Календарно – тематическое планирование учебного материала по предмету «Музыка»
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс)
Календарно – тематическое планирование учебного материала
по предмету «Музыка» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_3_klass.docx | 74.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат».
«Согласовано» руководитель МО И.А.Фатулаева протокол № 6 от «20» июня 2023 г. | «Согласовано» зам. директора Е.И.Лопатина «31» июля 2023 г. | «Рассмотрено» на заседании педсовета протокол № 1 от «31» августа 2023 г. | «Утверждаю» директор школы Г.А.Бабуцких приказ № 33 от «31» августа 2023 г. |
Календарно – тематическое планирование учебного материала
по предмету «Музыка»
для 3 класса
на 2023-2024 учебный год
Разработала
Замлелая Л.В.
На изучение учебного курса «Музыка» в 3 классе отводится 1 час в неделю.
Количество часов в год – 34 ч.
В связи с государственным праздничным днем 01.05., программа фактически содержит 33 часа. Тема, которая приходится на этот день, объединяется с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
8 ч. | 8 ч. | 10 ч. | 8 ч. | 34 ч. |
Условные обозначения
- Тип «урок усвоения новых знаний»
- Тип «урок актуализации знания и умений» (урок-повторение)
- Тип «урок комплексного применения ЗУН» (урок-закрепление)
- Тип «урок обобщения и систематизации»
- Тип «урок контрольного учета и оценки ЗУН»
- Тип «урок коррекции ЗУН»
- Тип «комбинированный урок» — может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно — и форм проведения
№ п/п | Тема урока | Колво часов | Дата | Тип урока |
1четверть (8 часов) | ||||
1.1 | Вводный урок. Здравствуй, музыка! Музыкальный инструмент – балалайка. Знакомство с песней «Веселые путешественники» муз. М. Старокадемского,сл. С. Михалкова Муз. материал: «Калинка» р.н.п. | 1 | 06.09. | комбинированный |
2.2 | Музыкальный инструмент – балалайка. Работа над песней «Веселые путешественники» муз. М. Старокадемского сл. С. Михалкова Разучивание упр. «На уроках я сижу» Муз. материал: «Калинка» р.н.п. | 1 | 13.09. | комбинированный |
3.3 | Закрепление песни «Веселые путешественники» муз. М. Старокадемского, сл. С. Михалкова. Упр. «На уроках я сижу» | 1 | 20.09. | комбинированный |
4.4 | Знакомство с песней «Чему учат в школе» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского Разучивание упр. «Шли мы после школы» | 1 | 27.09. | комбинированный |
5.5 | Работа над песней «Чему учат в школе» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского Упр. «Шли мы после школы» | 1 | 04.10. | комбинированный |
6.6 | Закрепление песни «Чему учат в школе» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского Знакомство с песней «Первоклашка – первоклассник» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина | 1 | 11.10. | комбинированный |
7.7 | Знакомство с песней «Дружба школьных лет» муз. М.Парцхаладзе, сл. М.Пляцковского. Муз.материал: Пьеса «Маленькая ночная серенада» В.А.Моцарт | 1 | 18.10 | комбинированный |
8.8 | Итоговый урок. Повторение песен четверти. | 1 | 25.10 | итоговый |
2 четверть (8 часов) | ||||
9.1 | Греческий танец сиртаки. Разучивание упр. «Синичка» муз. Д.Кабалевский, сл. И.Рахилло Разучивание песни «Песенка крокодила Гены» муз. В.Шаинский, сл. А.Тимофеевского | 1 | 08.11. | комбинированный |
10.2 | Греческий танец сиртаки. Упр. «Синичка» муз. Д.Кабалевский, сл. И.Рахилло Работа над песней «Песенка крокодила Гены» муз. В.Шаинский, сл. А.Тимофеевского | 1 | 15.11. | комбинированный |
11.3 | Музыкальный инструмент – саксофон. Закрепление песни «Песенка крокодила Гены» муз. В.Шаинский сл. А.Тимофеевского Разучивание упр. «Это снег?» сл. Г.Сапгира | 1 | 22.11. | комбинированный |
12.4 | Музыкальный инструмент – саксофон. Разучивание упр. «Дед Мороз» сл. Ю.Щербакова Работа над песней «Снежная песенка» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. С.Богомазова Знакомство с песней «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина Муз. материал: Пьеса «Мелодия» муз. Р.Паулс | 1 | 29.11. | комбинированный |
13.5 | Хоровод Разучивание упр. «Мы ногами топ-топ» Закрепление песни «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова сл. Ю.Энтина Знакомство с песней «Почему медведь зимой спит?» муз. Л.Книппера, сл. А.Коваленкова Упр. «Мы ногами топ-топ» | 1 | 06.12. | комбинированный |
14.6 | Работа над песней «Почему медведь зимой спит?» муз. Л.Книппера, сл. А.Коваленкова Упр. «Первый снег» сл. Н.Поляковой Знакомство с песней «Новогодняя» муз. А.Филиппенко сл. Г.Бойко Муз. материал: Песня «Буратино» муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина | 1 | 13.12. | комбинированный |
