КИМ промежуточной аттестации по музыке 7 класс
тест по музыке

Кузнецова Оксана Евгеньевна

КИМ промежуточной аттестации по музыке 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx27.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

«Рассмотрено»  

ШМО учителей

начальных классов

Протокол № __ от «___»_____________20___г.

Руководитель ШМО

_________ Кузнецова О.Е.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Шарамыгина Е.О.)

«____»_____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Гришина С.С.)

«____»______________20__г.

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по музыке

в 7 классе.

Форма проведения

Контрольная работа

Составила учитель музыки

Кузнецова Оксана Евгеньевна


Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по музыке

обучающихся 7 класса

1.Назначение КИМ.

Контрольная         работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 7 класса.

2.  Общая характеристика структуры и содержания КИМ

Задания контрольной работы направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, отражённых в теме года 7 класса «Содержание и форма в музыке», представленной в двух крупных разделах «Содержание в музыке» и «Форма в музыке.  

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий: 1,3-7 вопросы - с выбором одного правильного ответа. 2 вопрос - задание с выбором двух правильных ответов. 12 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа.  

Уровень сложности заданий – базовый.

Часть 2 содержит 5 заданий: 8-12 вопросы - каждое задание этого уровня требует не только определённых знаний, но и логического мышления. Уровень сложности задания – повышенный.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года. 

В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:

  • Музыкальные термины;
  • Русские композиторы;
  • Зарубежные композиторы;
  • Музыкальные жанры;
  • Музыкальные произведения.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Базовый

6

6

6 заданий с выбором одного верного ответа

Базовый

1

1

1 задание с выбором двух правильных ответов

Базовый

1

2

1 задание с развернутым ответом и

пояснением (12 вопрос)

Повышенный

4

15

3 задания на умение работать с

музыкальными терминами (2

задания открытого вида.)

1 задание на соответствие

 

Повышенный

1

5

1 задание с развернутым ответом и пояснением

Итого

12

27

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1-7 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение задание 8 повышенного уровня обучающийся получает 2 балла, за 9- 10 задания повышенного уровня обучающийся получает 4 балла. За верное выполнение задания 11 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов. За верно выполненное задание 12 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 27 баллов.

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут

План варианта КИМ

Обозначение заданий в работе и бланков ответов:  

1-7 задания с выбором ответа;

8-10 задания, требующие определенных знаний и логического мышления.

 

Проверяемые         элементы

содержания

Уровень сложности задания

Максимальный

балл         за выполненное задание  

Примерное выполнение задания (мин.)

1

Теоретические знания. Знание танцевальных жанров

Базовый

1

2

2

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

3

Знать определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и

Базовый 

1

2

отразить это понимание в размышлениях о музыке.

4

Знать изученные произведения. Уметь определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отразить это понимание в размышлениях о музыке.

Базовый

1

2

5

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

6.

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

7

Теоретические знания. Знание имён великих композиторов, их творческого пути

Базовый

1

2

8

Знать         определения музыкальных терминов.

Умение         понимать художественно-

выразительные особенности музыкальных форм.

Повышенный

2

2

9

Знать         определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты образа.

Повышенный

4

5

10

Знать определения музыкальных терминов. Уметь определять характерные черты музыкального образа.

Повышенный

4

4

11

Умение работать с терминами.  

Повышенный

5

10

12

Умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности (СМВ). Умение находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений.

Повышенный

 

5

10

Условия проведения

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов. Перед началом работы с учащимися проводится инструктаж, оценивание ведётся в соответствии с критериями.

Критерии оценивания работы:

Оценка         успешности

выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка  

Менее 50 %

пониженный

неудовлетворительно -2

От 50 до 65 %

базовый

удовлетворительно – 3

От 66 до 85 %

повышенный

хорошо – 4

Свыше 86 %

высокий

отлично - 5

Итоговая контрольная работа для 7 класса по музыке

 

1. Польским национальным танцем является:  

А) гопак  

Б) полонез  

В) полька

2. Какие из этих музыкальных жанров не является вокальным?  

А) Песня

Б) Романс

В) Ария

Г) Соната

Д) Этюд

  1. Баллада – вокальная или инструментальная пьеса….. характера. Вставь нужное слово.

      А) лирического

      Б) романтического

      В) танцевального

  1. Сколько действующих лиц в балладе Ф. Шуберта «Лесной царь»?

      А) 2

      Б) 3

В) 4

  1. A capella – это пение….

А) с сопровождением

Б) с танцами          В) без сопровождения 6. Серенада – это:  

А) сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя  

Б) песня повествовательно - драматического и героического жанра  

В) произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почтения или любви.  

  1. Основоположником русской национальной классической музыки является:  

А) А. Даргомыжский

Б) М. Глинка

В) П. Чайковский

  1. Многоголосный склад, где все голоса равноправны:  

А) полифонический

Б) монодический

В) гомофонический  

  1. Образ – это…

  1. Музыкальный образ – это…

11. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

  1. Ритм                               А) скорость движения в музыке
  2. Мелодия                         Б) чередование коротких и длинных звуков
  3. Тембр                             В) сила звучания в музыке
  4. Темп                               Г) настроение в музыке
  5. Динамика                      Д) окраска голоса, звука

12.

Базовый уровень:  

1.Послушайте музыкальное произведение.  

2.Поясни, каковы его жанровые особенности, основные выразительные средства.

3. Что ты можешь сказать об эмоционально-образном содержании этой музыки?  Повышенный уровень:  

4.Назови музыкальное произведение, аналогичное / контрастное (в зависимости от прослушанного         сочинения)         по         жанровым         чертам,         основным выразительным средствам эмоционально - образному содержанию.

 

Критерии достижения планируемого результата:  

Базовый уровень:  

  1. Верно определён жанр произведения.
  2. Отмечены характерные средства выразительности, особенности музыкального изложения.
  3. Раскрыто в общих чертах эмоционально-образное содержание сочинения.  Повышенный уровень:  
  1. Верно определён жанр произведения.  
  2. Отмечены характерные средства выразительности, особенности музыкального изложения.  
  3. Раскрыто эмоционально-образное содержание сочинения.
  4. Названо хотя бы одно музыкальное произведение, аналогичное и/или контрастное прослушанному сочинению, верно указан его автор.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

промежуточная аттестация по музыке в 4 классе

тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...

Промежуточная аттестация по музыке_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение работы   Итоговая контрольная работа проводится  в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...

Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов

Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе   ...

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...