Карта современного урока
методическая разработка по теме
Здесь представлена карта современного урока,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sovremennogo_uroka.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
ХРОНОКАРТА
диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации
про екта современного урока
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.
Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________
_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ______________________________________________________________________________________
Дидак тические цели: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ХОД УРОКА
Мин. урока | Плот. урока | Действия учителя и учащихся | Заметки эксперта по ходу урока |
- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
- Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
- НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Относи тельно эффективности урока по следую щим аспектам:
- Организационно педагогическому:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Научно-теоретическому и методико-технологическому: ________________ ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления технологической карты современного урока
Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения ОО...
Алгоритм составления технологической карты современного урока
доклад для выступления...
Технологическая карта современного урока русского языка во 2 классе "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова"
Современный урок в свете требований ФГОС НОО...
"«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»"
Технологическая карта урока...
«Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения. Технологическая карта урока как одно из средств проектирования урока в условиях ФГОС»
Современный урок в контексте реализации ФГОС второго поколения...
Проектирование технологической карты современного урока русского языка в условиях реализации ФГОС НОО
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся....
Технологическая карта современного урока в начальной школе
Технологическая карта современного урока в начальной школе...