КИМ промежуточной аттестации по музыке 4 класс
тест по музыке (4 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
в 4 классе.
Начальное общее образование
Форма проведения
контрольная работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по музыке
обучающихся 4 класса
1.Назначение работы
Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.
Основная цель контрольной работы — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.
Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.
2.Характеристика структуры и содержания работы: Итоговый тест состоит из 3 типов заданий -16 вопросов, каждый из которых содержит несколько вариантов ответа. Правильный ответ - один.
Содержание вопросов соответствует пройденному материалу за год.
З.Распределение заданий диагностической работы по содержанию проверяемым умениям и видам деятельности.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года.
В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
- Музыкальные термины;
- Русские композиторы;
- Зарубежные композиторы;
- Музыкальные жанры.
- Музыкальные инструменты
Задания могут использоваться в качестве контрольного теста по результатам обучения за полугодие или год.
4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности
Задания работы двух уровней сложности:
Задания №1-14 -задания базового уровня. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа, например: 1а; 2в; 36 и т. д.
Задания №2 и №3- 15-16-вопросы повышенного уровня сложности. При выполнении этого задания требуется найти обоснование, которое соответствует условиям.
Работа выполняется индивидуально
5. Время выполнения работы - 45 мин.
6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За правильный ответ на задания 1-14 - максимальный балл 1; задания 15-16 – максимальный балл 3. Общий максимальный бал 20.
Безошибочное выполнение (допущен 1 недочёт) | Допущена 1 ошибка | Допущено 2 ошибки | Допущено более 2 ошибок |
3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:
Первичный балл | 17-20 (86-100%) | 12-16 (66-85%) | 9-11 (50-65%) | 6-8 (40-50%) | Ниже 6 (менее 40%) | |||
Уровень | высокий | повышенный | базовый | пониженный | низкий | |||
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||
7. Проверяемые результаты обучения | ||||||||
№ задания | Предметные | Метапредметные | ||||||
1 | Музыкальные термины | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
2 | Музыкальные произведения | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
3 | Музыкальные термины | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
4 | Композиторы | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
5 | Музыкальные инструменты | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
6 | Музыкальные термины | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
7 | Музыкальные инструменты | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
8 | Композиторы | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
9 | Музыкальные инструменты | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
10 | Формы музыки | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
11 | Формы музыки | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на практике | ||||||
12 | Музыкальные термины | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на практике. | ||||||
13 | Музыкальные инструменты | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на | ||||||
14 | Композиторы | • Установление причинно-следственных • Применение полученных знаний на |
Задания №2 и №3 повышенного уровня(В) носят обобщающий характер по разным темам.
Итоговая работа по предмету «Музыка»
4 класс. Вариант – 1.
Фамилия ______________________________
Имя_______________________________
Базовый уровень (А)
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
1. Инструментальная музыка – это…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Струнный щипковый инструмент, на котором играл Садко?
А) гусли Б) арфа В) балалайка
3. Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?
А) песня Б) ноктюрн В) романс
4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?
А) Н. Римский-Корсаков Б) А. Бородин В) С. Рахманинов
5.Самый большой музыкальный инструмент?
А) Орган Б) Рояль В) Барабан
6. Пение без слов, на слог или гласную букву это:
А) романс Б) вокализ В) колыбельная
7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?
А) барабан Б) скрипка В) флейта
8. Композитор – импрессионист:
А) П.Чайковский Б) К.Дебюсси В) С.Прокофьев
9. Какой группы инструментов нет в оркестре?
А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные
10. Выберите правильный ответ.
А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.
Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.
В) Куплетная форма состоит из запева и припева.
11. Что такое симфонический оркестр?
А) коллектив певцов
Б) группа струнных музыкальных инструментов
В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах
12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:
А) руководитель Б) дирижер В) композитор
13. Какой инструмент относится к струнным?
А) труба Б) литавры В) виолончель
14. Композитор – профессор, в честь которого названа консерватория в Москве?
А) М.Мусоргский Б) П.Чайковский В) А.Бородин
Повышенный уровень (Б)
Задание № 2. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
Задание № 3. Запиши ответы так, чтобы последняя буква слова была первой буквой следующего.
