Карта современного урока
методическая разработка по теме

Костенко Наталья Владимировна

Здесь представлена  карта современного урока,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_sovremennogo_uroka.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                   

ХРОНОКАРТА

диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации

про екта современного урока 

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ

 Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____.  Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____.  Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.

Тип урока  _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________

_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.  

Тема урока: ______________________________________________________________________________________

 Дидак тические цели: ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ХОД УРОКА

Мин.

урока

Плот.

урока

Действия учителя и учащихся

Заметки эксперта по ходу урока

  1. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
  1. Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:

а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;

б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.

  1. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Относи тельно эффективности урока по следую щим аспектам:
  1. Организационно педагогическому:______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Научно-теоретическому и методико-технологическому: ________________   ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата оформления:                              Подпись учителя:                           Подпись эксперта:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления технологической карты современного урока

Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения ОО...

Проектирование технологической карты современного урока русского языка в условиях реализации ФГОС НОО

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся....

Технологическая карта современного урока в начальной школе

Технологическая карта современного урока в начальной школе...