КИМ промежуточной аттестации по музыке 8 класс
тест по музыке

Кузнецова Оксана Евгеньевна

КИМ промежуточной аттестации по музыке 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx22.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

«Рассмотрено»  

ШМО учителей

начальных классов

Протокол № __ от «___»_____________20___г.

Руководитель ШМО

_________ Кузнецова О.Е.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Шарамыгина Е.О.)

«____»_____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Гришина С.С.)

«____»______________20__г.

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по музыке

в 8 классе.

Форма проведения

Контрольная работа

Составила учитель музыки

Кузнецова Оксана Евгеньевна

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по музыке

обучающихся 8 класса

1. Назначение КИМ

     Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 8-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования.

2. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующем уровне, задания повышенного уровня сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования. Задания повышенного уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности;

Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения ответом повышенного уровня сложности;

Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом и пояснением высокого уровня сложности.

3. Распределение заданий итоговой работы по содержанию, видам умений и способам деятельности.

Итоговая работа состоит из трех содержательных блоков.

Первый блок содержит материал по теме «Традиции и современность в музыке».

Проверяет умение определять жанровые признаки, определять музыкально- выразительные средства музыки.

Второй блок содержит задания, проверяющие знания по теме «В поисках истины и красоты». Проверяет знания особенностей музыки композитора.

Третий блок проверяет знания по теме «Мир человеческих чувств» и умение выделять в музыкальном произведении характерные интонации.

Распределение заданий по уровням сложности 

Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице.

Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности

заданий

Количество заданий

Максимальный

первичный балл

Тип заданий

Базовый

7

7

7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных

Повышенный

2

4

2 задания с выбором развернутого ответа

Высокий

1

4

1 задание с развернутым ответом и пояснением

Итого

10

15

Время выполнения варианта КИМ 

На выполнение работы отводится 45 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла.

За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 15 баллов.

КОДИФИКАТОР

элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся

8 класса  по музыке для оценки индивидуальных достижений учащихся

       

План варианта итоговой работы

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1-7 – задания с выбором ответа;

8-9 – задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения;

10 – задания с развернутым ответом и пояснением.

Перечень проверяемых элементов содержания, требований к уровню подготовки учащихся, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных  достижений учащихся 8  класса по музыке

Проверяемые элементы содержания

Уровень

сложности

задания

Максималь-

ный балл за

выполнение

задания

Примерное

время

выполнения

задания

(мин.)

1

Умение определять знать выразительные возможности музыкального языка;

Б

1

2

2

Умение определять знать выразительные возможности музыкального языка;

Б

1

2

3

Умение определять и различать особенности музыкальной драматургии музыкальных произведений разных эпох и индивидуальных композиторских стилей

Б

1

2

4

Умение определять и различать особенности музыкальной драматургии музыкальных произведений разных эпох и индивидуальных композиторских стилей

Б

1

2

5

Умение определять знать выразительные возможности музыкального языка;

Б

1

2

6

Умение определять особенности и различать особенности музыкальной драматургии музыкальных произведений разных эпох и индивидуальных композиторских стилей;

Б

1

2

7

Умение определять особенности и различать особенности музыкальной драматургии музыкальных произведений разных эпох и индивидуальных композиторских стилей;

Б

1

2

8

Умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии;

П

2

2

9

Умение   определять имена великих русских и зарубежных композиторов;

Умение определять особенности и различать особенности музыкальной драматургии музыкальных произведений разных эпох и индивидуальных композиторских стилей;

П

2

9

10

Умение узнавать размышлять и высказывать собственные мнения о художественных ценностях произведений, знать важные вехи жизненного и творческого пути выдающихся композиторов, называть их имена и самостоятельно выявлять главное.

В

4

10

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

12-15

5

8-11

4

4-7

3

0-3

2

 

Итоговая котрольная работа для 8 класса по МУЗЫКЕ

Инструкция для обучающихся

На выполнение работы по музыке даётся 45 минут.  

Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 10 заданий.

Часть 1(1–7).  содержит 7 заданий к каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 выпишите номер выбранного ответа.

Часть 2 (8-9) содержит 2 задания выбор правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения

Часть 3 содержит 1 задание (10), на которое следует дать развёрнутое пояснение.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

1.Какой музыкальный термин в переводе с греческого означает «Труд»:

а) опера

б) балет

в) концерт

2.Какой колокольный звон призывал народ на защиту своего Отечества:

а) «Благовест»

б) «Красный звон»

в) «Набат»

3. Назовите музыкальные жанры, которые созданы на основе различных литературных источников»:

а) симфония, соната

б) опера, балет

в) концерт, сюита

4.Как называется вступительная часть к опере, балету, спектаклю:

а) Экспозиция

б) Разработка

в) Увертюра

5. Распредели по группам инструменты симфонического оркестра:

1.Ударные                            а) рояль

2.Струнные                          б) литавры

3.Клавишные                       в) труба

4.Духовые                            г) скрипка

6. Распредели стили опер соответственно эпохам:

1. 17 век                  а) романтический

2. 18 век                  б) барочный

3. 19 век                  в) реалистический

4. 20 век                  г) классический

7. В дни какого праздника на Руси проводился обряд «Колядование»  :

а) Рождество

б) Пасха

в) Иван Купала

8. Соотнеси музыкальные произведения с композиторами:

1. Л.В. Бетховен            а) Болеро

2. Ф. Лист                      б) «Эгмонт»

3. М.Равель                   в) Рапсодия

9. Кому из композиторов принадлежат данные музыкальные произведения:

1.П.Чайковский                      а) балет «Весна священная»

2.Л. Бетховен                          б) балет «Ромео и Джульетта»

3.Н. Римский-Корсаков         в) увертюра «Эгмонт»

4. И. Стравинский                  г) опера «Снегурочка»

10. Напишите, о каком композиторе идет речь:

   «Его отец служил окружным горным начальником на Урале и был далек от мысли, что его сын сможет стать знаменитым композитором. В 1859 году при Михайловском дворце открылись музыкальные классы, которые он начал посещать. В 1862 году он был в числе первых поступивших в только что открывшуюся консерваторию, в класс профессора Н.И.Зарембы. Его первая симфония, «Зимние грезы», была встречена критикой не очень дружелюбно. Мы ценим его за блестящие сочинения — увертюру к «Ромео и Джульетта», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Мазепа»».

        Ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1б 2г 3а 4в

1б 2г 3а 4в

1б 2в 3а

1б 2в

3г 4а

ОП.И. Чайковский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

промежуточная аттестация по музыке в 4 классе

тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...

Промежуточная аттестация по музыке_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение работы   Итоговая контрольная работа проводится  в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...

Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов

Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе   ...

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...