
Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по- новому. Этого требует современное общество, которому необходимы высокообразованные, целеустремленные, конкурентоспособные, ин...
Статья "Урок ИЗО в контексте ФГОС"
Методическая разработка "Урок ИЗО в контексте ФГОС"...
Формирование УУД в начальной школе на примере программы "Музыка" в контексте ФГОС
Формирование УУД в начальной школе...
«Реализация духовно-нравственного компонента в контексте ФГОС второго поколения»
«Стремление к высокой духовности и нравственности всегда было отличительной чертой русского национального менталитета, и развитие обучающихся в этом направлении всегда считалось важной задачей образов...
Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочное время в контексте ФГОС на примере программы факультатива « Юный экскурсовод».
Начальная школа призвана заложить основы гармоничного развития учащихся. Программа "Юный экскурсовод" позволяет полнее реализовать воспитательный и развивающийся потенциал младшего школьника. Кроме то...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ВО 2 КЛАССЕ ТЕМА: «МОДЕЛЬ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»
Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума....