КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
тест по музыке (1 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
в 1 классе.
Начальное общее образование
Форма проведения
тестовая работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по музыке
обучающихся 1 класса
1.Назначение итоговой работы
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 1-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования
2.Цель выполнения работы – установить уровень освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по учебному предмету «музыка» за курс 1 класса .
3.Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закреплённых в нормативных документах. В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующем уровне, задания повышенного уровня сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования. Задания повышенного уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Работа включает в себя 7 заданий и состоит из двух частей.
Часть А содержит 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.
Часть В содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие инструмента и дополнения пропущенных слов ответом повышенного уровня сложности
4.Распределение заданий по уровням сложности
Таблица 1. Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровень сложности | Количество | Максимальный | Тип заданий |
заданий | заданий | первичный | |
балл | |||
Базовый | 5 | 5 | 5 заданий с выбором одного |
верного ответа из трех | |||
предложенных | |||
Повышенный | 2 | 7 | 2 задание с выбором развернутого |
ответа | |||
Итого | 7 | 12 | |
5.Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
6.План варианта итоговой работы
Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1-4 и 7 – задания с выбором ответа; 5-6 – задание выбора правильного ответа на соответствие музыкального инструмента и знание нотного стана.
Перечень проверяемых элементов содержания, требований к уровню подготовки учащихся, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений учащихся 1 класса по музыке
№ задания | Проверяемые умения | Уровень | Максимальный | Тип задания |
сложности | балл за | |||
задания | выполнение | |||
задания | ||||
1 | Знать основные жанры | Б | 1 | ВО |
музыки (песня, танец, марш). | ||||
2 | Знать музыкальные жанры | Б | 1 | ВО |
3 | Знать смысл понятий: | Б | 1 | ВО |
«композитор», «исполнитель», | ||||
«слушатель» | ||||
4 | Знать понятия: «хор», | Б | 1 | ВО |
«солист», «оркестр» | ||||
5 | Знать смысл понятий: | Б | 1 | ВО |
«композитор», «исполнитель», | ||||
«слушатель» | ||||
6 | Знать изученные | П | 4 | КО |
музыкальные инструменты и | ||||
их виды | ||||
7 | Знать названия нот | П | 3 | КО |
Условные обозначения:
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.
Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.
7.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.
За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 3 или 4 балла. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 12 баллов.
Уровни оценивания
Кол-во баллов | Уровень | |
12 -11 баллов | высокий уровень | |
10 - 7 баллов | повышенный уровень | |
8- | 6 баллов | базовый уровень |
5 | - 0 баллов | пониженный |
Тестовая работа по музыке
Класс ____________
Фамилия, имя ______________________________________________________
Вариант 1
Часть А.
Подчеркни правильный ответ.
- Как называется музыка, под которую ходят?
а) танец б) марш в) песня
- Как называется спектакль, в котором все поют?
а) балет б) опера в) песня
- Как называется человек, который сочиняет музыку?
а) художник б) композитор в) писатель
- Как называется один исполнитель?
а) хор б) оркестр в) солист
- Выбери верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
Часть В.
- Соедини линиями слова:
скрипка
барабан
флейта
рояль
Допиши ноты:
до, ______, ми, фа, __________, ля, _______
ударный
духовой
клавишный
струнный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 2 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 2 класс...