Методические материалы
методическая разработка по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рекомендаций для родителей с учетом основных новообразований в структуре личности подростка
- Рекомендации для родителей подростков с девиантным поведением:
- Старайтесь контролировать свое поведение, устраните агрессивное поведение близких – ребёнок подражает тому, кто с ним рядом.
- Учитесь слушать и слышать ребёнка, учитывайте не свои желания и эмоции, а его возможности.
- Направляйте интересы ребёнка, включайте его в совместную деятельность, учите его быть самостоятельным.
- Расширяйте кругозор ребёнка. Старайтесь игнорировать лёгкое проявление агрессии, не привлекайте внимание окружающих.
- Установите строгий запрет на действия, причиняющие вред другим.
- Уделяйте внимание – ребёнок не станет привлекать ваше внимание неприемлемым способом.
- Старайтесь формировать позитивное поведение ребёнка.
- Не опускайтесь до резких оскорблений и обвинений.
- Рекомендации для родителей подростков с низкой учебной мотивацией:
- Поощряйте желание учиться. Если ребёнок не хочет учиться, выясните причину.
- Старайтесь как можно чаще спрашивать ребёнка: «Как дела на учебе, что было»? Он должен чувствовать вашу заинтересованность в его делах.
- Старайтесь правильно оценивать знания и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых.
- Повторяйте ребёнку, что вы ждёте от него хороших оценок, а не того, что он будет вундеркиндом.
- Рассказывайте о своей школьной жизни своему ребёнку, делая акцент на том, что в вашей жизни были тоже такие же жизненные ситуации.
- Создайте для ребёнка уютный и комфортный уголок для занятий. Дайте ему возможность все обустроить самому.
- Участвуйте в выполнении домашнего задания, давая ему советы, не подавляя его самостоятельность и инициативность.
- Рекомендации для родителей подростков с низкой самооценкой:
- Старайтесь не критиковать ребёнка. Ни в коем случае не переходите на личность ребенка, даже если он очень сильно вас разозлил.
- Не акцентируйте внимание на недостатках внешности. В подростковом возрасте отношение к своей внешности наиболее критическое. Родители должны быть особо тактичными, когда дело касается внешнего вида подростка.
- Помогите ему найти повод для гордости, ведь он наверняка есть, просто подросток его не видит.
- Никогда не критикуйте вкус своего ребёнка. Ребёнку нужно чувствовать в вас опору и искреннюю заинтересованность, ему не нужны ваши оценочные суждения.
- Давайте ребенку небольшие задания, которые бы он с успехом мог выполнить.
- Найдите сферу, где ребенок был бы наиболее успешен.
- Рекомендации для родителей подростков с агрессией:
- Старайтесь не реагировать на агрессию подростка агрессией.
- Важно спокойно и взвешенно подходить к каждой ситуации, демонстрировать подростку, что вы любите его.
- Дайте ребёнку возможность выплеснуть свою агрессию, сместить её на другие объекты (например, поколотить подушку).
- Обсуждайте поведение подростка, только после его успокоения.
- Старайтесь говорить подростку прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях.
- Дайте подростку как можно больше движения, спорта, разнообразных физических занятий.
- Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия с ребёнком.
- Рекомендации для родителей подростков с депрессией:
- Формируйте у подростка адекватное отношение к себе и окружающим.
- Разговаривайте с подростком о его неудачах. Давайте правильное восприятие неудач и трудностей.
- Ставьте перед подростком значимые и достигаемые цели, создавайте ситуации успеха.
- Будьте внимательны к просьбам подростка.
- Откажитесь от резких оценок и замечаний, давления и чувства вины.
- Постарайтесь оградить подростка от интенсивных физических и психических нагрузок.
- Обращайте внимание подростка на важность режима дня – между учебой и отдыхом.
- Поддерживайте и принимайте своего ребенка, это даст ему ощущение защиты.
Любите, принимайте и цените своих детей такими, какие они есть!
Дети, которые чувствуют себя любимыми и неповторимыми - процветают и преуспевают.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Статья из сборника методических материалов "Модель формирования ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса и её методическое обеспечение." Региональная инновационная площадка. ГБОУ школа-интернат № 49. Санкт-Петербург 2016 г.
Статья "Здоровьесозидающий потенциал учебной исследовательской деятельности в начальной школе"....
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...