Информационная карта занятия по вокалу .Тема: "Цветик -семицветик"
план-конспект урока по музыке (3 класс)
вовлечение детей в творческую вокально-певческую деятельность |
Обучающие: — научить некоторым основным элементам вокальной деятельности; — усвоить певческие навыки, правила певческого дыхания; - обучать пению в унисон, добиваясь чистого интонирования; - развивать музыкальный слух, музыкальную память, голос, чувство ритма; — разучить песню: Развивающие: — развить музыкально-сенсорные способности и музыкально-слуховые представления; — развить координацию движений; - совершенствовать работу артикуляционного аппарата Воспитательные: — сформировать у детей понимание соответствия между характером музыки и характером движения через направленное музыкальное воспитание; — увлечь музыкальной деятельностью через игровую; — воспитать чувство любви к музыке, вокальному искусству; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uchebnogo_zanyatiya.docx | 20.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Информационная карта учебного занятия
№ | Разделы | Содержание |
1. | Учреждение дополнительного образования | МАУДО «ДТДиМ» |
2. | Педагог дополнительного образования | Павлюкова Ольга Валерьевна |
3. | Направленность | Художественная |
4. | Образовательная программа, срок реализации | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлое путешествие в мир творчества» Вокал 4 года |
5. | Возраст учащихся | 8-9 лет |
6. | Год обучения | 3 год |
7. | Количество человек в группе | 10 чел. |
8. | Продолжительность учебного занятия | 45 мин. |
9. | Тема учебного занятия №15 | «Цветик -семицветик. Интонация.» |
10. | Тип учебного занятия | |
11. | Форма учебного занятия | |
12. | Цель учебного занятия | вовлечение детей в творческую вокально-певческую деятельность |
13. | Задачи учебного занятия | Обучающие: — научить некоторым основным элементам вокальной деятельности; — усвоить певческие навыки, правила певческого дыхания; - обучать пению в унисон, добиваясь чистого интонирования; - развивать музыкальный слух, музыкальную память, голос, чувство ритма; — разучить песню: Развивающие: — развить музыкально-сенсорные способности и музыкально-слуховые представления; — развить координацию движений; - совершенствовать работу артикуляционного аппарата Воспитательные: — сформировать у детей понимание соответствия между характером музыки и характером движения через направленное музыкальное воспитание; — увлечь музыкальной деятельностью через игровую; — воспитать чувство любви к музыке, вокальному искусству; |
14. | Методы: | |
Методы мотивации и эмоционального стимулирования | создание ситуации успеха; стимулирующее поощрение; игровые формы обучения; поощрение и порицание | |
Методы организации познавательной деятельности | словесный (беседа, рассказ, объяснение, пояснение); анализ ситуации; наглядный; занимательное содержание занятия | |
Методы организации практической деятельности | приучение; упражнения; педагогическое требование | |
Методы контроля и коррекции | наблюдение; устный опрос; исполнение песни | |
15. | Перечень вводимых понятий | Позиция корпуса при пении, дикция, артикуляция, диафрагмальное дыхание, дирижерский жест композитор, |
16. | Результат занятия | Выявление степени удовлетворенности и заинтересованности учащихся деятельностью вокального объединения. Запомнили правила положения корпуса при пении; разучили упражнения на дыхание; разучили упражнения на артикуляцию; разучили фрагмент песни « »; научились исполнять произведение под фонограмму . |
17. | Технические средства обучения | ноутбук, мультимедийная аппаратура, музыкальный центр |
18. | Использование видеоматериалов | https://youtu.be/mM7C4hYu3WY?si=kcboUnm9jeCVtpry |
Технологическая карта учебного занятия
Тема занятия | «Цветик -семицветик. Интонация.» |
Цель | вовлечение детей в творческую вокально-певческую деятельность. |
Задачи: | |
Образовательные | научить некоторым основным элементам вокальной деятельности; — усвоить певческие навыки, правила певческого дыхания; - обучать пению в унисон, добиваясь чистого интонирования; - развивать музыкальный слух, музыкальную память, голос, чувство ритма; — разучить фрагмент песни |
Развивающие | — развить музыкально-сенсорные способности и музыкально-слуховые представления; — развить координацию движений; - совершенствовать работу артикуляционного аппарата |
Воспитательные | — сформировать у детей понимание соответствия между характером музыки и характером движения через направленное музыкальное воспитание; — увлечь музыкальной деятельностью через игровую; — воспитать чувство любви к музыке, вокальному искусству; - формировать толерантное мышление |
Личностные универсальные учебные действия | Развитие эмоциональной отзывчивости; развитие этических и эстетических чувств, чувства прекрасного; формирование интереса к обучению |
Регулятивные универсальные учебные действия | умение работать в группе; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; самостоятельно усваивать новые знания |
Познавательные универсальные учебные действия | Осознавать задачу уметь контролировать, оценивать процесс и результаты деятельности; делать выводы, обобщения |
Планируемые результаты | |
Знать | новые термины; правила подготовки к пению (постановка корпуса, упражнения на дыхание и артикуляцию) |
Уметь | исполнять произведение под фонограмму; петь в ансамбле; двигаться под музыку |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Методические приёмы | Образовательный результат |
Организационный момент | Музыкальное приветствие | |||
Мотивация учащихся на плодотворную учебную и творческую деятельность | Сообщение темы занятия, создание комфортной атмосферы | беседа | Отслеживается по наблюдению за учащимися | |
Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | Стимулирование активности учащихся. Введение новых терминов | Разминка: Дыхательная (артикуляционная. скороговорка), голосовая («Ми-мэ-ма-мо-му», «Качели»). Распевание, подготовка речевого аппарата к дальнейшей работе | Словесные, наглядные, создание ситуации успеха. | |
Изучение нового материала | Стимулирование активности учащихся. Введение новых терминов. Интонация Композитор Интервалы 2м и 2Б | Усвоение нового материала | Словесные, наглядные, создание ситуации успеха. | |
Изучение нового материала | Показ песни | Разучивание текста, мелодии песни. | Метод «Эхо» | |
Рефлексия | Достижение цели | Исполнение песни с движением. | Метод обобщения | |
Подведение итогов | Создание положительной мотивации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "Цветик-семицветик"
Обобщение знаний учащихся начальной школы об элементах музыкального языка....
Презентация на тему: "Цветик-семицветик" в технике оригами" - 2 класс
Цели деятельности учителя:1. Учить детей изготовлению цветика-семицветика в технике оригами.2. Развивать умение учащихся анализировать технологические к...
Интегрированный урок (ИЗО + музыка) по теме "Цветик-семицветик"
Интегрированный урок (ИЗО + музыка) по теме "Цветик-семицветик" ...
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Страна мастеров». Тема: «Работа с соленым тестом. Изготовление поделки «Цветик-семицветик». 2 «В» класс
Цель:расширить кругозор учащихся по лепке сувениров из солёного теста, ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении сувениров из соленого теста...
Открытое занятие по вокалу: "Работа над дикцией и артикуляцией с начинающим вокалистом".
Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения...
Занятие по вокалу «Средства музыкальной выразительности»
представлен план-конспект занятия...
конспект занятия по вокалу"Звукообразование"
Конспект занятия по вокалу «Звукообразование» Занятие проводится по образовательной программе «Весёлое путешествие в мир творчества» 1 года обучения.Данное уче...