Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности
презентация к уроку по музыке
Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_kompetentsiy_na_urokah_muzyki_i_vo_vneklassnoy.pptx | 73.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика. Н а уроках музыки с применением ИКТ ведется работа по усвоению новых знаний , закреплению учебных навыков и при формировании умений осуществлять исследовательскую деятельность.
Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся Несомненно, что работа с компьютером: Bызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения; Создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации; Сочетание цвета, мультипликации, музыки, различных музыкальных программ расширяет возможности представления учебной информации; Позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. В этом случае обучение строится в рамках личностно - ориентированной модели; Экономит время; Дает возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся; Каждый учащийся выбирает свой темп работы; Диалог ученика с компьютером происходит индивидуально.
Музыка – предмет сотворчества Личность компози тора Потенциал личности ученика. Его потребность и способность к творчеству, самореализации и самосовершенствованию Личность учителя
«Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них — это и есть сама жизнь их души».
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности»
Данный мастер-класс представляет собой практическое занятие с профессиональной аудиторией (учителя музыки) по теме «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и...
Методика применения здоровье сберегающих технологий на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Из опыта работы...
Мастер - класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Мастер-класс с целью повышение уровня профессиональной компетентности учителей музыки по использованию упражнений, способствующих развитию чувства ритма у детей на уроках музыки и во внеурочной деятел...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - НОТАТОРА MUSESCORE ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Преимущества и варианты использования программы - нотатора MuseScore для визуализации информации на уроках музыки и во внеурочной деятельности: из опыта работы учителя музыки....
Презентация «Формирование ключевых компетенций на уроках музыки средствами активной развивающей среды на уроках музыки»
Работа с учебником 1 - 5 классаШмелева Елена Валентиновна (из опыта работы) «Знакомство с учебником музыки»•актуализация предлагаемой формы работы•изучение обложки учебника (выяв...
Здоровьесберегающие технологии и их применение на уроках музыки и во внеклассной работе
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, создание условий для сохранения здоровья учащихся, то есть разработка мер по здоровьесбережению – одна из важных задач, котора...
Развитие компетенций на уроках музыки
Компетентность – это мера освоения компетенции, она включает в себя знания, умения, навыки, опыт. Компетентность представляет собой культурное новообразование личности, т.е. совокупность ценност...