Описание учебного проекта "Былина как литературный жанр"
методическая разработка (4 класс) по теме

Образцова Людмила Николаевна

Визитная карточка проекта                                                                                                  

Автор проекта: Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ № 16  г. Балаково Саратовской области.                                                             Название темы учебного проекта: "Былина как литературный жанр ". Краткое содержание проекта: Проект по литературному чтению для учащихся начальных классов по теме "Былины".  Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Задача проекта - вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность. Дети коллективно обсуждают задания, выполняют практические работы, формулируют выводы, применяют элементы исследования, чтобы узнать новые сведения по теме. Проект рассчитан на 3 урока ,4 индивидуальных  занятияи родительское собрание. Результаты самостоятельной работы познавательной работы учеников оформляются в виде буклета, презентации, таблицы. Основа проекта: ГОСТ 4 поколения.                                                          Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: познакомиться с историческими источниками, с произведениями живописи и литературы, сопоставить произведения фольклора и современного искусства, творчески оформить и представить результаты своей работы на уроках и во внеурочной деятельности (во время посещения кружка «Мы – исследователи»), а также в рамках недели литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt.rar1.92 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение.Сказка как литературный жанр. Урок - проектная деятельность.

Анализировать художественное произведение, сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации, работать со справочной и художественной литерат...

Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с подробным описанием планируемых результатов (УУД), характеристикой деятельности обучающихся

Рабочая учебная программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России"  с  подробным описанием плпнируемых результатов обучения (УУД), характеристикой деятельности обучающихся...

Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс "Басня. знакомст во с новым литературным жанром"

Ø  Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.Ø  Обнару...

презентация. литературное чтение 3 класс "Басня. Знакомство с новым литературным жанром"

презентация является сопровождением к конспекту урока по литературному чтению по теме:"Басня. Знакомство  с новым литературным жанром"...

Конспект урока – проекта по литературному чтению для третьего класса Тема: «Сказка как литературный жанр».

создать таблицу для сообщения о сказке как о литературном жанре. Создание классификаций сказок по различным признакам. ...

Учебное занятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Что заслуживает описания" К. Паустовский "Мой дом"

Тема: Что заслуживает описания?    К. Паустовский «Мой дом». Цель:1.Познакомить учащихся с произведением К.Г. Паустовского “Мой дом”.2. Учить анализировать текст, составлять план р...

В. М Гаршин «Сказка о жабе и розе» Особенности данного литературного жанра. Текст описание в содержании художественного произведения.

Урок 38-39Тема: В. М Гаршин «Сказка о жабе и розе» Особенности данного литературного жанра. Текст описание в содержании художественного произведения.Тип урока: Урок открытия новых знанийОб...