КИМ промежуточной аттестации по музыке 6 класс
тест по музыке

Кузнецова Оксана Евгеньевна

КИМ промежуточной аттестации по музыке 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx26.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

«Рассмотрено»  

ШМО учителей

начальных классов

Протокол № __ от «___»_____________20___г.

Руководитель ШМО

_________ Кузнецова О.Е.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Шарамыгина Е.О.)

«____»_____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________

(Гришина С.С.)

«____»______________20__г.

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по музыке

в 6 классе.

Форма проведения

Контрольная работа

Составила учитель музыки

Кузнецова Оксана Евгеньевна


Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по музыке

обучающихся 6 класса

1.Назначение КИМ.

Контрольная         работа         предназначена         для         проведения         процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 6 класса.

2.  Общая характеристика структуры и содержания КИМ

Задания контрольной работы направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших         предметных         результатов,         отражённых         в         проблеме  художественного воздействия музыки и  представленных в содержании темы года 6 класса «В чем сила музыки».

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий: 1-6 вопросы - с выбором одного правильного ответа, 7 вопрос - задание с выбором двух правильных ответов. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа.  12 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением.

Уровень сложности заданий – базовый.

Часть 2 содержит 5 задания: 8-12 вопросы - каждое задание этого уровня требует не только определённых знаний, но и логического мышления.

Уровень сложности задания – повышенный.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года. 

В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:

  • Музыкальные термины;
  • Русские композиторы;
  • Зарубежные композиторы;
  • Музыкальные жанры;
  • Музыкальные произведения.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Базовый

6

6

6 заданий с выбором одного верного ответа

Базовый

1

1

1 задание с выбором двух правильных ответов

Базовый

1

2  

1 задание с развернутым ответом и

пояснением (12 вопрос)

Повышенный

4

17

2 задания на умение работать с

музыкальными терминами

2 задания на соответствие

 

Повышенный

1

5

1 задание с развернутым ответом и пояснением

Итого

12

29

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1-7 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение заданий 8-10 повышенного уровня обучающийся получает 4 балла. За верное выполнение задания 11 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.

За верно выполненное задание 12 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 29 баллов.

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут.

План варианта КИМ

Обозначение заданий в работе и бланков ответов:  

1-7 задания с выбором ответа;

8-10 задания, требующие определенных знаний и логического мышления.

 

Проверяемые         элементы

содержания

Уровень сложности задания

Максимальный

балл         за выполненное задание  

Примерное выполнение задания (мин.)

1

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

2

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

3

Знать         изученные произведения.

Базовый 

1

2

4

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

5

Умение определять музыкальный стиль композитора.

Базовый

1

2

6.

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

1

7

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

8

Знание         имён         великих

композиторов

Повышенный

4

4

9

Умение         группировать         по смыслу.

Повышенный

4

6

10

Умение проводить аналогии и сравнения,         устанавливать  классификации.

Повышенный

4

4

11

Умение работать с терминами.  

Повышенный

5

8

12

Умение         анализировать музыкальные произведения в опоре         на         средства музыкальной выразительности (СМВ)

Умение аргументировано выражать свою точку зрения в отношении музыкальных

произведений

Повышенный

5

10

 

Условия проведения (требования к специалистам)

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.

Перед началом работы с учащимися проводится инструктаж, оценивание ведётся в соответствии с критериями.

Критерии оценивания работы:

Оценка         успешности

выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка  

Менее 50 %

пониженный

неудовлетворительно -2

От 50 до 65 %

базовый

удовлетворительно – 3

От 66 до 85 %

повышенный

хорошо – 4

Свыше 86 %

высокий

отлично - 5

Итоговая контрольная работа

 для 6 класса по музыке

  1. Романсом называют …… произведение для голоса с сопровождением какого- либо инструмента. Выбрать нужное.

А) инструментальное

Б) вокальное В) оперное

  1. A capella – это пение….

А) с сопровождением

        Б) с танцами          

В) без сопровождения

  1. Назовите оперы М. И. Глинки:

А) «Руслан и Людмила»

      Б) «Садко»

      В) «Жизнь за царя»

      Г) «Сказка о царе Салтане»

  1. Полифония в музыке означает многоголосие:  

А). Да  

      Б). Нет

  1. Стиль музыки И. С. Баха?

А) барокко

Б) классицизм В) романтизм

  1. Краткое содержание оперы или балета?

А) рассказ

Б) либретто

В) текст

  1. Ария - это:  

А) сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя

      Б) песня повествовательно - драматического и героического жанра  

      В) произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почтения или любви.  

  1. В какой стране родились эти композиторы? Соедините стрелочками:  
  1. Глинка М.И.                               а) Австрия  
  2. Моцарт В.А.                               б) Россия  
  3. Бах И.С.                                      в) Россия  
  4. Римский- Корсаков Н.А.          г) Германия  
  1. Сгруппируй слова, дай название каждой группе (4 группы).

Моцарт, сопрано, музыкальный театр, Бетховен, бас, Бах, консерватория, Григ, меццосопрано, Прокофьев, тенор, Глинка, Бородин, баритон, филармония, Рахманинов, контральто, Свиридов, Шостакович, альт.

  1. Подбери слово, объясняющее все эти термины:

А) Блюз, спиричуэл, регтайм, свинг.

Б) Орган, аккордеон, баян, гармонь.        

11. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

  1. Ритм                               А) скорость движения в музыке
  2. Мелодия                         Б) чередование коротких и длинных звуков
  3. Тембр                             В) сила звучания в музыке
  4. Темп                               Г) настроение в музыке
  5. 5) Динамика                   Д) окраска голоса, звука

 

12. (базовый и повышенный уровень)  

Приведи примеры преобразующего влияния музыкального искусства.

Критерии достижения планируемого результата:  

Базовый уровень:  

  1. Дан один пример воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе известных из курса музыки произведений (музыкальных и литературных).  
  2. Верно названы литературное произведение и автор музыки.

 Повышенный уровень:

  1. Названо не менее двух примеров воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе собственного жизненного опыта, знания музыкальных и литературных произведений, в том числе выходящих за рамки курса музыки в основной школе.
  2. Верно названы оба литературных произведения и авторы музыки.  

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

промежуточная аттестация по музыке в 4 классе

тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...

Промежуточная аттестация по музыке_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение работы   Итоговая контрольная работа проводится  в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...

Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов

Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе   ...

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс

Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс

КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...