Музыкальные сказки участников турнира "МЭТР-2015"
творческая работа учащихся по музыке (3, 4 класс)
В 2015-2016 годах в рамках образовательного дистанционного турнира "МЭТР" участниками II тура были составлены музыкальные сказки. Сначала ребятам нужно было выполнить задания, ответами которых стали слова-музыкальные термины. С этими словами ребята составляли сказки. Предлагаю вашему вниманию задания и сборник музыкальных сказок.
Задания "Музыкальная Отгадай-ка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о турнире "МЭТР" 2015-2016 годы | 42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Директор МБОУ «Октябрьская СОШ»
Томского района_______Шабанова В.К.
«10» октября 2015 г.
Положение
о проведении дистанционного
командного турнира
«МЭТР»
( Музыка. Эрудиция. Творчество. Развитие)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок и сроки проведения, формы участия, категории участников, награждение дистанционного командного турнира (далее-игра) «МЭТР».
1.2. Турнир организуется МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района в рамках сетевого проекта «ПолиМир» для обучающихся 3-4 классов общеобразовательных школ по предмету «Музыка».
1.3. Вся информация о турнире, о ходе и результатах его проведения находится на сайтах: https://sites.google.com/site/distantoeobr/setevoj-proekt-kraj-rodnoj или http://tom-okschool.edu.tomsk.ru/
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель: создание условий для положительной мотивации школьников к овладению основами музыкального искусства средствами совместной игровой деятельности.
2.2. Задачи:
- Структурирование и обобщение знаний о музыкальном искусстве: жанрах, стилях, нотной грамоте, композиторах.
- Расширение представлений о взаимосвязи музыки с другими видами искусства.
- Формирование навыков активного взаимодействия в группе, оперативного анализа проблемы и принятия осознанного решения.
3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА И ЕГО УЧАСТНИКИ.
Турнир «МЭТР» адресован учащимся 3-4 классов начальной общеобразовательной школы. От одного образовательного учреждения в игре могут принять участие не более трех команд в составе 6 человек. Для организации и проведения турнира в образовательном учреждении выбирается координатор, который должен будет зарегистрировать команды-участницы. На его электронный адрес будут высланы материалы игры. Координатору необходимо подготовить помещение и оборудование для успешного проведения игры в своём образовательном учреждении.
Регистрация для участия открывается с 25 октября по 25 ноября 2015 года со страницы сайта https://sites.google.com/site/distantoeobr/home
Проведение турнира.
Игра состоит из двух туров.
Первый тур – игра «Музыкальный алфавит».
30 ноября на электронный адрес координатора игры школы будут высланы материалы игры с методическими рекомендациями. В любой день с 1 по 10 декабря координатору необходимо провести этот тур игры с командами-участниками в своих образовательных учреждениях, затем выслать сканированные ответы команд на адрес организатора турнира.
18 декабря на сайте турнира будет представлена итоговая таблица первого тура с результатами участия всех команд-участниц этого тура.
Необходимое материально-техническое обеспечение для проведения:
Мультимедийное оборудование (экран, проектор, колонки);
Программное обеспечение (MS Office Word, MS Office PowerPoint 2010)
Второй тур- «Музыкальная сочинялка». 19 января на электронный адрес координатора будет выслано творческое задание, которое нужно будет выполнить в течение 10 дней и отправить на адрес организатора конкурса.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
После проведения турнира баллы за участие в двух турах суммируются и определяются команды-победители по каждой возрастной категории отдельно. Все команды награждаются дипломами и сертификатами согласно набранным баллам. Педагоги, подготовившие команды-участницы и координаторы турнира награждаются благодарственными письмами.
В ходе турнира школьники научатся сотрудничать в процессе выполнения заданий, расширят представления о музыкальном искусстве, приобретут опыт музыкально-творческой деятельности, повысят свой интеллектуальный уровень.
Организатор турнира:
Макеева Наталья Михайловна, учитель музыки МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района
Давыдченко Полина, ученица 8 класса
e-mail: makeeva1409@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теремок (музыкальная сказка)
Музыкальная сказка на новый лад по мотивам русской народной сказки "Теремок"....
Музыкальная сказка "СЛУЧАЙ В ЦАРСТВЕ ДНЕВНИКА"
Сценарий можно использовать при проведении ДНЯ ЗНАНИЙ, на празднике ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ. С этой постановкой мы заняли 1 место на районном конкурсе "Волшебный Занавес" среди детских театральных коллективов....
Музыкальная сказка "Муха-Цокотуха"
Музыкальная сказка может быть использована на каком-либо празднике для родителей. Подготовки особой не требует. Ребята быстро учат текст. Сказка получается красочной, интересной....
Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)
Музыкальная сказка " Теремок"( сказка о вредных привычках)...
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ЗВУКИ МУЗЫКИ» Автор: музыкальный руководитель Хозяинова Т. Г. ЦЕЛЬ: познакомить обучающихся со звукорядом, расположением нот на нотном стане, а в дальнейшем подвести
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ЗВУКИ МУЗЫКИ»...
Музыкальная сказка как способ коррекции недостатков двигательной активности слепых и слабовидящих младших школьников средствами музыкально-образной драматизации.
В данной статье я хочу поделиться своим опытом использования на уроках музыки в ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и...
Музыкальные сказки "Мастер"(казахская сказка)
Сказку можно применять в качестве дополнительного материала на уроках музыки...