Презентация к уроку Музыки по программе В. В. Алеева, Т. Н. Кичак, 1 класс. Урок 3.
презентация к уроку по музыке (1 класс)

Ермакова Светлана Александровна

Презентация подготовлена по метоодическому пособию:

Шаталовой, И. Л.

Музыка. 1 класс : метод. пособие к учебнику В.  В. Алеева, Т. Н. Кичак  / И.  Л.  Шаталова,

Н. П. Сокольникова ; под ред. В. В. Алеева. — М. :

Дрофа, 2017. — 254 с.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 3. « Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ , Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ ...» Презентация к уроку Музыки по программе В. В. Алеева, Т. Н. Кичак, 1 класс. Урок 3. Работу подготовила: Ермакова Светлана Александровна, учитель музыки ГБОУ РЦДО

Слайд 2

- На предыдущем уроке мы выяснили, что музыка может быть — значит, мы можем видеть её в красках. А краски — это средства выразительности художника . « Р А З Н О Ц В Е Т Н О Й » Можем ли мы увидеть и услышать музыку? Давай разбираться!

Слайд 3

Клод Моне «Кувшинки» Живопись — это способ запечатления окружающего мира красками н а поверхности . Пейзаж – изображение природы.

Слайд 4

Клод Моне «Кувшинки» Уильям Блэр Брюс Пейзаж с маками

Слайд 5

Виктор Дмитриевский Улыбка весны Какие краски и спользовал художник, их тон (и светлый , и темный). Представь, какая музыка могла бы звучать с этой картины? Какие звуки природы мы можем услышать, рассматривая картину весны? Что нужно для того , чтобы услышать музыку природы ? Лёгкая капель ж урчание первого ручейка пение птиц — всё это музыка природы ! Музыка звучит в природе и в тебе. Надо только прислушаться… Она всегда звучит в твоём сердце, в твоей душе. Задание: лирическую капель

Слайд 6

Николай Крымов После весеннего дождя Какие краски использовал художник, их тон (светлый, радужный). Представь, какая музыка могла бы звучать с этой картины? Какие звуки природы мы можем услышать, рассматривая картину?

Слайд 7

Что роднит эти два живописных произведения? В чём их разница? Если вслушаться в эти картины, будет ли отличаться звучащая с них музыка? Какая музыка могла бы выразить настроение , показанное на картинах художников? Чтобы услышать музыку , звуки природы, надо погружаться в мир звуков, в том числе музыкальных . Наблюдать за звучанием природы в разном её состоянии.

Слайд 8

Музыку, музыку дарит синева И такая лёгкая на ветру листва. Щедро дарят музыку горы и леса И на зорьке солнечной Птичьи голоса . М. Пляцковский Анри Шарль Манген Прогулка в Сен- Тропез

Слайд 9

Спасибо за внимание! Урок окончен. До свидания!

Слайд 10

Использованные в презентации материалы: http://culture.gov-murman.ru/upload/iblock/1fb/8-fevralya-v-16.00-mgounb-muzyka-v-izobrazitelnom-tvorchestve-detey.jpg https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1621547954_20-phonoteka_org-p-fon-veselie-notki-24.jpg https://st2.depositphotos.com/4268861/9075/i/950/depositphotos_90751406-stock-photo-easel-palette-watercolors-and-brushes.jpg https://artworld.ru/images/cms/content/catalog/claude_monet_copy_kartina_maslom_vodyanye_lilii_n11_cm170206.jpg https://cdn.gallerix.asia/sr/B/1740720724/1695857701.jpg https://i.ebayimg.com/images/g/8FYAAOSwzJBgP-fe/s-l1600.jpg http://artcyclopedia.ru/img/big/002460002.jpg https://images41.fotki.com/v1670/photos/7/1454087/10260781/_1922-vi.jpg https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1621806033_18-phonoteka_org-p-detskii-fon-s-babochkami-18.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка спортивно- оздоровительного направления в 1 классе «Уроки Айболита»

Как укрепить своё здоровье? Что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев? Как помочь себе и другим в беде? Всему этому учит на кружковых занятиях доктор Айболит. Учитель формир...

Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС

Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....

«ТЕМБРЫ – КРАСКИ» 2 класс, IV четверть программа В.В.Алеева, Т.Н.Кичак.

Урок музыки «Тембры-краски» проводится по программе В.В.Алеева, Т.Н.Кичак во 2 классе в IV четверти. Цель урока – сформировать понимание роли тембров в развитии музыкального образа. Использование таки...

Технологическая карта урока по программе УМК «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок математика

Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с             опорой...

Методическая разработка урока по программе «Основы религиозных культур и светской этики» Тема урока: «Добро и зло». 4 класс

Цели и задачи:1.     познакомить с понятиями «добро и зло»;2.     воспитывать нравственные чувства и этическое сознание....

Презентация к уроку по теме "Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление" (урок по программе «Начальная школа XXI века», математика 2 класс)

Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление.(урок по программе «Начальная школа XXI века», математика 2 класс)...

Презентация к уроку музыки по программе В. В. Алеева, Т. Н. Кичак, 1 класс. Урок 2

Презентация подготовлена по методическому пособию:Шаталова И. Л.Музыка. 1 класс: метод. пособие к учебнику В.В. Алеева, Т.Н.Кичак  / И.Л. Шаталова,Н.П. Сокольникова; под ред. В. В...