15.7 | Закрепление песни «Почему медведь зимой спит?» муз. Л.Книппера, сл. А.Коваленкова Упр. «Первый снег» сл. Н.Поляковой Работа над песней «Новогодняя» муз. А.Филиппенко, сл. Г.Бойко Муз. материал: Песня «Буратино» муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина | 1 | 20.12. | комбинированный |
16.8 | Обобщение тем четверти. Исполнение изученных песен. | 1 | 27.12. | итоговый |
3 четверть (10 часов) | ||||
17.1 | Знакомство с песней «Три поросенка» муз. М.Протасова, сл. Н.Соловьёвой | 1 | 10.01. | комбинированный |
18.2 | Работа над песней «Три поросенка» муз. М.Протасова, сл. Н.Соловьёвой Знакомство с песней «Стой, кто идет?» муз. В.Соловьева-Седого, сл. С.Погореловского | 1 | 17.01. | комбинированный |
19.3 | Работа над песней «Стой, кто идет?» муз. В.Соловьева-Седого, сл. С.Погореловского Разучивание упр. «Уезжаю» сл.Г.Сапгира Муз. материал: «Марш Тореадора» муз. Ж.Бизе | 1 | 24.01. | комбинированный |
20.4 | Закрепление песни «Стой, кто идет?» муз.В.Соловьева-Седого сл. С.Погореловского Упр. «Уезжаю» сл.Г.Сапгира Разучивание песни «Бескозырка белая» муз. народная сл. З.Александровой Муз. материал: «Марш Тореадора» муз. Ж.Бизе | 1 | 31.01. | комбинированный |
21.5 | Работа над песней «Бескозырка белая» муз. народная сл. З.Александровой Муз. материал: «Триумфальный марш» муз. Д.Верди | 1 | 07.02. | комбинированный |
22.6 | Закрепление песни «Бескозырка белая» муз. народная сл. З.Александровой Муз. материал: «Триумфальный марш» муз. Д.Верди | 1 | 14.02. | комбинированный |
23.7 | Выразительное исполнение песен «Стой, кто идет?», «Бескозырка белая» | 1 | 21.02. | комбинированный |
24.8 | Разучивание песни «Праздничный вальс» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной Муз. материал: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» муз. П.И.Чайковского | 1 | 28.02. | комбинированный |
25.9 | Работа над песней «Праздничный вальс» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной Муз. материал: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» муз. П.И.Чайковского | 1 | 06.03. | комбинированный |
26.10 | Обобщение тем четверти. Исполнение разученных песен. | 1 | 13.03. | итоговый |
4 четверть (8 часов) | ||||
27.1 | Разучивание упр. «Весенний дождь» сл. Н.Поляковой Знакомство с песней «Белые кораблики» муз.В.Шаинского, сл. Л.Яхтина Муз. материал: Пьеса «Аве Мария» муз. Ф.Шуберт | 1 | 27.03 | комбинированный |
28.2 | Упр. «Весенний дождь» сл. Н.Поляковой Работа над песней «Белые кораблики» муз.В.Шаинского, сл. Л.Яхтина Муз. материал: Пьеса «Аве Мария» муз. Ф.Шуберт | 1 | 03.04. | комбинированный |
29.3 | Закрепление песни «Белые кораблики» муз.В.Шаинского, сл. Л.Яхтина Знакомство с песней «Пойте вместе с нами» муз. и сл. А.Пряжникова | 1 | 10.04. | комбинированный |
30.4 | Работа над песней «Пойте вместе с нами» муз. и сл. А.Пряжникова Знакомство с песней «Мир похож на цветной луг» муз. В.Шаинского сл. М.Пляцковского | 1 | 17.04. | комбинированный |
31.5 | Закрепление песней «Пойте вместе с нами» муз. и сл. А.Пряжникова Работа над песней «Мир похож на цветной луг» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского Знакомство с песней «Чунга-чанга» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина | 1 | 24.04. | комбинированный |
32.6 | Разучивание упр. «Гном и гром» сл. А.Кондратьева Работа над песней «Чунга-чанга» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина Знакомство с песней «Прекрасное далёко» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина Муз. материал: Песня «Крылатые качели» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина | 1 | 01.05. скорректирован с уроком №33.7 от 08.05. | комбинированный |
33.7 | Музыкальный инструмент-виолончель Разучивание песни «Кашалотик» муз. Р.Паулса, сл. И.Резника Работа над песней «Прекрасное далёко» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина | 1 | 08.05. | комбинированный |
34.8 | Обобщение тем года. Исполнение разученных песен. | 1 | 15.05. | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...
Календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения
Одним из направлений по охране здоровья является профилактическая работа по охране зрения. Я представляю вашему вниманию календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса изобразительное искусство 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса технология 2 класс
Программа по технологии разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.)....
Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса
Календарно - тематическое планирование учебного материала по музыке для 4 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ внеурочной деятельности «Школа развития речи»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» имеет предметную направленность и составлена в соответствии с программой курса «Речь», составленного Соколовой Т.Н. и ре...