Описание учебного проекта "Былина как литературный жанр"
методическая разработка (4 класс) по теме
Визитная карточка проекта
Автор проекта: Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ № 16 г. Балаково Саратовской области. Название темы учебного проекта: "Былина как литературный жанр ". Краткое содержание проекта: Проект по литературному чтению для учащихся начальных классов по теме "Былины". Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Задача проекта - вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность. Дети коллективно обсуждают задания, выполняют практические работы, формулируют выводы, применяют элементы исследования, чтобы узнать новые сведения по теме. Проект рассчитан на 3 урока ,4 индивидуальных занятияи родительское собрание. Результаты самостоятельной работы познавательной работы учеников оформляются в виде буклета, презентации, таблицы. Основа проекта: ГОСТ 4 поколения. Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: познакомиться с историческими источниками, с произведениями живописи и литературы, сопоставить произведения фольклора и современного искусства, творчески оформить и представить результаты своей работы на уроках и во внеурочной деятельности (во время посещения кружка «Мы – исследователи»), а также в рамках недели литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.92 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/07/picture-45688.jpg)
Литературное чтение.Сказка как литературный жанр. Урок - проектная деятельность.
Анализировать художественное произведение, сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации, работать со справочной и художественной литерат...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-509318-1414519556.jpg)
Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с подробным описанием планируемых результатов (УУД), характеристикой деятельности обучающихся
Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с подробным описанием плпнируемых результатов обучения (УУД), характеристикой деятельности обучающихся...
Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс "Басня. знакомст во с новым литературным жанром"
Ø Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.Ø Обнару...
презентация. литературное чтение 3 класс "Басня. Знакомство с новым литературным жанром"
презентация является сопровождением к конспекту урока по литературному чтению по теме:"Басня. Знакомство с новым литературным жанром"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208579-1361390439.jpg)
Конспект урока – проекта по литературному чтению для третьего класса Тема: «Сказка как литературный жанр».
создать таблицу для сообщения о сказке как о литературном жанре. Создание классификаций сказок по различным признакам. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-736754-1452788536.jpg)
Учебное занятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Что заслуживает описания" К. Паустовский "Мой дом"
Тема: Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом». Цель:1.Познакомить учащихся с произведением К.Г. Паустовского “Мой дом”.2. Учить анализировать текст, составлять план р...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-442453-1398952201.jpg)
В. М Гаршин «Сказка о жабе и розе» Особенности данного литературного жанра. Текст описание в содержании художественного произведения.
Урок 38-39Тема: В. М Гаршин «Сказка о жабе и розе» Особенности данного литературного жанра. Текст описание в содержании художественного произведения.Тип урока: Урок открытия новых знанийОб...