Методические материалы
методическая разработка по музыке

Калинкина Анастасия Евгеньевна

Методические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Брошюра182.54 КБ
Файл Рабочая тетрадь2.41 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рекомендаций для родителей с учетом основных новообразований в структуре личности подростка

https://c7.uihere.com/files/279/808/880/teenager-illustrations.jpg

  • Рекомендации для родителей подростков с девиантным поведением:
  • Старайтесь контролировать свое поведение, устраните агрессивное поведение близких – ребёнок подражает тому, кто с ним рядом.
  • Учитесь слушать и слышать ребёнка, учитывайте не свои желания и эмоции, а его возможности.
  • Направляйте интересы ребёнка, включайте его в совместную деятельность, учите его быть самостоятельным.
  • Расширяйте кругозор ребёнка. Старайтесь игнорировать лёгкое проявление агрессии, не привлекайте внимание окружающих.
  • Установите строгий запрет на действия, причиняющие вред другим.
  • Уделяйте внимание – ребёнок не станет привлекать ваше внимание неприемлемым способом.
  • Старайтесь формировать позитивное поведение ребёнка.
  • Не опускайтесь до резких оскорблений и обвинений.
  • Рекомендации для родителей подростков с низкой учебной мотивацией:
  • Поощряйте желание учиться. Если ребёнок не хочет учиться, выясните причину.
  • Старайтесь как можно чаще спрашивать ребёнка: «Как дела на учебе, что было»? Он должен чувствовать вашу заинтересованность в его делах.
  • Старайтесь правильно оценивать знания  и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых.
  • Повторяйте ребёнку, что вы ждёте от него хороших оценок, а не того, что он будет вундеркиндом.
  • Рассказывайте о своей школьной жизни своему ребёнку, делая акцент на том, что в вашей жизни были  тоже такие же жизненные ситуации.
  • Создайте для ребёнка уютный и комфортный уголок для занятий. Дайте ему возможность все обустроить самому.
  • Участвуйте в выполнении домашнего задания, давая ему советы, не подавляя его самостоятельность и инициативность.
  • Рекомендации для родителей подростков с низкой самооценкой:
  • Старайтесь не критиковать ребёнка. Ни в коем случае не переходите на личность ребенка, даже если он очень сильно вас разозлил.
  • Не акцентируйте внимание на недостатках внешности. В подростковом возрасте отношение к своей внешности наиболее критическое. Родители должны быть особо тактичными, когда дело касается внешнего вида подростка.
  • Помогите ему найти повод для гордости, ведь он наверняка есть, просто подросток его не видит.
  • Никогда не критикуйте вкус своего ребёнка. Ребёнку нужно чувствовать в вас опору и искреннюю заинтересованность, ему не нужны ваши оценочные суждения.
  • Давайте ребенку небольшие задания, которые бы он с успехом мог выполнить.
  • Найдите сферу, где ребенок был бы наиболее успешен.
  • Рекомендации для родителей подростков с агрессией:
  • Старайтесь не реагировать на агрессию подростка агрессией.
  • Важно спокойно и взвешенно подходить к каждой ситуации, демонстрировать подростку, что вы любите его.
  • Дайте ребёнку возможность выплеснуть свою агрессию, сместить её на другие объекты (например, поколотить подушку).
  • Обсуждайте поведение подростка, только после его успокоения.
  • Старайтесь говорить подростку прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях.
  • Дайте подростку как можно больше движения, спорта, разнообразных физических занятий.
  • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия с ребёнком.
  • Рекомендации для родителей подростков с депрессией:
  • Формируйте у подростка адекватное отношение к себе и окружающим.
  • Разговаривайте с подростком о его неудачах. Давайте правильное восприятие неудач и трудностей.
  • Ставьте перед подростком значимые и достигаемые цели, создавайте ситуации успеха.
  • Будьте внимательны к просьбам подростка.
  • Откажитесь от резких оценок и замечаний, давления и чувства вины.
  • Постарайтесь оградить подростка от интенсивных физических и психических нагрузок.
  • Обращайте внимание подростка на важность режима дня – между учебой и отдыхом.
  • Поддерживайте и принимайте своего ребенка, это даст ему ощущение защиты.

Любите, принимайте и цените своих детей такими, какие они есть!

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/10/s_5d7764b02d8b9/1202338_8.png

Дети, которые чувствуют себя любимыми и неповторимыми - процветают и преуспевают.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...