Музыкальная сказка "СЛУЧАЙ В ЦАРСТВЕ ДНЕВНИКА"
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 15.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «СЛУЧАЙ В ЦАРСТВЕ ДНЕВНИКА»
Действующие герои: ЦАРЬ ДНЕВНИК, ЗАКЛАДКА, ОЦЕНКИ: ЕДИНИЦА, ДВОЙКА, ТРОЙКА, ЧЕТВЕРКА, ПЯТЕРКА, АВТОР.
Открывается занавес, звучит песня «Однажды в старой Дании», выходит Автор, Закладка и Дневник танцуют.
АВТОР: Между небом и землей, посреди земли одной,
Построены когда-то царевы палаты.
В них живет владыка-царь, этой сказки государь.
ЗАКЛАДКА: Обитаю здесь и я – бабка, по названию Закладка.
ДНЕВНИК: Я – царь Дневник, сейчас в печали,
От заботы похудел: обыскал весь свой удел -
Пусто! Нету здесь невест!
Если можно, помогите и невесту отыщите!
ЗАКЛАДКА: Царь Дневник, уже иду! Я кручину разведу!
Хошь сыграю на гармошке? Не горюй, споем немножко!
Поют: А у меня все схвачено, за все давно заплачено,
И жизнь моя налажена на зависть всем.
Везде места заказаны, и кое-чем обязаны
Такие люди разные, что нет проблем.
ДНЕВНИК: Ты мне здесь не ерунди и ехидно не гляди, пред тобою все же царь, а не местный пономарь!
ЗАКЛАДКА: Я на днях нашла газету, и чего в ней только нету!
На-ка, царь Дневник, гляди.
ДНЕВНИК: А глядеть в какое место?
ЗАКЛАДКА: Вот сюда. Здесь о невестах. Я им письма разослала и к тебе позазывала.
АВТОР: Вот денек, другой промчался, кто-то в двери постучался.
ЗАКЛАДКА: Кто там? Смело заходите!
ЕДИНИЦА: Кто надумал здесь жениться? Я – невеста Единица.
И стройна, и худа, мастерица - хоть куда!
Кто со мною свяжется – мало не покажется!
ПЕСНЯ ЕДИНИЦЫ:
Меня знают, конечно, все дети! Как приятно меня получить!
Нет прекрасней оценки на свете, и с другими меня не сравнить!
ПРИПЕВ: Тук-тук-тук! Единица - тук-тук-тук! В дневничок! Открывайте!
Тук-тук-тук! Я ваш самый лучший друг,
Я так устала от разлук, что кругом голова!
Ведь со мною не надо стараться, время попусту тратить, зубрить.
Вам не нужно, друзья, заниматься, можно даром меня получить!
ПРИПЕВ:
ЗАКЛАДКА: Так влезай скорей на ларь, почитай-ка нам букварь!
ЕДИНИЦА (становится на табурет): Кара – бура – ляпа – бум,
Таси – маси – ни бум – бум!
ДНЕВНИК: Это что за кавардак? Что за глупость? Так – растак!
У тебя ума ведь нет! Брать такую мне не след!
И тебя прошу я вон – так я сильно разозлен!
Выходит оценка Двойка, поет песню на мотив «Мадам Брошкина»
ПЕСНЯ ДВОЙКИ
Не четыре я, понятно, всем понятно, я не пять.
Но, наверное, приятно детям двойки получать!
ПРИПЕВ: Я в изгибе лебедином счастье для ученика.
Как застывшая картина, и видна издалека!
Можешь днями любоваться моим видом в уголке,
Обожаю красоваться я портретом в дневнике!
ПРИПЕВ:
ДВОЙКА: Вот и я! Невеста Два. Полюбуйтесь какова! Талия, фигура! И совсем не дура! Сочиню-ка я стишок, чтобы царь послушать смог!
Без меня ты, царь, помрешь, лучше Двойки не найдешь.
Будешь петь мне, и плясать, всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться – ведь на то я и царица!
