Примерные материалы промежуточной аттестации по музыке.1 класс
тест по музыке (1 класс)
Примерные материалы Промежуточной аттестации по музыке для 1 класса. Описание заданий, тесты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernye_materialy_promezhut._attest._dlya_1_klassa._muzyka.docx | 24.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Ртищево Саратовской области»
Рассмотрена: на заседании ШМО Протокол № от . . 2022 г. | Согласовано: на заседании МС Протокол № от . .2022 г. ____________ | Утверждаю: Директор МОУ «СОШ №2 г. Ртищево Саратовской области» ____________ / Приказ № от . . 2022 г. |
Контрольно - измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по музыке
для 1 класса
Спецификация.
1.Назначение.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации по музыке в 1-м классе.
Цель- оценка уровня достижения планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета «Музыка» за 1 класс.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2.Документы, определяющие содержание работы.
Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе следующих документов:
-Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования;
-основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ №2 г.РтищевоСаратовской области».
3. Структура работы.
Предметное содержание КИМ учитывает уровневый подход, принятый в ФГОС НОО, и предусматривает задания базового и повышенного уровней. Промежуточная аттестация выполняется в форме теста.
4. Распределение заданий по частям.
Части работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий |
Задания 1, 2, 3 | 3 | 3 б. | 1.Задания базового уровня (задания на проверку знаний о «трёх китах» в музыке) |
Задания 4, 5, 6 | 3 | 6 б. (по 2 б. за каждое задание) | 2.Задания повышенного уровня (задания на проверку знаний основ музыки) |
Задание 7 | 1 | 3 б. | 3.Задания высокого уровня (задания на умение устанавливать соответствия, на проверку знаний звукоряда) |
Итого | 7 | 12 | 3 |
5.Распределение заданий по блокам проверяемых предметных результатов обучения.
Блоки предметных результатов обучения | Количество заданий | Максимальный первичный балл |
Овладение знаниями о композиторах, музыкальных терминах, о «трёх китах» в музыке. | 3 | 3 |
Формирование знаний об основах музыки, музыкальных жанрах. | 3 | 6 |
Развитие умений установления соответствий. | 1 | 3 |
Итого | 7 | 12 |
6. Распределение заданий по основным содержательным разделам.
Содержательные разделы | Количество заданий | Максимальный первичный балл |
| 4 | 7 |
2. «Музыка и ты». | 3 | 5 |
Итого | 7 | 12 |
7. Распределение заданий по уровню сложности.
Уровень сложности | № заданий | Максимальный первичный балл |
1.Базовый | 1, 2, 3 | 3 |
2.Повышенный | 4, 5, 6 | 6 |
3.Высокий | 7 | 3 |
Итого | 7 | 12 |
8. Время выполнения работы.
На выполнение проверочной работы отводится 40 минут.
9. Описание дополнительных материалов и оборудования, необходимых для проведения работы.
Дополнительных материалов и оборудования не требуется.
II. Варианты работ.
Для проведения промежуточной аттестации по музыке в 1 классе предусмотрены два варианта.
Критерии уровня усвоения знаний
Уровень | Баллы |
Высокий | 11-12 |
Повышенный | 9-10 |
Базовый | 6-8 |
Низкий | 0-5 |
Критерии оценивания.
Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.
Тестовый балл | Аттестационная оценка |
6 - 12 | освоил |
0 - 5 | не освоил |
Итоговый тест по музыке
ученика(цы) 1 класса ________________________________________
1 вариант.
Задания 1 уровня.
Подчеркни правильный ответ.
1. Как называется музыка, под которую ходят?
а) танец б) песня в) марш.
2. Как называется человек, который сочиняет музыку?
а) художник б) композитор в) писатель.
3. Как называется музыкальный спектакль, где все танцуют?
а) опера б) песня в) балет.
Задания 2 уровня.
Подчеркни правильный ответ.
4. Как называется один исполнитель?
а) хор б) оркестр в) солист.
5. К какой группе музыкальных инструментов относится флейта? а) к духовым б) к клавишным в) к струнным
Задания 3 уровня.
6. Выбери верный звукоряд:
а) До, ре, ми, фа, соль, ля, соль, фа, до.
б) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
в) До, ми, фа, соль, ре, ля, до, си.
7. Соедини линиями:
1. Исполнитель | А. Музыкальный спектакль в театре |
2. Опера | Б. Поёт, играет (исполняет музыку) |
| В. Основа музыки, душа музыки |
Итоговый тест по музыке
ученика(цы) 1 класса ________________________________________
2 вариант.
Задания 1 уровня.
Подчеркни правильный ответ.
1. Как называется музыка, под которую ходят?
а) танец б) песня в) марш.
2. Как называется человек, который сочиняет музыку?
а) поэт б) композитор в) художник.
3. Как называется музыкальный спектакль, где все поют?
а) балет б) хоровод в) опера.
Задания 2 уровня.
Подчеркни правильный ответ.
4. Кто руководит оркестром?
а) артист б) директор в) дирижёр.
5. Какой музыкальный инструмент относится к русским народным? а) баян б) гитара в) скрипка.
Задания 3 уровня.
6. Выбери верный звукоряд:
а) До, ре, ми, фа, соль, ля, соль, фа, до.
б) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
в) До, ми, фа, соль, ре, ля, до, си.
7. Соедини линиями:
1. Исполнитель | А. Музыкальный спектакль в театре |
2..Балет | Б. Поёт, играет (исполняет музыку) |
3. Колыбельная | В. Плавная, тихая, добрая мелодия (песня) |
Ответы к заданиям.
1 вариант.
Задание 1 уровня
1. в.
2. б.
3. в.
Задание 2 уровня.
4. в.
5. а.
Задание 3 уровня.
6. б.
7. 1- Б, 2- А, 3- В.
2 вариант.
Задание 1 уровня
1. в.
2. б.
3. в.
Задание 2 уровня.
4. в.
5. а.
Задание 3 уровня.
6. б.
7. 1- Б, 2- А, 3- В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по русскому языку (3 класс)
Аттестационный материал состот из пояснительной завписки, текста диктанта и грамматического задания....
Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 1 класса
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс....
Материалы промежуточной аттестации 1 класс
материал пригодится при провении промежуточной аттестации в 1 классе...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса. Назначение работы. Определить уровень овладения обучающим...
Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение контрольных измерительных материалов.Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовател...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...