Публикация учителя к проекту "Былина как жанр"
материал (4 класс) по теме
Публикация учителя расскажет о славе русских богатырей. На страницах публикации даны пословицы и поговорки о былинных героях.,приводится "Богатырский словарь", перечислены картины известных художников о богатырях и многое другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация ученика к проекту "Былина как жанр"
Публикация рассказывает о былинном герое Садко, о том,.в каком городе жил Садко, на каком инструменте играл.Ответив на вопросы, вы узнаете, как познакомились морской царь и Садко, какую тайну по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/12/picture-930963-1497257512.jpg)
Публикация учителя "Портфолио как оптимальная форма оценки достижений учащихся в рамках ФГОС".
Материалы IV Международной очно-заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования в условиях реализации ФГОС"...
Сценарий игры-кругосветки "Русская ярмарка" по малым жанрам устного народного творчества. Учитель ГБОУ ШОР №1 г. Москва Илюшина Л.В.
Данный сценарий был составлен к Неделе детской книги, посвящённой устному народному творчеству. В сценарии представлен материал по малым жанрам устного народного творчества (загадкам, пословицам, шутк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/10/picture-1018761-1639152379.jpg)
"Профессиональная позиция" - письменная работа в жанре статьи на профессиональную тему "Я - учитель"
Письменная работа в жанре статьи на профессиональную тему "Я - учитель".Муниципальный этап краевого профессионального конкурса "Учитель года Кубани по кубановедению" 2022-202...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-979510-1673353851.jpg)
«Копилка игр и заданий для коррекции устной и письменной речи» публикация в сборнике методических материалов для учителей- дефектологов и учителей-логопедов общеобразовательных учреждений города Тулуна «От идей к практике» Выпуск № 3 г. Тулун,
Обучение навыкам чтения и письма обучающихся по основной общеобразовательной программе имеет свои сложности, а обучение детей с ограниченными возможностями здоровья тем более, и является наибол...