ДНЕВНИК: Ты чего мне здесь напела? До тебя мне нету дела!
Это что еще за стих? Убирайся с глаз моих!
Входит оценка Тройка, поет песню на мотив «Муси – пуси»
ПЕСНЯ ТРОЙКИ
Муси – пуси, муси – пуси, миленький мой.
Я пришла, я пред тобою, я рядом с тобой.
Я, как бабочка, порхаю над всем, и все без проблем.
Я просто тебя съем!
ТРОЙКА: Вот и я – невеста Тли! Ч то за клаля, посмотли!
И клугла я, и лумяна – никакого нет изъяна!
ЗАКЛАДКА: Нет изьяну с виду, верно. Только ты лопочешь скверно!
ДНЕВНИК: Нет, такая не годится, мне не след на ней жениться.
Засмеют с такой женой, лучше буду холостой!
Дневник сердится на Закладку и поет песню «Ты ж мене пидманула…»
Появляются Четверка и Пятерка, звучит песня «ШКОЛЬНЫЙ ДВОР И СМЕХ ПОДРУЖЕК»
ЧЕТВЕРКА: Здравствуй, наш премудрый царь и добрейший государь!
У меня к тебе известье: в терему живет невеста.
Просто диво, как умна, да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе, мы с ней близкие подруги.
ДНЕВНИК: Как зовут тебя?
ЧЕТВЕРКА: Четверка.
ДНЕВНИК: А подругу как?
Четверка: Пятерка.
ДНЕВНИК: Что ж, хорошее известье. Покажи свою невесту.
ЧЕТВЕРКА: Ради милого царя я старалася не зря.
Вот тебе невеста, царь, наш достойный государь.
ЗАКЛАДКА: Ну-ка, ну-ка, посмотрю. Обращусь я к букварю.
На странице 48 все прочти нам, очень просим!
Пятерка читает по букварю.
ДНЕВНИК (поет): Я тебя искал повсюду, как давно в тебя влюблен.
Ты сказка моей жизни, сказка моей жизни,
Сон наяву. Я для тебя живу.
Выше всяческих похвал! Я б такую в жены взял!
ПЯТЕРКА: Я умна и не хвастлива, очень я трудолюбива.
ПЕСНЯ ПЯТЕРКИ
Я – Пятерка твоя, ты – мой зайчик. Я - кукла твоя, ты - мой бантик.
Я - лейка твоя, ты - мой зонтик. Я - фанта твоя, ты - мой ротик.
Зайка моя!
ДНЕВНИК: Ах, душа моя девица, как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!
Звучит мелодия «Музыка венчальная…», царь с Пятеркой танцуют.
АВТОР: Царь недолго размышлял, в тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут, и друг друга берегут.
Звучит песня «Средняя школа №17».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция "Дневник Тани Савичевой"
Сценарий и презентация литературно-музыкальной композиции "Дневник Тани Савичевой" для учащихся начальной школы...
ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой. С.Черный «Дневник Фокса Микки».
познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки...
Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного...
Литературно-музыкальная композиция "Дневник Тани Савичевой"
Литературно-музыкальная композиция рассказывает о тяжёлых днях блокадного Ленинграда. основная цель данного мероприятия - расширить представление о жизни детей блоакдного Ленинграда на примере биограф...
литературно-музыкальной композиции «Ленинградский дневник записей Тани Савичевой»,
Сценарий для педагогов-организаторов и учителей...
Музыкальная сказка "Иванушка в Царстве Бездельников".
В презентации в фотографиях запечатлены некоторые фрагменты постановки "Иванушка в Царстве Бездельников". Шуточный сюжет сказки призывает детей быть внимательным к своему здоровью, не подвер...
Методическая разработка к проведению классного часа посвящённому снятию блокады Ленинграда «Войною прерванное детство». Литературно-музыкальная композиция «Дневник Тани Савичевой»
Методическая разработка к проведению классного часа посвящённому снятию блокады Ленинграда «Войною прерванное детство». Литературно-музыкальная композиция «Дн...