4. | |||||
3. |
| 5. | |||
8. | 6. | ||||
2. | |||||
7. | |||||
1. |
- Низкий мужской голос.
- Герой оперы, который играл на гуслях.
- Музыкальный жанр, в котором все слова поются.
- Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки.
- Ансамбль из трех исполнителей.
- Самый большой музыкальный инструмент.
- Знаки для записи музыки.
- Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.
Итоговая работа по предмету «Музыка»
4 класс. Вариант – 2.
Фамилия _______________________________
Имя_____________________________
Базовый уровень (А)
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
1.Вокальная музыка…
А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах
Б) произведения для исполнения голосом
В) все музыкальные произведения
2. Название второй симфонии А.Бородина ?
А) Камаринская Б) Юпитер В) Богатырская
3. Сценический жанр, в котором все слова исполняются под музыку?
А) симфония Б) балет В) опера
4. Какой композитор не входил в «Могучую кучку»?
А) М. Мусоргский Б) А. Рубинштейн В) Н.Римский -Корсаков
5 Этот инструмент чаще можно услышать в народном оркестре.
А) виолончель Б) баян В) саксофон
6. Сольный номер в опере?
А) ария Б) дуэт В) квартет
7. Ударный музыкальный инструмент это:
А) фагот Б) литавры В) альт
8. Кто не является венским классиком:
А) Ф.Шопен Б) А.Моцарт В) Л.Бетховен
9. К какой группе музыкальных инструментов относится виолончель?
А) струнно-смычковые
Б) струнно-клавишные
В) струнно-щипковые
10. Форма музыки, в которой чередуются основная часть (А) и разнохарактерные эпизоды ?
А) трехчастная Б) куплетная В) рондо
11. Что можно отнести к фольклору?
А)вокализ Б) концерт В)Частушку
12. Хор – это…
А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах
Б) коллектив музыкантов, которые поют
В) коллектив артистов, которые танцуют
13. Какой инструмент относится к духовым?
А) труба Б) виолончель В) литавры
14. Основоположник русской музыки?
А) М. Глинка Б) Г.Свиридов В) Д.Шостакович
Повышенный уровень (Б)
Задание № 2. Соедини линиями названия жанров народных песен и их определение.
- Исторические
- Лирические
- Колыбельные
- Трудовые
- Календарные
- Обрядовые
- Частушки
А)Пели на свадьбах,похоронах
Б)Связаны с историей России.
В)Связаны с временами года.
Г)Небольшие шуточные куплеты.
Е)Исполнялись мамами для детей.
Ж)О любви.
З)Помогали в труд
Задание № 3. Запиши слова так, чтобы окончание слова было началом следующего.
2. | 3. | |||||||
7. | 8. | |||||||
4. | ||||||||
1. | 6. | 5. |
- Самый низкий струнный инструмент.
- Чем водят по струнам скрипки.
- Ансамбль из четырех исполнителей.
- Ансамбль из трех исполнителей.
- Большая группа музыкантов, играющих на разных муз. инструментах.
- Музыкальное средство, показывает высоту звука.
- Музыкальное средство, показывает чередование длительностей и звуков.
- Основа музыкального произведения.
Характеристика ответов.
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
№ п/п | В-1 | В-2 |
1. | А | Б |
2. | А | Б |
3. | Б | В |
4. | В | Б |
5. | А | А |
6. | Б | А |
7. | А | Б |
8. | Б | А |
9. | В | А |
10. | В | А |
11. | В | В |
12. | Б | Б |
13. | В | А |
14. | Б | Б |
Задание № 2. Соедини линиями понятия и определения.
В- 1 | В-2 |
1-Б | 1-Б |
2-Ж | 2-Ж |
3-Д | 3-Е |
4-А | 4-З |
5-В | 5-В |
6-Г | 6-А |
7-Е | 7-Г |
Задание № 3. Отгадать и записать слова.
Количество слов | Вариант 1 | Вариант 2 |
5 слов и больше | ||
4 слова и меньше | ||
Не приступал к заданию |
Максимальный бал 20.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...