Воздействие хорового пения на формирование чувства патриотизма обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности
статья по музыке

Аднакулова Светлана Михайловна
Хоровое пение всегда являлось активной и доступной формой обучения музыки в общеобразовательной школе. В процессе хорового исполнения развиваются не только музыкальные способности, но и способности и свойства, имеющие значение в развитии личности обучающихся. Это значит, что каждый класс объединен одной идеей, подчинен единому исполнительскому замыслу. Коллективная природа хорового пения делает его ценным фактором патриотического воспитания обучающихся. Основная задача такого хорового пения по патриотическому воспитанию - способствовать формированию высококультурной, широко образованной личности, необходимо использование в воспитании обучающихся знаний в области истории, истории культуры, литературы, искусства, национальных традиций русского народа и других народов России.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

Данный мастер-класс представляет собой практическое занятие с профессиональной аудиторией (учителя музыки) по теме «Методы и приёмы развития чувства ритма у младших школьников на уроках музыки и...

Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через уроки ОПК, ОРКиСЭ и внеурочную деятельность

             Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации является обращение к культурному наследию нашей страны, важной составляющей частью которого явл...

Мастер - класс "Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Мастер-класс с целью повышение уровня профессиональной компетентности учителей музыки по использованию упражнений, способствующих развитию чувства ритма у детей на уроках музыки и во внеурочной деятел...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - НОТАТОРА MUSESCORE ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Преимущества и варианты использования   программы - нотатора MuseScore для визуализации информации на уроках музыки и во внеурочной деятельности: из опыта работы учителя музыки....

Формирование творческого мышления обучающихся на примере занятия «Изонить» во внеурочной деятельности младших школьников

В данной статье описывается применение принципов системы непрерывного формирования творческого мышления обучающихся при проведении занятия по изготовлению композиции в технике изонить: создание композ...

Методические рекомендации по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности».

Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника.В.А. СухомлинскийВажнейшая задача эстетического воспитания в школе – развитие в учащихся творческого потенциала. Сегодня обществу нужн...


 

Комментарии

Цыба Ирина Викторовна

Спасибо за материал!