КИМ промежуточной аттестации по музыке 2 класс
тест по музыке (2 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов Протокол № __ от «___»_____________20___г. Руководитель ШМО _________ Кузнецова О.Е. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Шарамыгина Е.О.) «____»_____________20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Кисловской средней школы __________________ (Гришина С.С.) «____»______________20__г. |
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации
по музыке
во 2 классе.
Начальное общее образование
Форма проведения
контрольная работа
Составила учитель музыки
Кузнецова Оксана Евгеньевна
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по музыке
обучающихся 2 класса
1. Назначение работы
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программе начальной школы.
2. Характеристика структуры и содержания работы
Итоговая контрольная работа состоит из одного варианта. Вариант теста состоит из 17 заданий: задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 - написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 –записать фамилии известных русских и зарубежных композиторов, задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 - написать название знака, изображенного на рисунке. В варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Структура теста: 2 раздела- А и В. Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа, среди которых, только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий, в которых ответом будут служить развернутые ответы.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу | Тип заданий |
Часть 1(А) | 9 | 9 | 59 | С кратким ответом |
Часть 2(В) | 8 | 28 | 41 | С развернутым ответом |
Итого | 17 | 37 | 100 |
4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Работа состоит из 17 заданий базового уровня сложности и заданий повышенного уровня сложности. Структура работы: 2 раздела - А и В. Раздел А содержит 9 заданий базового уровня сложности ( А 1- А 9) с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Раздел В содержит 8 заданий повышенного уровня сложности: В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 - написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 – записать известных композиторов, задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 - написать название знака.
5. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.
6. Дополнительные материалы и оборудование.
Не требуются.
7. Система оценивания заданий и теста в целом
Задания А1- А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом В 1- В 2 оцениваются в 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37 баллов.
Таблица 2. Шкала перевода общего балла в школьную отметку
За каждое верно выполненное задание из I части ставится 1 балл, за каждое верно выполненное задание из II части- В1, В2 ставится 2 балла, а в заданиях В3- В8 ставится 4 балла, при допущении ошибки- 0 баллов.
Кодификатор
элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов
по музыке во 2 классе
Кодификатор элементов содержания по музыке составлен в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Код | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
В 8 В 1 А3 | Элементарные сведения о музыке | П П П Б | 4 4 2 1 |
| Средства музыкальной выразительности | Б | 1 |
| Музыкальные инструменты | Б Б П П | 1 1 4 2 |
| Музыкальные жанры | П | 4 |
| Россия-Родина моя | Б | 1 |
| О Рссии петь-что стремиться в храм | Б | 1 |
| Характер музыки | Б | 1 |
| Создатели музыки | П | 4 |
А 4 | В музыкальном театре | Б | 1 |
А 5 | Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье | Б | 1 |
В 3 А 6 | Характерные черты различных направлений в музыке | П Б | 4 1 |
Кодификатор
требований к уровню подготовки обучающихся во 2 классе по музыке
для составления контрольных измерительных материалов
№ п/п | Проверяемые умения |
1 | Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей |
2 | Знание музыкальных жанров |
3 | Знание музыкальных форм |
4 | Знание средств музыкальной выразительности |
5 | Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ |
6 | Умение находить соответствие содержания музыки и её выразительных средств |
7 | Умение производить целостный анализ музыкального произведения |
8 | Уметь создавать в воображении музыкальные композиции |
9 | Знание произведений русской и зарубежной классики и их авторов |
Тест по музыке
для промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 2 класса
А 1. Инструмент симфонического оркестра:
а) ложки б) флейта в) баян г) бубен
А 2. Инструмент русского народного оркестра:
а) балалайка б) гобой в) валторн г) флейта.
А 3. Значок, с помощью которого записывают музыку:
а) нота б) рондо в) баритон г) романс.
А 4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:
а) опера б) увертюра в) балет г) соната.
А 5. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения перед более значительной пьесой :
а) балет б)вальс в) опера г) прелюдия.
А 6. Сочинитель музыки
а) актёр б) слушатель в) певец г) композитор
А 7. Руководитель оркестра
а) солист б) слушатель в) скрипач г) дирижёр
А 8. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:
а) «Снегурочка» б) «Руслан и Людмила» в) «Иван Сусанин» г) «Садко»
А 9. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»
а) увертюра б) лад в) мелодия г) ритм
В 1. Что обозначает слово:
а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________
В 2. Как называется инструмент, состоящий из двух слов «пиано» и «форте»
В 3. Установите соответствие между композиторами и их произведениями
а) М.И Глинка «Снегурочка»
б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»
в) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»
В 4. Запишите известные вам ноты.
В 5. Определите музыкальные жанры.
Колыбельная марш
Вальс песня
… деревянных солдатиков танец
В 6. Вспомни и запиши фамилии известных тебе русских и зарубежных композиторов :
1.____________________ 2.________________________
3.____________________ 4.________________________
В 7. Напишите названия музыкальных инструментов.
1. ____________________ 2. __________________________
3._____________________ 4.__________________________
В 8. Что это?
___________________________________________
Ответы на тест
Часть А
А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 |
б | а | а | в | г | г | г | г | а |
Часть В
В 1 | В 2 | В 3 | В 4 | В 5 | В 6 | В7 | В 8 |
пиано-тихо форте- громко | Фортепиано | М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила», П. И. Чайковский «Детский альбом» Н. А. Римский – Корсаков опера«Снегурочка» | Песня. Марш. Танец |
| Скрипичный ключ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Промежуточная аттестация по музыке_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по музыке для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программ...
Задания для промежуточной аттестации по музыке. 2 класс.
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 3- 4 х классов
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по музыке в 3 классах. Данный курс изучался по программе ...
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс
Промежуточная аттестация по музыке, 1 класс...
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс
КИМ промежуточной аттестации по музыке 1 класс...