КИМ промежуточной аттестации по музыке 3 класс
тест по музыке (3 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
в 3 классе.
Начальное общее образование
Форма проведения
контрольная работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации
по музыке для 3 класса
1. Назначение работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 3-х классов предметного содержания курса музыки по программе начальной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Задачи:
-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
-выявление уровня сформированности учебных действий;
-выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.
2. Условия проведения работы
При проведении работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения промежуточной аттестации.
Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.
3. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
4. Содержание и структура работы
Состоит из одного варианта. Вариант работы состоит из 17 заданий: задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 - написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 - запись слов, задание В 7 - написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 - написать название предмета, изображенного на рисунке. В варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Структура теста: 2 раздела - А и В. Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа, среди которых, только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий в которых ответом будут служить развернутые ответы. Дополнительные материалы и инструменты: цветные карандаши. Содержание теста охватывает учебный материал по музыке, изученный в 3 классе.
5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса музыки начальной школы.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ | Содержательные блоки | Число заданий в варианте |
1 | Элементарные сведения о музыке | 3 |
2 | Средства музыкальной выразительности | 1 |
3 | Музыкальные инструменты | 4 |
4 | Музыкальные жанры | 1 |
5 | Музыкальная форма | 1 |
6 | Музыкальный образ | 1 |
7 | Характер музыки | 1 |
8 | Интонационно-образная природа музыки | 1 |
9 | Стилевая основа музыки | 1 |
10 | Возможности музыкальных форм в воплощении музыкального образа и его развития | 1 |
11 | Характерные черты различных направлений в музыке | 2 |
6. Перечень проверяемых умений представлен в таблице
№ п/п | Блоки проверяемых умений |
1 | Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей |
2 | Знание музыкальных жанров |
3 | Знание музыкальных форм |
4 | Знание средств музыкальной выразительности |
5 | Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ |
6 | Умение находить соответствие содержания музыки и её выразительных средств |
7 | Уметь производить целостный анализ музыкального произведения |
8 | Уметь создавать в воображении музыкальные композиции |
9 | Знание произведений русской и зарубежной классики |
7. Проверяемые элементы содержания диагностической работы по музыке для 3-х классов
Код | Проверяемые элементы содержания |
В 4 В 8
| Элементарные сведения о музыке |
| Средства музыкальной выразительности |
| Музыкальные инструменты |
| Музыкальные жанры |
| Музыкальная форма |
| Музыкальный образ |
| Характер музыки |
| Интонационно-образная природа музыки |
А 4 | Стилевая основа музыки |
А 5 | Возможности музыкальных форм в воплощении музыкального образа и его развития |
В 3 А 6 | Характерные черты различных направлений в музыке |
8. Система оценивания заданий и работы в целом
Задания А1 - А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом В 1- В 2 оцениваютсяв 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37 балл.
Ответы на тест
Часть А
А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 |
б | а | а | а | г | г | г | г | а |
Часть В
В 1 | В 2 | В 3 | В 4 | В 5 | В 6 | В | В 8 |
пиано-тихо форте- громко | Фортепиано | М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила», П. И. Чайковский «Детский альбом» Н. А. Римский – Корсаков опера «Снегурочка» | До, соль, ре, фа, ми, си | Песня. Марш. Танец | Доля, река, дом, крекет, доска, доктор, ремонт, рельсы | Балалайка арфа, гитара, рояль | Скрипичный ключ |
За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.
Перевод тестовых баллов в школьные отметки
За каждое верно выполненное задание из I части ставится 1 балл, за каждое верно выполненное задание из II части- В1, В2 ставится 2 балла, а в заданиях В3- В8 ставится 4 балла, при допущении ошибки - 0 баллов.
Тест по музыке
для промежуточной аттестации обучающихся 3 класса
Дата проведения____________________________________________
Фамилия, имя_____________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи цветным карандашом букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни квадрат и закрась тот квадрат, который считаешь верным.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Желаем успеха!
А 1. Инструмент симфонического оркестра:
а) ложки, б) флейта, в) баян, г) бубен
А 2. Инструмент русского народного оркестра:
а) балалайка, б) гобой, в) валторна, г) флейта.
А 3. Значок, с помощью которого записывают музыку:
а) нота, б) рондо, в) баритон, г) романс.
А 4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:
а) опера, б) увертюра, в) балет, г) соната.
А 5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра:
а) балет, б)вальс, в) опера, г) увертюра.
А 6. Сочинитель музыки
а) актёр, б) слушатель, в) певец, г) композитор
А 7. Руководитель оркестра
а) солист, б) слушатель, в) скрипач, г) дирижёр
А 8. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:
а) «Снегурочка», б) «Руслан и Людмила», в) «Иван Сусанин», г) «Садко»
А 9. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»
а) увертюра, б) лад, в) ) мелодия , г) ритм
В 1. Что обозначает слово:
а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________
В 2. Как называется инструмент состоящий из двух слов «пиано» и «форте»
В 3. Установите соответствие между композиторами и их произведениями
а) М.И Глинка «Снегурочка»
б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»
в) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»
В 4. Назовите ноты изображенные на нотных линеечках.
1 2. 3. 4. 5. 6.
В 5. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня).
1. 2. 3.
В 6. Придумай и запиши слова, в которых встречаются ноты:
«РЕ», «ЛЯ», «ДО» _______________________________________________________
В 7. Подпишите названия музыкальных инструментов.
1. 2. 3. 3.
В 8. Что это?
___________________________________________
Бланк ответа
Дата:
Класс_____________
Фамилия, имя_______________________________________
Часть А
А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 |
Часть В
В 1 | В 2 | В 3 | В 4 | В 5 | В 6 | В 7 | В 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...