«Копилка игр и заданий для коррекции устной и письменной речи» публикация в сборнике методических материалов для учителей- дефектологов и учителей-логопедов общеобразовательных учреждений города Тулуна «От идей к практике» Выпуск № 3 г. Тулун,
статья по чтению (2 класс)
Обучение навыкам чтения и письма обучающихся по основной общеобразовательной программе имеет свои сложности, а обучение детей с ограниченными возможностями здоровья тем более, и является наиболее трудным разделом обучения. Младшие школьники с задержкой психического развития (ЗПР) продвигаются в овладении навыком чтения и письма, но испытывают значительные трудности и нуждаются в целенаправленной и продуманной помощи специалиста или учителя, поэтому необходимо проводить систему коррекционной работы по овладению навыком чтения и письма. Я расскажу и покажу игры и задания для коррекции устной и письменной речи, которые использую на своих занятиях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Коррекция устной и письменной речи обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната V вида с использованием логопедическо-го тренажера «Дэльфа-142.2 »
Использование компьютерных программ в образовании уже давно стало повсеместным явлением. В на...
Игровые приёмы в работе по коррекции устной и письменной речи младших школьников
Ценнейшим качеством дидактических игр является их возможность индивидуализировать работу на уроке, обеспечивать задания, посильные каждому ученику, с учетом его умственных возможностей и максима...
Театрально-игровая деятельность младших школьников на занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Театрализаци логопедического процесса привлекательна тем,что вносит в школьные будни атмосферу праздника,создаёт благоприятный эмоциональный фон,развивает творческие способности,поддерживает познавате...
Презентация на тему"Применение элементов театрально-игровой деятельности на занятиях по коррекции устной и письменной речи в начальной школе".
В презентации представлены виды театрально-игровой деятельности,этапы работы по подготовке театральной постановки,направления театрально-игровой деятельности,психокоррекционный характер театрализации ...
Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...
Коррекция устной и письменной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
В статье раскрывается система работы по предупреждению и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов....