Конспект урока по музыке
план-конспект урока по музыке (1 класс)

Якимова Елизавета Георгиевна

Тема: Художник, поэт, музыкант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_yakimova_umnozhenie.docx29.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Студент: Якимова Е.Г.

Тема: Вычитание вида 30 -7

Цель: Усвоение учащимися алгоритма вычитания вида 30 -7 , закрепить умение решать примеры изученного вида. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить учащихся с алгоритмом вычитания однозначного числа из  круглого десятка
  2. Формировать умение представлять число круглого десятка суммой слагаемых, одно из которых  является 10.
  3. Формировать умение решать примеры вида 30-7
  4. Совершенствовать вычислительные навыки

Развивающие:

1. С помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации.

2. Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения.

3. Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником

способа её проверки.

4. Выявить недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

5. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

6. Ответственно выполнять свою часть работы.

7. Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

8. Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

Воспитательные:

1. Осознавать с помощью учителя необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей

культуры человека.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Знает алгоритм вычитания однозначного числа из круглого десятка.
  2. Умеет представлять число круглого десятка суммой слагаемых, одно из которых является 10.
  3.  Умеет решать примеры вида 30 - 7.

3. Совершенствует вычислительные навыки.

Метапредметные:

Познавательные:

1. С помощью педагогического работника формулирует цель, планирует изменения объекта, ситуации.

2. Формулирует выводы, подкрепляет их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.

3. Распознаёт достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником

способа её проверки.

4. Выявляет недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

Коммуникативные:

1. Строит речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

2. Ответственно выполнят свою часть работы.

Регулятивные:

1. Планирует действия по решению учебной задачи для получения результата.

2. Устанавливает причины успеха/неудач учебной деятельности.

Личностные

1. Осознаёт с помощью учителя необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры

человека.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, документ-камера.

Сценарий урока

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Планируе

мые

результат

ы

1. Организационно-мотивационный этап

1.1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Елизавета Георгиевна. Сегодня урок математике проведу у вас я.  Садитесь пожалуйста.

1.2. Проверка готовности к уроку

- Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. На столах у вас должны лежать учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Проверьте свою посадку, давайте начнем

1.3. Советы мудрой совы

- Сегодня на уроке вы убедитесь, что в математике есть ещё много нового и интересного, что можно открыть для себя. А открывать новые знания с нами будет Мудрая Сова, которая даёт вам свои советы. Прочитайте их.

Будьте внимательны, думайте быстро, решайте правильно.

Зачем нам необходимо быть внимательным?

 Дети здороваются, садятся, проверяют готовность к уроку и настраиваются на работу

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

2.  Постановка учебной задачи

2.1. Актуализация    знаний

- А сейчас нам надо показать мудрой сове что мы уже умеем, первое задание находится у вас на карточке № 1. Вам необходимо решить примеры. Выполнять задание вы будете в парах. Не забывайте о правилах работы в парах, доброжелательно относитесь друг к другу, совещайтесь тихо, чтобы не мешать остальным.

Давайте проверим выполнение вашего задания под документ камерой.

Будьте аккуратен, не трогай  документ камеру рукой.

Какое правило вы использовали при решении примеров под номером 1,3?

Какое правило вы примени при решении примера №2

Какой пример вызвал затруднение?

Почему вы не смогли его решить?

Верно, число 7 - однозначное и нам надо вычесть его из круглого десятка.

2.3. Формулирование темы, цели урока

- Кто догадался какова  же тема урока? СЛАЙД. НА СЛАЙДЕ:

«Вычитание вида 30-7»

- Какую цель поставим на уроке?

Узнаю: Алгоритм вычитания

Научусь: Решать примеры вида 30-7

- Хорошо, я согласна с вами. А что нам нужно делать, чтобы достичь этой цели?

- Да, абсолютно верно

Решают примеры в парах

  1. 36 - 2 =
  2. 76 - 20 =
  3. 54 - 3 =
  4. 30 - 7 =

Единицы вычитают из единиц

Десятки из десятков

Мы не умеем решать

Фронтальная

Парная

Фронтальная

 

3. Учебное действие

3.1. Работа с рисунком  учебника (стр. 61)

- Как нам решить пример 30 -7? А это нам сейчас объяснит мудрая сова.

Посмторите на слайд что на нем изображено?

А что теперь стало с одним из пучков?

Как вы думаете для чего она это сделала?

Скалько целых пучков осталось? А какое это число?

А из 10 вычли 7, сколько осталось?

Мы знаем что здесь осталось 20, а здесь 3. Что нам необходимо сделать теперь? Какое число мы получили?

Значит, если из 30 вычтем 7 получим ...

Мудрая сова в восторге. Давайте запишем в тетраде подробное решение примера и проговорим наш алгоритм.

Заменяем число 30 двумя слагаемыми, одно из них обязательно будет 10 и ..

Что сделали после этого? Что было нашим последним шагом?

3.2. Выполнение заданий учебника

Ребята, мы с вами изучили алгоритм, как вы думаете чем мы с вами займемся дальше?

Перед тем как мы приступим к решению примеров, Мудрая сова предлагает потренироваться и выполнить задание в учебнике № 1.

Посмотрите на образец, как вы думаете что нам необходимо сделать? Верно, надо заменить круглые десятки суммой чисел, одно из которых 10.

Мудрая сова думает вы готовы приступать к решению примеров, выполним следующее задание в учебнике № 2

3 пучка

К 20 прибавить 3, получили 23

30 - 7 = 20 + (10 -7) = 23

Фронтальная

Парная

4. Действие контроля и самоконтроля

 Работа с карточками в парах

Мудрая сова вам подготовила интересное задание и вам необходимо быть очень внимательными. У вас на столах есть карточки под № 2. Посовещайтесь в парах и найдите пример, в ответе которого допущена ошибка.

Вы правильно нашли пример, а теперь давайте исправим ошибку. Решите правильно этот пример самостоятельно в тетради.

Один на флипчарте

Сверьте свое решение с решением на флипчарте. Согласны ли вы с ответом?

Парная

Индивидуальная

5. Действие оценки и самооценки

 - Дорогие ребята, давайте вспомним, какова была тема сегодняшнего урока?

- Верно. СЛАЙД

- Какую цель мы ставили?

Какие затруднения возникали?

Похлопайте те, кто сегодня на уроке работал активно, внимательно слушал.

Мудрая сова прощается с вами до изучения новой темы и желаем вам удачи.

 

Фронтальная

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по музыке на тему: «Музыка Венгрии».

Конспект урока по  музыкена тему: «Музыка Венгрии»....

Конспект урока по музыке "Зима в музыке" 1 класс

Конспект урока по музыке в 1  «А» классеУчреждение:  КГКОУ Школа 5 , г. Николаевск-на-АмуреУчитель музыки: Третьякова Евгения ВладимировнаПредмет: музыкаТема: "Зима в музыке".Программа...

конспект урока по музыке "Развитие музыки"

материал разработан в помощь учителю....

Конспект урока по музыке:" Музыка в кино "

Цель: продолжать знакомить детей с детскими песнями в кино.Задачи:Образовательная: формировать значимость музыки в жзни.Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию эстетики детей, любви к ...

Конспект урока по музыке в 3 классе: Изобразительные и выразительные интонации в речи и музыке.

Данный урок помогает раскрыть тему "Интонации в музыке и речи", что между ними общего. урок на эту тему проводится в 3 классе во 2 четверти....

Конспект урока по музыке 3 класс музыка в образах животных

Конспект урока в 3 классеТема: «Образы животных в музыке»Цель: расширение и углубление представлений детей об изобразительных возможностях музыкального искусства.Задачи:1. Развитие сп...

конспект урока по музыке в 3 классе "Природа и музыка"

Конспект урока по музыке для 3 класса "Природа и музыка" по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной....