Не понял ты совсем меня
материал по музыке

Михаил Юрьевич Трошин

Любовная лирика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ne_ponyal_ty_sovsem_menya.docx12.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Не понял ты совсем меня»

Сулил ты мне закаты и восходы

Подобно южному пенью соловья,

Полюбила,  но остыли твои слова

Еще вчера, любовь уже ты не моя.

Посвящал ты мне рассветы,

Обещал ты звезды зажигать.

Говорил, что я твоя мечта,

В душе твоей я у тебя одна.

Дарил тебе одной рассветы.

Посвящал ты мне куплеты.

Я кричал тебе одной любя.

Не понял ты совсем меня.

Я посвящал тебе рассветы,

Обещал звезды зажигать.

Говорил что ты моя мечта,

В душе ты навсегда одна.

Дарил тебе одной рассветы.

Посвящал ты мне куплеты.

Я кричал тебе одной любя.

Не понял ты совсем меня.

Я посвящал тебе рассветы,

Обещал звезды зажигать.

Говорил что ты моя мечта,

В душе ты навсегда одна.

Дарил тебе одной рассветы.

Посвящал ты мне куплеты.

Я кричал тебе одной любя.

Не понял ты совсем меня.

Я посвящал тебе рассветы,

Обещал звезды зажигать.

Говорил что ты моя мечта,

В душе ты навсегда одна.

Дарил тебе одной рассветы.

Посвящал ты мне куплеты.

Я кричал тебе одной любя.

Не понял ты совсем меня.

Кричал что ты любовь моя,

Видел в твоих глазах моря.

Увлекала и походка легкая

Как волна моря бирюзовая.

Не услышал ты сердца моего.

К берегам любви мы уплывали.

Не услышала ты крика моего.

К берегам любви мы уплывали.

Не услышал ты биенья сердца моего.

Приплыли к берегам мы расставанья.

Не услышала любви ты крика моего.

Уплывали мы к берегам прощанья.

30.07.2024 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Добрым быть совсем,совсем не просто."..

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей это и есть человеческое счастье....

Презентация к уроку литературного чтения "Вечные ценности в стихотворении Ф.Тютчева "В небе тают облака", в сказке С.Козлова "Если меня совсем нет"

Презентация к уроку литературного чтения "Вечные ценности в стихотворении Ф.Тютчева "В небе тают облака",  в сказке С.Козлова "Если меня совсем нет", 4 класс, система Л.В.Занкова...

Учебно-методический комплект для проведения урока литературного чтения в 3 классе по теме "Удивительные пони Ю. Мориц (Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони»)"

Предмет: литературное чтение Тема урока:  Удивительные пони Ю. Мориц  (Стихотворения Ю. Мориц  «Пони», «Любимый пони»)Цели урока: создать условия для расширения читательского кругоз...

Конспект открытого урока по литературному чтению. Для 3 классов по программе «Школа 2100» Тема: «Удивительные пони Юнны Мориц» (Стихотворения «Пони» и «Любимый пони»)

Конспект открытого урока по литературному чтению.Для 3 классов по программе «Школа 2100»Тема: «Удивительные пони Юнны Мориц» (Стихотворения «Пони» и «Любимый пони»)...

Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме: "Сказка С. Козлова «Если меня совсем нет»."

Конспект урока литературное чтение в 3 классеУМК «Перспективная начальная школа»Тема: Сказка С. Козлова «Если меня совсем нет».Цель: продолжить знакомство с произведениями С. К...

Познавательно – развлекательная программа «Добрым быть совсем – совсем непросто…»

Познавательно – развлекательная программа «Добрым быть совсем – совсем непросто…»  предназначена для учеников начальной школы и может быть проведена как в классе, т...