КИМ промежуточной аттестации по музыке 7 класс
тест по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
в 7 классе.
Форма проведения
Контрольная работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по музыке
обучающихся 7 класса
1.Назначение КИМ.
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 7 класса.
2. Общая характеристика структуры и содержания КИМ
Задания контрольной работы направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, отражённых в теме года 7 класса «Содержание и форма в музыке», представленной в двух крупных разделах «Содержание в музыке» и «Форма в музыке.
Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий: 1,3-7 вопросы - с выбором одного правильного ответа. 2 вопрос - задание с выбором двух правильных ответов. 12 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа.
Уровень сложности заданий – базовый.
Часть 2 содержит 5 заданий: 8-12 вопросы - каждое задание этого уровня требует не только определённых знаний, но и логического мышления. Уровень сложности задания – повышенный.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года.
В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
- Музыкальные термины;
- Русские композиторы;
- Зарубежные композиторы;
- Музыкальные жанры;
- Музыкальные произведения.
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности задания | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Тип заданий |
Базовый | 6 | 6 | 6 заданий с выбором одного верного ответа |
Базовый | 1 | 1 | 1 задание с выбором двух правильных ответов |
Базовый | 1 | 2 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением (12 вопрос) |
Повышенный | 4 | 15 | 3 задания на умение работать с музыкальными терминами (2 задания открытого вида.) 1 задание на соответствие
|
Повышенный | 1 | 5 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением |
Итого | 12 | 27 |
|
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1-7 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл.
За верное выполнение задание 8 повышенного уровня обучающийся получает 2 балла, за 9- 10 задания повышенного уровня обучающийся получает 4 балла. За верное выполнение задания 11 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов. За верно выполненное задание 12 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 27 баллов.
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение работы отводится 45 минут
План варианта КИМ
Обозначение заданий в работе и бланков ответов:
1-7 задания с выбором ответа;
8-10 задания, требующие определенных знаний и логического мышления.
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполненное задание | Примерное выполнение задания (мин.) |
1 | Теоретические знания. Знание танцевальных жанров | Базовый | 1 | 2 |
2 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
3 | Знать определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и | Базовый | 1 | 2 |
отразить это понимание в размышлениях о музыке. | ||||
4 | Знать изученные произведения. Уметь определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отразить это понимание в размышлениях о музыке. | Базовый | 1 | 2 |
5 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
6. | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
7 | Теоретические знания. Знание имён великих композиторов, их творческого пути | Базовый | 1 | 2 |
8 | Знать определения музыкальных терминов. Умение понимать художественно- выразительные особенности музыкальных форм. | Повышенный | 2 | 2 |
9 | Знать определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты образа. | Повышенный | 4 | 5 |
10 | Знать определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты музыкального образа. | Повышенный | 4 | 4 |
11 | Умение работать с терминами. | Повышенный | 5 | 10 |
12 | Умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности (СМВ). Умение находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений. | Повышенный |
5 | 10 |
Условия проведения
При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов. Перед началом работы с учащимися проводится инструктаж, оценивание ведётся в соответствии с критериями.
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | пониженный | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | базовый | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | повышенный | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
Итоговая контрольная работа для 7 класса по музыке
1. Польским национальным танцем является:
А) гопак
Б) полонез
В) полька
2. Какие из этих музыкальных жанров не является вокальным?
А) Песня
Б) Романс
В) Ария
Г) Соната
Д) Этюд
- Баллада – вокальная или инструментальная пьеса….. характера. Вставь нужное слово.
А) лирического
Б) романтического
В) танцевального
- Сколько действующих лиц в балладе Ф. Шуберта «Лесной царь»?
А) 2
Б) 3
В) 4
- A capella – это пение….
А) с сопровождением
Б) с танцами В) без сопровождения 6. Серенада – это:
А) сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя
Б) песня повествовательно - драматического и героического жанра
В) произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почтения или любви.
- Основоположником русской национальной классической музыки является:
А) А. Даргомыжский
Б) М. Глинка
В) П. Чайковский
- Многоголосный склад, где все голоса равноправны:
А) полифонический
Б) монодический
В) гомофонический
- Образ – это…
- Музыкальный образ – это…
11. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.
- Ритм А) скорость движения в музыке
- Мелодия Б) чередование коротких и длинных звуков
- Тембр В) сила звучания в музыке
- Темп Г) настроение в музыке
- Динамика Д) окраска голоса, звука
12.
Базовый уровень:
1.Послушайте музыкальное произведение.
2.Поясни, каковы его жанровые особенности, основные выразительные средства.
3. Что ты можешь сказать об эмоционально-образном содержании этой музыки? Повышенный уровень:
4.Назови музыкальное произведение, аналогичное / контрастное (в зависимости от прослушанного сочинения) по жанровым чертам, основным выразительным средствам эмоционально - образному содержанию.
Критерии достижения планируемого результата:
Базовый уровень:
- Верно определён жанр произведения.
- Отмечены характерные средства выразительности, особенности музыкального изложения.
- Раскрыто в общих чертах эмоционально-образное содержание сочинения. Повышенный уровень:
- Верно определён жанр произведения.
- Отмечены характерные средства выразительности, особенности музыкального изложения.
- Раскрыто эмоционально-образное содержание сочинения.
- Названо хотя бы одно музыкальное произведение, аналогичное и/или контрастное прослушанному сочинению, верно указан его автор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...