КИМ промежуточной аттестации по музыке 6 класс
тест по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
в 6 классе.
Форма проведения
Контрольная работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по музыке
обучающихся 6 класса
1.Назначение КИМ.
Контрольная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 6 класса.
2. Общая характеристика структуры и содержания КИМ
Задания контрольной работы направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших предметных результатов, отражённых в проблеме художественного воздействия музыки и представленных в содержании темы года 6 класса «В чем сила музыки».
Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий: 1-6 вопросы - с выбором одного правильного ответа, 7 вопрос - задание с выбором двух правильных ответов. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа. 12 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением.
Уровень сложности заданий – базовый.
Часть 2 содержит 5 задания: 8-12 вопросы - каждое задание этого уровня требует не только определённых знаний, но и логического мышления.
Уровень сложности задания – повышенный.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года.
В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
- Музыкальные термины;
- Русские композиторы;
- Зарубежные композиторы;
- Музыкальные жанры;
- Музыкальные произведения.
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности задания | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Тип заданий |
Базовый | 6 | 6 | 6 заданий с выбором одного верного ответа |
Базовый | 1 | 1 | 1 задание с выбором двух правильных ответов |
Базовый | 1 | 2 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением (12 вопрос) |
Повышенный | 4 | 17 | 2 задания на умение работать с музыкальными терминами 2 задания на соответствие
|
Повышенный | 1 | 5 | 1 задание с развернутым ответом и пояснением |
Итого | 12 | 29 |
|
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1-7 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл.
За верное выполнение заданий 8-10 повышенного уровня обучающийся получает 4 балла. За верное выполнение задания 11 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.
За верно выполненное задание 12 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 29 баллов.
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение работы отводится 45 минут.
План варианта КИМ
Обозначение заданий в работе и бланков ответов:
1-7 задания с выбором ответа;
8-10 задания, требующие определенных знаний и логического мышления.
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполненное задание | Примерное выполнение задания (мин.) |
1 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
2 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
3 | Знать изученные произведения. | Базовый | 1 | 2 |
4 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
5 | Умение определять музыкальный стиль композитора. | Базовый | 1 | 2 |
6. | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 1 |
7 | Знать определения музыкальных терминов. | Базовый | 1 | 2 |
8 | Знание имён великих композиторов | Повышенный | 4 | 4 |
9 | Умение группировать по смыслу. | Повышенный | 4 | 6 |
10 | Умение проводить аналогии и сравнения, устанавливать классификации. | Повышенный | 4 | 4 |
11 | Умение работать с терминами. | Повышенный | 5 | 8 |
12 | Умение анализировать музыкальные произведения в опоре на средства музыкальной выразительности (СМВ) Умение аргументировано выражать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений | Повышенный | 5 | 10 |
Условия проведения (требования к специалистам)
При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.
Перед началом работы с учащимися проводится инструктаж, оценивание ведётся в соответствии с критериями.
Критерии оценивания работы:
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка |
Менее 50 % | пониженный | неудовлетворительно -2 |
От 50 до 65 % | базовый | удовлетворительно – 3 |
От 66 до 85 % | повышенный | хорошо – 4 |
Свыше 86 % | высокий | отлично - 5 |
Итоговая контрольная работа
для 6 класса по музыке
- Романсом называют …… произведение для голоса с сопровождением какого- либо инструмента. Выбрать нужное.
А) инструментальное
Б) вокальное В) оперное
- A capella – это пение….
А) с сопровождением
Б) с танцами
В) без сопровождения
- Назовите оперы М. И. Глинки:
А) «Руслан и Людмила»
Б) «Садко»
В) «Жизнь за царя»
Г) «Сказка о царе Салтане»
- Полифония в музыке означает многоголосие:
А). Да
Б). Нет
- Стиль музыки И. С. Баха?
А) барокко
Б) классицизм В) романтизм
- Краткое содержание оперы или балета?
А) рассказ
Б) либретто
В) текст
- Ария - это:
А) сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя
Б) песня повествовательно - драматического и героического жанра
В) произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почтения или любви.
- В какой стране родились эти композиторы? Соедините стрелочками:
- Глинка М.И. а) Австрия
- Моцарт В.А. б) Россия
- Бах И.С. в) Россия
- Римский- Корсаков Н.А. г) Германия
- Сгруппируй слова, дай название каждой группе (4 группы).
Моцарт, сопрано, музыкальный театр, Бетховен, бас, Бах, консерватория, Григ, меццосопрано, Прокофьев, тенор, Глинка, Бородин, баритон, филармония, Рахманинов, контральто, Свиридов, Шостакович, альт.
- Подбери слово, объясняющее все эти термины:
А) Блюз, спиричуэл, регтайм, свинг.
Б) Орган, аккордеон, баян, гармонь.
11. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.
- Ритм А) скорость движения в музыке
- Мелодия Б) чередование коротких и длинных звуков
- Тембр В) сила звучания в музыке
- Темп Г) настроение в музыке
- 5) Динамика Д) окраска голоса, звука
12. (базовый и повышенный уровень)
Приведи примеры преобразующего влияния музыкального искусства.
Критерии достижения планируемого результата:
Базовый уровень:
- Дан один пример воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе известных из курса музыки произведений (музыкальных и литературных).
- Верно названы литературное произведение и автор музыки.
Повышенный уровень:
- Названо не менее двух примеров воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе собственного жизненного опыта, знания музыкальных и литературных произведений, в том числе выходящих за рамки курса музыки в основной школе.
- Верно названы оба литературных произведения и авторы музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...